Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3392805

Накрылось магнето - искра через раз - вердикт в сервисе. 3750 рублей. Сегодня забрал - пока работает.

Сегодня попробовал завести - чихнула 2 раза и все на этом. После этого стало заливать свечу как и раньше. Снял, поехал в магазин, подобрали китайский карбюратор , поставили - завелась, но регулироваться отказывается, глохнет. В общем в понедельник отвезу в сервис.

Сегодня разобрал карбюратор - кроме прокладок там стоит подпружиненный клапан, который перекрывает подачу бензина самотеком. Снял пружину родную, поставил более жесткую, завтра поставлю, опробую. Чувствую я что дело в этом, только пружина жестковатая получилась, т.к. наматывал ее сам - маленький очень диаметр. В общем завтра все будет ясно - если пружина действительно очень жесткая и разрежения не будет хватать, чтобы открыть этот клапан, то пила не будет заводиться, вот только свеча сухая будет.

В БП момент зажигания не регулируется, выставляется только зазор между магнитом на маховике и катушкой, если искра есть - то зажигание не причем, за исключением редких случаев, когда глючит сама катушка. Вероятнее, что неисправен карбюратор.
Самые дельные советы может дать только грамотный и честный мастер после диагностики.

Куплена была в 2008 году. Сначала - только положительные впечатления, зверь, а не пила. Заводится всегда, пилит в любом положении, чувствительная правда к качеству масла и бензина. На прошлой неделе начал пилить - 2 пропила сделал - заглохла, пока свечу не сменил, не завел. Свеча в нагаре, черная вся. До этого менял свечу раз в год (домашнее использование). После этого началось - свеча заливается, пила не заводится. Снял карбюратор, промыл в бензине, продул - завелась на 5 минут, потом тоже самое. Сейчас не заводится вообще, свечу заливает , вспышки в цилиндре нет вообще. Личное мнение мое примерно такое - либо износ прокладок резиновых в карбюраторе, выполняющих роль клапанов; либо неиспраность зажигания - возможно сдвиг момента зажигания. Компрессия в норме, как у новой, искра отличная, бензин в карбюратор поступает, карбюратор чистый, каналы H и L продуты, винты регулировочные не обломлены. Предложили в сервисе карбюратор новый купить за 5200 рублей - человеческая жадность не имеет границ все таки. Нужны дельные советы.