Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3344660

Слышал,что самая эффективная защита от коррозии это грунт-краск ГК-Г "Углерод".Сосед по участку использует ее для покрытия бочки для душа.Покрывал год назад,и после зимы не обнаружил ни одного места пораженного ржавчиной.У кого был опыт использования подобной краски ,напишите.Хочу попробовать.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

Даня написал :
У кого был опыт использования подобной краски

У Вашего соседа. Красок - море, вероятность, что Вы тут найдёте кто её использовал - минимальна.

это точно.
Краска в принципе не может хорошо защищать от коррозии - в первую очередь это декоративное покрытие. Для реальной защиты существуют защитные антикоррозионные покрытия, для которых 1 год это вообще не срок! Это просто даже как то смешно - через год ржавчины нет. Вот если бы ее через 5 лет не было ...
Посмотрите энесал ср, например. Он конечно намного дороже красок, зато реальная защита.

Это грунт-краска,и вроде она раньше использовалась только в производстве!
Сам я покрывал забор краской хамерайт,и полугода не прошло как забор был в таком же состоянии что и до покрытия!Разницу я вижу !!

Даня Поэтому я и посоветовал то, с чем проблему надолго решите.
Настоящий антикор краской или грунтом не называют. Это антикоррозионные покрытия.

Arty66 А грунт или краска это разве не покрытие?!
Я имел возможность работать на производстве с составами этого производителя, но мне казалось они больше не производят эти краски.

Владимир1964 Краска - декоративное покрытие, в который могут добавлять ингибиторы коррозии. Но она при этом все равно останется именно декором, где антикор вторичен.
Антикоррозионные покрытия - у них декоративность вторична, а защита от коррозии на первом месте.
Отличия от краски в чем:

  1. пористость поверхности у антикора ниже
  2. адгезия к поверхности у антикора выше
  3. антикор не растрескивается и выдерживает термошоки
  4. содержание ингибиторов коррозии в антикоре значительно выше, а может быть их там и не один.
    Я имею возможность сравнивать каждый день, т.к. мы выполняем антикоррозионные работы на пром предприятиях. Вот там разница между краской и антикором совершенно очевидна. И равнение это не в пользу красок, которые в таких условиях через пол года - год начинают цвести и трескаться.

Arty66 Полностью с Вами согласен, но я немного не об этом имел в виду. Спасибо за разъяснение, думаю некоторым будет полезна данная информация.

Arty66 написал :
И cравнение это не в пользу красок, которые в таких условиях через пол года - год начинают цвести и трескаться.

Стойкость лакокрасочных покрытий зависит в первую очередь от подготовки поверхности перед покраской, а во вторую -от свойств ЛКМ.

Arty66 написал :
пром предприятиях

Промпредприятия разные бывают. Ваше, простите, что выпускает?

"Стойкость лакокрасочных покрытий зависит в первую очередь от подготовки поверхности перед покраской, а во вторую -от свойств ЛКМ." - для большинства это абсолютно верно, но не для всех. Есть поверхностно-толерантные покрытия (не краски!)

"Промпредприятия разные бывают. Ваше, простите, что выпускает?" - их у нас несколько, на которых мы такие работы делаем. Большинство из них это очень крупные хим. заводы, где требования к антикору гораздо выше, чем в быту.

Даня написал :
Слышал,что самая эффективная защита от коррозии это грунт-краск ГК-Г "Углерод"

Самая эффективная от коррозии - корабельный сурик

Труд без искусства - Варварство!

Раньше все короба ,арки ,днища на авто красили таким .Прикольная такая было ватерлиния на автомобиле . А сейчас уже и не знаю где такой водится .

да, и именно эти автомобили и гнили. Помню. Хорошая краска )

У энесала есть существенный недостаток перевешивающий все достоинства, пару литров не купить А эксперементировать с большими объмами не всякий готов

torrr написал :
У энесала есть существенный недостаток перевешивающий все достоинства, пару литров не купить А эксперементировать с большими объмами не всякий готов

с этим не поспоришь.
Вот руль от мерседеса купить можно. Правда все равно не представишь всю машину целиком.
Кому надо 2 литра? Что ими можно покрыть? Разве только на калитку хватит.
Хотя, мне сложно судить, у нас площади измеряются сотнями м2.

попробуйте цинол (цинкосодержащие покрытия). Там 95% цинка содержится, т.е. получается процесс холодного цинкования. Поэтому и срок службы покрытия 25 лет. Это если по трубам. Если трубы у вас в воде, то тогда посмотрите ЦВЭС покрытие. Оно правда двухкомпонентно. Но используется даже для питьевой воды (покраска емкостей изнутри). Двухкомпонентно будет неудобно тем, что надо будет за 8 часов выкрасить иначе потом уже ничего не сделаете. Материал спрессуется и ничем его не разбавите. По цинолу можете почитать здесь . На этом же сайте есть информация и по ЦВЭС. Но опять же вопрос - где стои=ят трубы И 2. цвет. Цинковые краски все серебристые. Если покрывную краску потом брать, то будет дороговато (там специальные лкм идут по этим покрытиям) Надеюсь помогла чем-нибудь. Испытания по этим материалам проводились. Цинол, цинотан стоит 25 лет, цвэс из-а того, что в воде - 15 лет.

Регистрация: 09.04.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 79

Самое простое и надежное антикоррозийное покрытие, доступное для применения в быту - холодное цинкование. Есть много производителей таких составов. Не все одинаковы по эффективности, по условиям применения. Но в целом эти покрытия предназначены именно для защиты от коррозии черных металлов. Выглядят как краска. Наносятся как краска. Как правило серого цвета. Дальше можно покрывать финишными слоями. Давно работаю с холодным цинкованием гальванол и доволен результатом. Только имейте в виду, что можно и на подделку нарваться. Если стоит около 200 рублей/кг - почти наверняка подделка.

Джампер написал:
Самое простое и надежное антикоррозийное покрытие, доступное для применения в быту - холодное цинкование. Есть много производителей таких составов. Не все одинаковы по эффективности, по условиям применения. Но в целом эти покрытия предназначены именно для защиты от коррозии черных металлов. Выглядят как краска. Наносятся как краска. Как правило серого цвета. Дальше можно покрывать финишными слоями. Давно работаю с холодным цинкованием гальванол и доволен результатом. Только имейте в виду, что можно и на подделку нарваться. Если стоит около 200 рублей/кг - почти наверняка подделка.

Джампер, пишут что цинк не со всеми красками совместим. Нужны краски с хорошей адгезией.

Предлагаю термопластичную порошковую краску Plascoat PP571. Нанести ее газопламенным методом.