Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3369311

Добрый день. Помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Утюг перестал отпаривать. Заливаю воду в резервуар, ставлю режим отпаривания и вообще ничего не выпускает. Утюгом пользовалась всего раз 5-ть, купили 3 месяца назад.
Модель DA 1510
Может быть его нужно как-то прочистить

Регистрация: 11.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 300

в инструкции не не написано чем лучше чистить или как разобрать?

По инструкции засада может быть в двух местах:переключатель подачи пара OFF-ON и терморегулятор.Попереключайте их раз несколько туда-сюда.

Да написано только это. Уже переключала и включала несколько раз

Регистрация: 11.10.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 300

спросите в магазине (где его брали) , возможно у них были подобные случаи . Разобрать всегда успеете

Alionika написал :
купили 3 месяца назад

Лучше не разбирать, а отнести в сервис, гарантия не истекла.

Alionika написал :
В интернет магазине заказывала (

эго написал :
отнести в сервис

не в магазин.

Утюги Ровента - тот ещё подарочек. Я с ним воевала с первого дня использования - пар, правда, давал, но грел так, что на максимуме можно было капрон гладить. Долго добивались, чтобы взяли в сервис по гарантии (они ставят на прибор, измеряют температуру и говорят, что всё в норме ), потом с пинками заявили, что нужно менять подошву - заказать её в Германии. Заказали, ждали 4 месяца, а в результате пшик - то греет, то не греет, без системы. Муж разозлился, разобрал его, что-то там подогнул, что-то подкрутил, и утюг начал греть вполне прилично, но всё равно разогреться до температуры, необходимой для хлопка, так и не смог. Самоочистка тоже не работала (у меня там кнопка для самоочистки есть) - сначала плевалась чем-то, а потом прекратила. В общем, в результате пар не идёт толком и подошва нормально не греет. Больше никаких Ровент

Лида написал :
Заказали, ждали 4 месяца, а в результате пшик

Предельный срок на устранение неисправности - 45 дней. Потом расторжение договора и возврат денег либо замена на аналогичный товар.

эго написал :
Потом расторжение договора и возврат денег либо замена на аналогичный товар.

Откуда в сервисе "аналогичный товар"? По закону оно, может, и положено, но механизм реализации этого закона не прописан, поэтому откуда брать тот самый товар, никто не знает. Была бы возможность сдать в магазин - сдали бы сразу, но по иронии судьбы магазин закрылся через несколько дней после покупки (не левый какой-то - секция в ЦУМе), поэтому и пришлось в гарантийную нести. В общем, я теперь утюги Ровента обхожу стороной, что и другим советую. Дорогой бестолковый утюг.

Лида написал :
Откуда в сервисе "аналогичный товар"? По закону оно, может, и положено, но механизм реализации этого закона не прописан, поэтому откуда брать тот самый товар, никто не знает.

Они или сделают или справку о неремонтопригодности выпишут, далее к офф. представителю Ровенты в России. Как изготовители ( его представитель в РФ, импортёр), они также несут ответственность.
Другими словами, перед Вами гарантийные обязательства несёт изготовитель. Гарантийный талон от его имени.

эго написал :
Они или сделают или справку о неремонтопригодности выпишут, далее к офф. представителю Ровенты в России. Как изготовители ( его представитель в РФ, импортёр), они также несут ответственность.

А кто-нибудь готов всем этим заниматься ради утюга? У нас сервис был в двух шагах от дома, поэтому решили пойти по пути гарантийного ремонта, о чём потом пожалели. А будь он чуть дальше - плюнули бы на гарантию, расковыряли бы это чудо техники, сделали всё, что удалось бы (а ведь выяснилось, что вполне могло получиться сразу, без замены подошвы), или выкинули без сожаления, чтобы больше никогда не иметь дело с этой фирмой. А так конечно, при желании можно, наверное, добиться справедливости, но стоит ли оно того?

Лида написал :
А так конечно, при желании можно, наверное, добиться справедливости, но стоит ли оно того?

