Планирую эл.духовой шкаф покупать. В магазине предлагают дополнительную страховку от поломок на 2 и более года. Типа от всех случаев. Техника не дешевая, ремонт-запчасти как правило тоже в копеечку влетает. Но нет у меня доверия нашим страховщикам.
Кто нибудь брал эту расширенную гарантию или мож знаете где отзывы почитать. Стоит брать или как всегда развод на бабло, а потом все равно ремонт за свои делать придется.
Хотелось бы расширенный ответ. В чем заключается "как всегда"? Где почитать отзывы по таким программам страхования?
Поясняю расширенно: на любую технику , проданную в нормальном магазине, существует, как минимум, один год гарантии от магазина. Некоторые производители дают свою фирменную гарантию на более длительный срок. Таким образом надо иметь гарантийник от магазина и дополнительно требовать заполнения фирменного гарантийника, если срок больше магазинной. В любом случае если Ваша техника отработала год без нареканий, то существует большая доля вероятности, что она и дальше будет работать (остается об этом молиться ). Доп гарантию можете взять для самоуспокоения, ну или если деньги лишние.
ИМХО: Постепенно мы пришли к "одноразовой" технике: или она ломается сразу и её меняют или (с радостью) ремонтируют сервисы, или она ломается через несколько лет, тогда стоимость ремонта становится неадеквато дорогой, за это время появились новые модели, гораздо более "навороченней" и дешевле. Как правило владелец после долгих беганий и звонков по сервисам останавливается на варианте покупки новой модели! Забудьте "совковые" времена, когда техники было мало, элементную базу она имела дискретную, а мастеров, могущих отремонтировать её поэлементно было много - все поменялось полностью наоборот.
Как показывают некоторые отзывы "Блин, сломалась и как раз год гарантии прошел". Духовой шкаф в 15-18 тысяч это не одноразовая посуда и если он сломается вытащить из бюджета или заначки такие деньги не получится, а заплатить 1,5тыс р. за "продление гарантии" и спать спокойно хотя бы еще 2 года после основной гарантии хочется.
Другое дело, что насколько можно верить этой страховке
или потом каждый ремонт через суд добиваться.
Надо читать конкретные правила страхования. Из того, что есть по ссылке в программе "СЕРВИС+" настораживает следующее:
И вообще, сначала посмотрите сколько составляет срок службы прибора, при сегодняшней позиции ВС РФ достаточно 2-х поломок в течении этого срока, чтобы вернуть деньги за товар. Возможно срок службы перекрывает срок страхования.
совет!... Если техника с электронным управлением - доп.страховка не помешает! Если механика - лишний выброс денег, такая техника неприхотлива в эксплуатации...
Ну так сейчас почти везде электроника Тут имхо, кому как повезет. Я вот никогда доп страховку не брал, и все работает, ттт