Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3388772

Saturn - дивизион General Motors для внутреннего американского рынка.
Качество авто очень и очень приличное, но проблемы с обслуживанием будут - официально запчасти не поставляются и т.п., хотя "серые" привозят что угодно.
Так что это совсем НЕ Китай.

Смирнофф написал :
А у вас в Бресте как найти дилера,например Тойоты

Да никак, нету его у нас)

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Микаэл написал :
Рено и Пежо такое Г ..НО говорят сервисмены

И становится понятно откуда у кого руки растут.

Книжки читать надо и учиться. Это вам не ВАЗ 2101.

Микаэл написал :
или немца или американца .

ходил по рынку,человек американца продает
Сатурн ,просит 500,машине 6 лет,так с виду аппарат классный,но я сразу подумал китаец.Можно б было такой взять попробовать,жаль потом продать невозможно- меналитет

Подводные камни - внимательно читайте договор, есть одна строка у них, образно: "В случаи не соответсвия цвета, комплектации, тех.характеристик, мы согласовываем с заказчиком, в случаи недоступности заказчика, мы вправе выбрать другое авто в тойже ценовой политике." Так что внимательно читайте договор. А так, авто с Европы всегда хорошие пригоняли, "вёдра" не видел!

Микаэл написал :
Рено и Пежо такое Г ..НО говорят сервисмены

Таксисты вроде балдеют от ЛОГАНА,говорят супернадежная техника

или немца или американца .
Рено и Пежо такое Г ..НО говорят сервисмены

Пассат или Октавию.

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842

народ, а как думаете, что предпочтительнее взять в России из БУ, Фокус 2007-2008 года, Пассат 2003-2004, или посмотреть ситроены и пыжики 2007-2008 гг? Я по объявям полазил в среднем на эти машинки ценник в районе 420-440 тыс... (АКПП обязательна, отсюда немного завышенная цена). если есть какойто вариант из неназванных, подскажите, но прошу помнить механника не приемлема...

santesbyi написал :
Если покупать у дилера

А у вас в Бресте как найти дилера,например Тойоты

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Смирнофф написал :
при Гитлере весь автопром был национализирован и был государственным

так и было. Военное время.
После войны вернули (то, что не успели «вернуть» наши )

Если покупать у дилера, то Вы в любом случае получаете чистую историю и отличное состояние, пусть и не всегда по выгодной цене.

n-p-n написал :
фирма Опель АГ была куплена концерном Дженерал Моторс в 1929 год

Для меня это откровение божие- я думал америкосы купили Опель в начале 21 века,сбило меня с толку,что при Гитлере весь автопром был национализирован и был государственным,вернее контрольный пакет акций был у правительства ,как наш автоВаз,который принадлежит на 70% федеральной компании Рособоронэкспорт

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Смирнофф написал :
Была у меня такая синяя,забыл в каком году,брал за 8000 баксов,действительно очень хороший автомобиль,но в то время Опеля еще америкосы не купили

фирма Опель АГ была куплена концерном Дженерал Моторс в 1929 году

skorpionnn написал :
я бы посоветовал вектру например года99

Была у меня такая синяя,забыл в каком году,брал за 8000 баксов,действительно очень хороший автомобиль,но в то время Опеля еще америкосы не купили,среди немецких производителей бренд считался отстойный,а мне нравилась

skorpionnn написал :
опель вектра 96 года с подушками, кондеем и полным электрофаршеим, на неё смотришь, а она реально новая. уже 1,5 года владения и только замена масла и покупка резины, в салоне тишина даже по брусчатке ни единого скрипа, можно шёпотом разговаривать и свободно друг друга слышать.

Все абсолютно правда.А какой звук на брусчатке я знаю,покупал восьмерку низкая панель (желтая)в Бресте вначале девяностых,звук уши закладывает

Хотел бы скромно отметить, что ВАЗ-овские критерии - "по дате стекол" работают далеко не всегда. На совершенно новых, товарных Опелях стекла могут быть на год-два старше - как привез поставщик на сборочный конвейер.
Не "из Германии, без пробега по РФ", а на новых, товарных авто, у которых на одометре по 10 км.

skorpionnn написал :
Не слушайте никого, а то вазоводы наговорят тут, будете всю жизнь с путинскими экскрементами возится.


