Надоело выходить из машины ворота открывать.
Можно ли поставить электропривод на распашные ворота?
Или придется менять ворота на секционные? Но что-то они не внушают доверия- какие-то тонкие и хлипкие на вид.
Вот и задумался- существуют ли электросистемы для распашных ворот именно гаража?
Предложений по продаже - полно. Цены (что я видел) от 450 евриков. Хотя, говорят, бывает и 250. Сам не сталкивался (кроме самодельных), но вопрос: а как у них с отсоединением при отключении электроэнергии?
Хрен его знает, может чем поможет в поисках:
Но интересует, в первую очередь практическая сторона- т.е. ставят на гаражные ворота электропривод или нет?
Вот на всякие калитки или ворота на приусадебном участке ставят. Это понятно и фоток в сети полно.
А на гараж почему это не делается?
Может быть имеется ненадежное запирание? Или ещё почему-то?
Михалыч написал :
А на гараж почему это не делается?
Неудобно ставить. Гаражные ворота открываются исключительно наружу, а привода можно ставить только внутри гаража. Поэтому реально их ставить только вверху - снижается эксплуатационный допуск на въезд в гараж по высоте. Если ставить внизу - то сильно по ширине. А там и так запаса нету как правило. Обязательна калитка в воротах - иначе без электричества машину не взять. Это если нету отдельной двери в гараж. Ну и взломостойкость радиобрелка при нынешних сканерах крайне условна. Опять же всесезонности нету, как в секционных - там хоть метровый сугроб - ворота откроются без проблем.
Не хуже распашных, при нынешнем обилии аккумуляторного оборудования (болгарки, сабли) стандартные распашные ворота не преграда. Надо ставить сигнализации.
Микаэл, А можно развёрнутый ответ про эти два варианта?-
Предлагают за 18 тыщ комплект приводов на распашные.
Или второй вариант:
Есть возможность купить недорого секционные, но их надо укоротить по высоте на 30см. Это реально?
Можно отрезать высоту у секционных?
Это на ворота в заборе - легко. А в гараже - придется помудрить, чтобы привода не мешали проезду автомобиля. Если есть непринужденное решение - нарисуйте его!
Микаэл, А есть ли смысл в секционных? Их мне предлагают за 15. Без привода. Да ещё возиться с подгонкой, и ворот и проема.
А тут вроде как электропривод возьму и порядок. Ворота широкие- 2.9м. Привод такой-
Михалыч написал :
А тут вроде как электропривод возьму и порядок.
На створки придется кронштейны варить - как ни крути. И реальный проем на их величину уменьшится. Плюс риск задеть кронштейны при въезде машиной, а если наверху - то головой. Гемор тот еще. И проблема снега остается.
Vladimir_Vas написал :
реальный проем на их величину уменьшится
Проем у меня 2,9м. Вполне достаточно. На этот счет я не волнуюсь.
Снег в любом случае чистить- без этого нельзя выехать.
У меня гараж выходит на улицу. Как-то стремно ставить секционные...-
Да и дороже получается в два раза (хотя это и не главное, но все же...).
Даже не знаю, что делать. Посоветуйте, плз...
п.с. У меня притолка с внутренней стороны 100-120мм (от края ворот до перекрытия). Этого, говорят, мало для установки секционных. Типа, некуда уезжать воротам при подъеме. Надо не менее 250мм. Правда или нет?
Линейные привода смонтированые для открытия наружу, максимум около 110 градусов открытие створок Должен быть отдельный вход, или хотя бы аварийный люк, для того, что бы добраться до разблокираторов приводов при отключенном электричестве. Для надежности против взлома, установить на прихлопывающую створку магнитный замок. Большинство блоков управления поддерживают функцию подключения электрозамка. Наиболее надежные Роджер и Фаак гидравлические.
Потолочный двигатель Супраматик Херман, направляющая шина FTS10 с набором для распашных створок FTS. Максимум 90 градусов открытия. На створку можно установить внешний разблокиратор с ручкой и профильным цилиндром и при отключении электричества проблем попасть внутрь не возникнет. Примерно вот так это будет работать
Проблема снега в обоих случаях остается.
Что касается секционных. По взломостойкости конечно уступают распашным, но если кто вознамерится проникнуть, не остановит и бункерная "задвижка". Выдергивать будут просто трактором помощнее.
Ворота монтируются внакладку изнутри и пристенки и притолока должны быть идеально ровными и в одной плоскости. Ворота таких производителей как Дурхан, Алютех, Ритерна без проблем подрезаются по ширине и высоте, но тоже в разумных пределах. По ширине максимум- 140 мм, по высоте 125 мм потому как пружины расчитываются исходя из веса полотна, и слишком его уменьшив получаем риск полотно не сбалансировать. Ворота Херман тоже возможно уменьшить и есть заводские комплекты для этого, но лучше заказать в размер.
При проеме до 3000 мм ширины и до 2625 мм высоты у ворот Хёрман будут Z-траки и необходимая притолока минимальная 115 мм, как раз такая как у Вас и существует.
Зато исчезает проблема снега и льда
Ediss написал :
Зато исчезает проблема снега и льда
Никуда она не исчезает- когда перед гаражом снега по колено, по-любому чистить...-
Спасибо за развернутый ответ!
У меня есть отдельный вход, поэтому с разблокировкой проблем не должно быть.
Какой линейны привод посоветуете? Что-то из п.2 ничего не нашёл в И-нете... Может не так ищу?
Михалыч написал :
Никуда она не исчезает- когда перед гаражом снега по колено, по-любому чистить..
По нашим снегопадам часто за ночь бывает не более 10-15 см. Любая легковая на зимней резине легко выедет без чистки. А чистят снег исключительно для створок ворот.
В целом, снег надо чистить с любыми воротами - но подъемные позволяют делать это не утром - когда спешишь, а тогда, когда есть свободное время. Я и на забор поэтому сделал сдвижные ворота. Две зимы подтвердили правильность решения.
Vladimir_Vas написал :
По нашим снегопадам часто за ночь бывает не более 10-15 см. Любая легковая на зимней резине легко выедет без чистки. А чистят снег исключительно для створок ворот.
Мне бы Ваши заботы...
У меня- центральная улица города. По ней губернатор ездиет на работу. Поэтому когда утром я встаю- перед гаражом спекшийся сугроб от грейдера- по пояс. Поэтому приходится чистить вообще КАЖДОЕ(!!!) утро и, бывает ещё и вечером, чтобы заехать, т.к. грейдер мусолит эту дорогу постоянно...-
После этой хренотни, откинуть пару лопаток от ворот- просто в удовольствие...
Михалыч написал :
Никуда она не исчезает- когда перед гаражом снега по колено, по-любому чистить...-
Спасибо за развернутый ответ!
У меня есть отдельный вход, поэтому с разблокировкой проблем не должно быть.
Какой линейны привод посоветуете? Что-то из п.2 ничего не нашёл в И-нете... Может не так ищу?
По крайней мере Вы в гараж за лопатой попадете Открытию ворот ничего не помешает
Линейные советую Роджеры, п.2 у любого дистрибьютера Нormann. Очень важны прямые руки и добросовестность монтажников. И то и другое могу отправить Вам транспортной компанией. С монтажом вряд ли помогу, для Вас командировка моих бойцов очень накладно выйдет.
Vladimir_Vas написал :
Я и на забор поэтому сделал сдвижные ворота. Две зимы подтвердили правильность решения.
Решение действительно очень правильное для нашей климатической зоны. Своих денег откатные ворота стоят. Правильно подобранные и смонтированые быстро перестают замечать. Так, элемент забора не доставляющий никаких неудобств.