достался полуубитый перф этой модели. до меня разбирало-собирало его куча народных умельцев.требовалась замена опорного подшипника якоря. подшипник заменён, но,якорь"гуляет вверх-вниз, есть ли в верхней части якоря(входящей в редуктор) какой либо фиксатор-стопор? дайте ссылку на кинематическую схему или чертёж.
sledoput написал :
Смотрите щетки с обоймами не сломайте. Внимательно смотрите игольцатый подш, который стоит в алминиевом картере, помоему это #14.
большое спасибо! вы имеете в ввиду разрыв сепаратора подшипника и как следствие люфт? подшипник #14 не заменялся,визуально не повреждён.инструмент достался в довольно плачевном, хотя и рабочем состоянии. вопрос задал опасаясь что бывшие "эксплуататоры" прое....и при разборке детали.якорь очень свободно входит в редуктор, подшипник# 14 требуется заменить?
У меня похожая, но более ранняя модель 7-45. Какието детали там взаимозаменяемы с 7-46. Был прослаблен-изношен этот подшипник, и слизало зубчатый венец якоря. Его меняли.
Если в перф сильно лазили бибизьяны, я бы не задумываясь отнес в сервис. И дело не в лени - Вы заметили только болтанку якоря, а там могли нагородить и с посадкой подшипников на якоре, и с резиновми уплотнениями поршня и бойка. Криво поставленное колечко за 1 доллар приведет к повторной капиталке.
В редукторе остались следы масла? Или солидолоподобной смазки?
кактотак написал :
якорь очень свободно входит в редуктор, подшипник# 14 требуется заменить?
Там применён игольчатый подшипник, вал и не должен в него входить внатяг. Если радиальный люфт ощутим, то надо заменить вместе с сальником №141.
sledoput написал :
Если в перф сильно лазили бибизьяны, я бы не задумываясь отнес в сервис.
Если нет уверенности в своих силах. Хотя перетряхнуть этот перф дело нехитрое, запчасти свободно продаются. Желательно так-же разжиться сервисной картой по ремонту.
sledoput написал :
Криво поставленное колечко за 1 доллар приведет к повторной капиталке.
sledoput написал :
У меня похожая, но более ранняя модель 7-45. Какието детали там взаимозаменяемы с 7-46. Был прослаблен-изношен этот подшипник, и слизало зубчатый венец якоря. Его меняли.
Если в перф сильно лазили бибизьяны, я бы не задумываясь отнес в сервис. И дело не в лени - Вы заметили только болтанку якоря, а там могли нагородить и с посадкой подшипников на якоре, и с резиновми уплотнениями поршня и бойка. Криво поставленное колечко за 1 доллар приведет к повторной капиталке.
В редукторе остались следы масла? Или солидолоподобной смазки?
остатки солидолоподобной смазки.посадка подшипников на якоре-он там один №13. в механическую часть "народные умельцы" не влезали(не любят электрики это дело) это меня обнадёживает.
Kvost написал :
Там применён игольчатый подшипник, вал и не должен в него входить внатяг. Если радиальный люфт ощутим, то надо заменить вместе с сальником №141.
Если нет уверенности в своих силах. Хотя перетряхнуть этот перф дело нехитрое, запчасти свободно продаются. Желательно так-же разжиться сервисной картой по ремонту.
Тоже правда.
радиального люфта сильного не заметил. от обращения в сервис меня просто "жаба давит". за подшипник №13 и уплотнительное резиновое конусное кольцо №141 в сервисном центре мной уплачено 25 дол.(это просто стоимость деталей).понимаю конечно что расходники нужно заменить, но , в каждом приходящем все видят потенциального лоха и желают "отремонтировать по полной".както неохота отдать за ремонт электрочасти перфа 170 баксов при стоимости нового-800.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.