100%!!!

Регистрация: 18.01.2012 Калининград Сообщений: 92

Всё херня, берите и не задумывайтесь, тольк я бы посоветовал вектру например года99. это будет в разы дешевле и лучше любого ваза, даже нового. И по цене обойдётся в 250-300 тыс, зато запчасти не такие дорогие и всё ходит годами. У меня дядька с тёткой одну на двоих купили опель вектра 96 года с подушками, кондеем и полным электрофаршеим, на неё смотришь, а она реально новая. уже 1,5 года владения и только замена масла и покупка резины, в салоне тишина даже по брусчатке ни единого скрипа, можно шёпотом разговаривать и свободно друг друга слышать.короче с растоможкой на область 160 тыс. Не слушайте никого, а то вазоводы наговорят тут, будете всю жизнь с путинскими экскрементами возится.

Tavrovod написал :
250 тыр, ино,автомат, свежая.

Не будте наивным

Tavrovod написал :
.И вот она. ТОЙОТА. То ли ярис, то ли аурис.

посмотрите хотя бы на АВТО ру от скольких начинается ценник у БУ этих моделей - самый дешевый 400 т.р

Tavrovod написал :
нет ни одной живой машины. Не купил дерьма

с такой суммой нужно быть более патриотичным и выбирать среди ВАЗов,на крайняк китайцев.Стоимость растаможки пример: 1800 куб на 3,2 евро =5760 евро на 41=236 тыс руб .Без учета перегона на сам авто остается 14 тыс руб.За эти денги только после пожара.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Смирнофф написал :
Отличить машину с пробегом 70 или 250 т.км. очень легко

Дэк кто же спорит? а дальше то что? Ну отличили ну и?? Или предлагаете каждые выходные в германию мотаться и искать, искать, искать..Ту самую.. 5 лет\20 тыс\100 рублей?
Помню сестре авто искал несколько лет назад. 250 тыр, ино,автомат, свежая.
По объявлениям - голяк. Поехал на базар. БАзар БОЛЬШОЙ. Машин МНОГО. Но все - хлам на колесах. ДВа или 3 раза ездил. Пересмотрел всех этих нисан микра, форд ка, опель корса уже не помню сколько. Все перекупы узнавали в лицо уже (а иных на базаре и нет).И вот она. ТОЙОТА. То ли ярис, то ли аурис. Помню шильдик был "карго". Но толку? ни одного родного стекла. Ну да. Я отличил, что нет ни одной живой машины. Не купил дерьма. Но и НИЧЕГО не купил.
Это все к чему я. Отличить "драндулет\не драндулет" вполне по силам. Остается другой вопрос. Найти того, кто продает ту самую "целку" и быть у него первым покупателем. :-)
Массово сейчас это возможно с машинами из японии. Ибо у них продают, когда машина стала "старой" не зависимо от пробега. А раз есть 100 000 рынок "пятилеток", то по-любому найдется штук 20 "тех самых 5 лет\30 тыс". Вот только что с этим рулём делать? И с ценами на растаможку. Это уже религия.
Насколько я знаю в Германии можно ездить и на 5 летках и на 10 и на 15.. Финансово это "не ущемляет" хозяина.

2 nelegal: Я ни с кем не меряюсь размерами чего бы то ни было, а только высказываю своё мнение. В данном топике оно Вашему даже не противоречит, но Вы можете воспринимать, как Вам угодно.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

Doktor77 написал :
больше 100 тык за год - запросто

Речь о коммерческих авто или личных? Если о личных то маловероятно, и вот почему:
100 тыс в год это 300 км в день. 800 евро на горючее в месяц? Ни один немец не будет этого делать, поменяет жилье поближе к работе и детей из школы переведет. Там с переселениями просто все, социальные службы на высоте.

Doktor77 написал :
а считать за год менее 30 тык - глупость,

Вы ставите под сомнение правильность моей оценки или что?

