Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#197676

Jeen написал :
...и не досушат брус, или...

Читать: не досушат массив перед склейкой бруса

Ну и еще про откровенный бред. В Европе, в т.ч. Германии разрешено ставить ПВХ-окна в жилые дома. Мало того все известные бренды имеют сертификат на установку окон в лечебные учереждения! Сертификаты такие в Европе очень непросто получить, поэтому для меня темы вреда ПВХ окон не существует.

А понаписали то, понаписали!
Я работаю на оконном рынке уже больше 10 лет и являюсь продавцем фурнитуры и мне плевать какую фурнитуру продавать, мало того - выгоднее всего продавать фурнитуру для алю окошек, т.к. она самая дорогая. Прекрасно знаю технологию производства как ПВХ-окон, деревянных, так и алюминевых. Был неоднократно на заводах по производству окошек (любых, и гаражных и монстров, которые могут делать 25 тыс квадратов в месяц), а так же на экструзиях ПВХ профиля как известных марок, так и никому не известных, видел как делается брус и какие материалы при этом используются. После всего этого могу сказать, что единственные экологичные окна могут быть только из анодированного алюминия .