Тем кому "посчастливелось" иметь дело с аппаратаом
Bosch GWS850CE art:0 601 378 7AC,
в котором установлен регулятор: 1 607 233 5C1
(не похожий на 1 607 233 137 который описан выше)
Предлагаю следующую схему:
и для проверки виды подключенного регулятора со всех сторон:
Попробуй собрать просто последовательно, без электронного блока. Будет работать 100%. Только с рывком при старте. Как на дешевой машинке.
помогите отремонтировать болгарку bosch gws-850ce при включении начинает сильно гудеть и медленно вращаться в обратную сторону. якорь и регулятор -рабочие ( пробовал на исправной машинке ) статорную обмотку прзвонил -сопротивление порядка 2.5 ом , в общем чудеса да и только !!!
Стала как-то шумно работать УШМ Bosch GWS 850 CE. Хочу разобрать редуктор. Может есть там какин-нибудь нюансы,чтобы чего не сломать? Или там все интуитивно просто?
Странно, что не предусмотрена пометка тем "решено".
_maximus_, огромное спасибо за помощь!
Оказывается, здесь всё тоже просто, так же, все последовательно. Только белый провод на регуляторе - это вход таходатчика. А центральный конденсаторный вывод включается на "противоположную" щётку, от той, на которой висит таходатчик. Собрал бы так, как на схеме - было бы "ПЫХ" на якоре. И болгариус в мусорку.
Решено.
Вот:
[
]()
[
]()
[
]()
[
]()
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
Vadim63, это простая болгарка. Там всё последовательно. Не раз делал такие. 14-125, например. Много моделей с такой компоновкой.
Но не то
vovan6686, такая схема вам не поможет?
Kvost, его (сервис-мануал) найти в сети нереально. Если только просить у "сервисников". Но в моем кругу общения таковых не имеется.
n-p-n, схему перезалил, сделал 1000 пикс. в ширину. Там всё чётко видно. Оригинальная была 1125, так что лучше уже некуда.
vovan6686, да-да, вижу, что сложно всё
Надо бы кусок схемы увеличить ещё, что там написано-то?
Нет, ничего там не написано:
Я так понял, что вы не можете буквы на отводах регулятора и конденсаторного блока распознать?
n-p-n, дело не в типе регулятора, а в том, как расположены выводы у конкретного регулятора. Да и конденсаторный фильтр не с тремя хвостами, как обычно, а с пятью.
vovan6686, устройство регулятора точно такое же.
Это .
Общий контакт и вход и выход...
Все «сложности» от подключения конденсаторного фильтра, на приведённой мной картинке это второй случай, с дополнительным отводом от двигателя.
P.S. А-а, у вас же УШМ с поддержанием оборотов. Значит, есть и таходатчик на моторе? От него должен идти отдельный провод на регулятор.
P.P.S. Судя по увеличенной вашей картинке, конденсаторный блок, действительно, имеет 5 выводов, из которых 2 замыкаются на клемме кнопки вкл., а ещё один отвод идёт на регулятор.
Остальные 2 — на щётку и на статор.
n-p-n, на болгарке не такой регулятор. В перфах они намного проще, потому что на них обычно нарисовано, что и куда. А если и не нарисовано, то инстинктивно понятно, где через симистор вывод, а где вывод "полных оборотов" - его тестером не проблема вызвонить. Да и соединяется в перфах обычно всё последовательно. Обмотка-якорь-обмотка.
Картинку перекадрировал на 1000 пикс.
vovan6686, размер картинок до 1000 пикселов (и по верт. и по гориз.)
регулятор включается так:
(РЕШЕНО)
Доброго дня, уважаемые участники Форума. Обращаюсь за помощью, так как сам в ступоре. Проблема, собственно, в названии темы. Эту болгарку разбирал больше месяца назад, абсолютно бездумно повыдёргивал все хвосты, и теперь не разберусь, как включить регулятор оборотов и конденсаторный блок. Я то, наивный, думал, что буду как всегда собирать последовательно, как обычно: кнопка-обмотка-щётка-щётка-обмотка-кнопка. А не тут-то было. Здесь якорь включен хитрожопо-параллельно. Опыта по ремонту маловато. До этого делал только макиты, и всякие там безродные интерсколы. Да и никогда, собственно, не выдёргивал так все провода. А если и выдёргивал, то как-то инстинктивно собирал всё последовательно.
По регулятору оборотов:
На сервис-картинке на нём нарисовано только 2 провода (G и D). На схеме, на этой же картинке – уже почему-то 4, а на деле там есть только 3. Если смотреть на него со стороны смолы слева направо – белый, синий, и контакт-ламель. И судя по отметкам на ней – она не пустая была, тоже что-то было подключено. Парт-номер регулятора: 1 607 233 137 (230-240 В). Сверху цифры покрупнее написаны: 44-10.
По конденсатору:
Имеем пять проводов. По идее, следуя логике, пары белый-синий, и белый-чёрный включаем последовательно по питанию. Но на всё той же схеме они зачем-то соединяются на ламелях кнопки. Средний (прозрачный) обычно всегда соединен с магнитопроводом статора. Но то ли я потерял эту пружинку, то ли её вообще не было, и этот вывод идёт куда-то ещё, может быть на регулятор (на ту самую ламель – по длине хватает), а может быть вообще на токопроводящие выводы.
Короче, прошу помощи зала. Болгарка еще нормальная, подшипники хорошие, якорь почти без выработки, еще походит. Если, может быть, у кого-то есть доступ к такой болгарке, ооочень большая просьба помочь, нарисовать на картинке пайнтом или фотожопом, как там соединены провода.
Картинку прилагаю.
Кстати, не нашел нигде, какой разрешенный размер картинок? Большую не хочет принимать.