У автомобиля есть масса косвенных признаков пробега кроме одометра- затертость стекол,замутнение фар,состояние ЛКП,особенно в районе арок,истертость руля ,рычага, педалей,переключателей поворотов,ремней безопасности и мест по которым они трутся,замков дверей,состояние ключей зажигания и т.д.Совокупность признаков дает представление о пробеге,а брать или не брать это уже вопрос покупателя.Отличить машину с пробегом 70 или 250 т.км. очень легко

В ФРГ и в РФ структура неисправностей сильно разная. Например, после объединения Германии немало ВАЗ-ов вернулись на родину. Да, кузова были в порядке - а вот движки круто подсевшие. Их даже в сервисе можно было узнать - если клапаны рассухариваются с трудом - из Германии. Гоняли там на них местные - мама не горюй.
Поэтому да , не всё однозначно. Да и пробеги могут быть очень и очень большие, больше 100 тык за год - запросто, а считать за год менее 30 тык - глупость, если ДОСТОВЕРНО не знаешь историю авто.

Спасибо за обстоятельный рассказ.Там хоть дороги не поливают всякой дрянью

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

Отвечу по существу. Знакомый перегонщик на пути в Москву у нас дома ночует, так что инфа из первых уст. Сейчас гоняет где-то раз в месяц, раньше ездил так часто как только мог. Инфа про западную германию, как там в других местах не знаю, говорят по восточной до сих пор вартбурги ездят и форды скорпио.

  1. Среднестатистическая продающаяся машина лет пяти в Германии имеет реальный пробег больше 150 тыс. Потому что те кто мало ездит, машины не продает такого возраста. Значит, все эти машины уже проехали заводскую гарантию.
  2. Есть смысл брать машины, не поставляемые на наш рынок.
  3. Экономически оправдано брать малолитражки, т.к. пошлина по кубикам.
  4. В германии чисто из-за менталитета не в цене Форд и Фиат. Хотя последнее время много машин покупают турки и поляки, из-за чего держится цена на форд-фиат-опель и французов, а мерседесы дешевеют. Сейчас чисто у немцев каноничным авто считается Ауди.

Из пункта 1 следует, что машину обычно продают перед крупным ТО, когда надо менять ролик-ремень ГРМ, и всякое такое. Скорее всего, будут по мелочи дела в подвеске.
Про буржуйские техосмотры: да, там с этим строго. Но машину могут продавать и без ТО, а за первые десятки тыс после гарантии всплывает всякая порой неприятная хрень. "Антикоры" в Европе практически не встречаются, только заводское все.

Кузов будет отличный, т.к. на ТО следят за состоянием ЛКП и проводят мелкий ремонт даже царапин и сколов. Кроме того, машины регулярно моют, там все в чистоте.

Т.о. 5 летний авто в Германии это: хороший кузов, нормальная комплектация, пройдено больше 7 дилерских ТО, на одометре не за горами третий круг и стоимость послегарантийного обслуживания заставляет от машины избавится. Малолитражка, средний класс в кузове универсал (мелкие для работы, универсал для семьи).
В России скорее всего потребует замены: масло-фильтры, ремень-ролик. Купить зимнюю резину, защитить кузов от соли. В ближайший год потребует ремонта: аморты, подшипники ступиц, колодки-диски. Если не повезет, то еще кат, и все что угодно.

Мне кажется, не стоит думать что бу из Германии решит проблему недорогого и качественного авто. По крайней мере, с нынешними ценами на растаможку.

Касательно конструкторов и т.п.: моему знакомому перегонщику машины подбирает человек, постоянно там проживающий, на пенсии, ездит-смотрит, выбирает, хранит во дворе пока не заберет перегонщик. Не исключаю что нарваться можно на все, что угодно. Т.к. хламовники там в изобилии, есть из чего сварить.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Смирнофф написал :
а дураки владивостокские все равно на праворуких ездят.Умом Россию не понять.

Да нормально всё. Просто люди не дураки.

В Краснодарском крае много праворуких. Интересно откуда они?

Вот типа такой конторы,цены у них нормальные,только на заказ-"кот в мешке".Отказаться если что можно?

Президент пол Сибири и Дальний восток уговаривал на новый АВТОвАЗ пересесть,даже позорился на желтой Калине пропиарился

johnlc написал :
за морем телка - полушка да рубль перевоз...

перевоз им сделал бесплатный- а дураки владивостокские все равно на праворуких ездят.Умом Россию не понять.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

johnlc написал :
вот дураки буржуи зачем то от них избавляются и покупают новье

точно дураки, войну нам проиграли, а живут лучше, отсюда и тяга к более новому.