svetliy1963 написал :
Значит был неисправен(в большую сторону) Риоби
да о чём вы?
Всё: Райоби, Райоби! One+ что ли? Ну он развивает свои 135 Н*м, в определённых условиях. На нетяжёлом метрическом крепеже.
Я на глаз вижу, что они посильнее Bosch GDR-10.8-Li, у которого 100 Н*м заявлено. А Бош я проверял, помнится. Он свои 100 Н*м развил.
svetliy1963 написал :
На ссылке адаптеры не для ударных гайковёртов.Для ударника нужны такие 1,2 и 3.
Спасибо за наводку! Сам взял вместе с тушкой вот этот:
Но попользоваться этим летом не судьба была...
Вобщем перед трепанацией еще раз решил попробовать покрутить гайки. Фигвам! Закручивал и 100 и 90 и 80 - не крутит гайку! И только когда она практически полностью рукой выкручена, тогда да, крутит!
Получается приблизительно 30 - 40 Н.м.
Рукой попробовал зажимать переходник с головкой. Спокойненько так удерживаю! При этом то же упражнение с шуруповертом на режиме с ударом выполнить не получается. Руку выворачивает!
Т.е. явно брачок!
Ну и покуда гарантии все одно нет, придется прибегать к "крайним мерам".
Olegka_67 написал :
Проверил ключем с динамометром. Затянуто порядка на 140 Н.м.
Закручено на 140. Для откручивания требутеся болше. Попробуй так же проверить динамометром проверить МОМЕНТ отпуска на откручивании. Удивишься. Гайковерт для закручивания полностью не используется. Даже на шиномонтажках наблюдаем, чтоб гайковертом не закручивали полностью гайки и болты на колесах - опасно.
_maximus_ написал :
Мне кажется что шайба № 29 может причастна быть к неисправности.
Либо шарики №28 заедают.
Все таки вскрою я его. Ради интереса. Получится-получится, нет - так нет!
А возить в машине подыскиваю что то вроде вот этого:Kawasaki 841337 1/2-Inch Impact 12-Volt Wrench Kit
svetliy1963 написал :
Это Вы правильно написали.Для кручения колёсных гаек надо было брать с таким хвостовиком,1/4 Hex с таким усилием просто не справится.
Есть переходник вот такой
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.