Каждый сам для себя решает Предмет моих интересов-страховые споры, но вот как-то кружку днём не дали в ПЕРЕКРЁСТКЕ по известной акции и этого было достаточно, чтобы вечером исковое заявление уже лежало в суде. Получил кружку того типа, что выбрал и именно в том магазине, где мне удобно, в итоге. Кстати и весь район , пока шёл суд, получал кружки беспроблемно Продавец плитки решил подинамить с выдачей покупки, тоже поплатился - моральный вред там пустяковый, а вот административный штраф от Роспотребнадзора приличный вышел.
Не давайте повода считать себя пустым местом, заставьте их уважать ваши права!
И тогда и "РОСНО "попадёт" и РОСГОССТРАХ выплатит" и утюг починят или поменяют.

Лида написал :
У нас сервис был в двух шагах от дома, поэтому решили пойти по пути гарантийного ремонта, о чём потом пожалели

Если недостаток в этом товаре уже возникал и был устранён по гарантии, то повторное возникновение недостатка в товаре - основание признать недостаток существенным. При таком раскладе потребитель может воспользоваться правами, предоставленными статьёй 18:
1.....В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

  1. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

эго написал :
Каждый сам для себя решает

Именно так. Есть какие-то границы, за которыми уже не будешь молчать. Например, помню, как одна знакомая, рассмотрев внимательно насыпанную ей в пакет продавщицей клубнику и обнаружив, что она не ягодка к ягодке, начала методично, именно по ягодке, выкладывать на весы то, что она сочла не удовлетворительным по качеству. Я не дождалась окончания этой экзекуции, но позже узнала, что продавщица вернула ей деньги за помятые ягодки до копейки Так вот это не мой случай.

А вот когда я купила большой словарь в нескольких томах и дома обнаружила, что под одной из обложек оказался не тот том (то есть у меня оказалось 2 одинаковых тома, под разными обложками), я не поленилась вернуться в магазин с экземпляром ЗоЗПП, напечатанным заявлением и кучей телефонов разных организаций, в которые собиралась звонить, если мне не поменяют книгу. Там была проблема в том, что словарь продавался на распродаже, поэтому не факт, что нашёлся бы экземпляр с "правильным" томом и кроме того, там было официально написано, что товары с распродажи не обмениваются и деньги за них не возвращаются. В общем, в результате мне удалось вернуть деньги, потому что все словари оказались с таким дефектом (потому и продавались по смешной цене на распродаже), хоть и после длительных переговоров

Это я к тому, что разные бывают ситуации и разный к ним подход, вне зависимости от суммы. Тратить своё время и нервы на замену клубники я бы не стала - съели бы и забыли, а вот потратить деньги и держать дома некондиционный многотомный словарь - это совсем другое дело, на это я пойти не могла Кроме того, тут речь шла о явном, сознательном обмане покупателя, а не случайности. Такое спускать нельзя. А в случае поломки утюга - ну, да, неприятно, но не критично. Всё ломается, рано или поздно

Я с уважением отношусь к позиции людей, отстаивающих свои права методично, не взирая на масштаб события. Но для меня это слишком сложно - я к такой вселенской борьбе не готова. Жизнь такая короткая...

Лида написал :
А в случае поломки утюга - ну, да, неприятно, но не критично. Всё ломается, рано или поздно

В таком случае рекомендую парогенератор ТЕФАЛЬ с проточником прим. 8500-9000, дома гляну модель. Отпаривает на ура.

эго написал :
В таком случае рекомендую парогенератор ТЕФАЛЬ

А почему не Керхер? Вроде по парогенераторам именно Керхер впереди планеты всей

эго написал :
Отпаривает на ура

Любое китайское г в районе двух косарей отпаривает загляденье. Но лотерея.

Юбер написал :
Любое китайское г в районе двух косарей отпаривает загляденье. Но лотерея.

Да и не китайское - тоже лотерея. Касается всей мелкой бытовой техники.

Лида написал :
Да и не китайское - тоже лотерея.

Бог миловал. Но с Ровентой дел не имел никогда вообще.

Юбер написал :
Но с Ровентой дел не имел никогда вообще.

И не надо ТС лишний раз убедила меня в этом.