Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3799495

Сан46 написал :
Да, открутив три болта и снимите топл. насос.

Именно так если говорить по простому. Прокладку можно изготовить из тонкого картона или открытки можно и из фотокарточки. 0,1 мм это толщина прокладки на каждый градус изменения угла впрыска топлива( в сторону раньше или позже впрыск), к примеру( образно) ; при норме впрыска 17 град. до ВМТ у Вас впрыск происходит при 22 град.К ВМТ, разница 5 град., умножаете 0.1х5=0,5мм. необходимой толщины прокладки.

у меня в паспорте написано - впрыск при 20-24 гр - я в пред посте просил указать - для новичков - где найти отметку ВМТ ?
если это не затруднит Вас
ПС большое спасибо за быстрый ответ

AJIJIADIH написал :
у меня в паспорте написано - впрыск при 20-24 гр

17 град. я привёл для примера,а в паспорте так как Вы и указали.

AJIJIADIH написал :
где найти отметку ВМТ ?

Метка ВМТ на маховике Вам нужна для рег. клапанов, для установки угла впрыска нужны как раз метки с градусами а вторая просто метка на корпусе вентилятора охлаждения, увидите когда снимите декоративную решетку она прикрывает вентилятор,при проверке угла впрыска проворачиваете КВ по ходу вращения и смотрите на форсунку когда произойдёт выброс топлива, в момент выброса смотрите на совпавшие градусы с меткой на корпусе вентилятора, можно форсунку не выкручивать а просто отсоединить трубку ВД от форсунки и установить конец головки трубки в верх. проворачивать и смотреть на появление капли соляры, момент начала появления топлива и есть градус впрыска на маховике совпавший с меткой на вент.,ну и смотрите добавить прокладку или нет если есть не соответствия в град. установленных изготовителем и указанных в паспорте двига.

привет всем форумчанам . при покупке мотоблока Кентавр 1080 с двигателем R180AN в комплекте небыло книжки инструкции по эксплуатации мотоблока .мужики если кто может скинте . хочетса почитать зарание благодарен.

если тут не нашли - зайдите на АПК , там найдете.
Только R190 бывает двух видов, с "короткой" крышкой (как у R175) и "длинной" (как у R190). Это совершенно разные двигатели.