Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3397694

Спасибо за советы.

alek.kutasov написал :
Можно эти два вентиля поставить на подачу

Ставь где удобно.

касимов написал :
Два на обратке у котла- регулировать ветки.

Можно эти два вентиля поставить на подачу, то придется срывать доски с пола?

виктор1 написал :
подключение радиаторов диагональ.

Если все сделать то лучше всего.
alek.kutasov, Если Ваш лего-конструктор не закончен,это самое лучшее будет.

Есть подключение радиаторов диагональ.То есть вход верх подача и выход обратка и к котлу. Вам нарисовали.Красное уберите.

Красным не надо ,синие краны.Два на обратке у котла- регулировать ветки.Прижмешь правую.
Миниатюры внизу -ноу.

Т.е., если я правильно понял из ваших советов, то выглядит так. Если не верно, то поправьте.

касимов написал :
По диагонали нужно последний и прижимать первые.И тихохонько, с добавлением секций,возникает вопрос насос ведь скоро не будет осилять качать?

Сказано все верно!
Да насос надо будет мощный.

alek.kutasov написал :
остановимся на первоначальной схеме.

По диагонали нужно последний и прижимать первые.И тихохонько, с добавлением секций,возникает вопрос насос ведь скоро не будет осилять качать?

Inch1964 написал :
Можно сказать, что типа байпаса, с последовательно включенным регулировочным вентилем. ЗА последним радиатором.

Если можно объясните, что оно даст.

виктор1 написал :
В левом крыле у Вас будет 60 секций в правом 34.То есть 64 это и есть сопротивление,тепло быстрей пойдет через 34 ,чем 64.Теперь надо думать как создать сопротивление на правое крыло 34 секции,чтоб обогревались равномерно 34 с 64 секциями.

В правом будет тоже 60 секций. Просто я их не рисовал. Меня интересовало, будет ли греть радиатор из 34 ( или 36) секций. Так как в дальнейшем будут добавлены секции и 2 радиатора, то поговорим об этой схеме позже.
Хорошо, давайте пока остановимся на первоначальной схеме.

Добрый вечер

виктор1 написал :
сопротивление на правое крыло 34 секции

Кран туды.после зарплаты.

В левом крыле у Вас будет 60 секций в правом 34.То есть 64 это и есть сопротивление,тепло быстрей пойдет через 34 ,чем 64.Теперь надо думать как создать сопротивление на правое крыло 34 секции,чтоб обогревались равномерно 34 с 64 секциями.

Inch1964 написал :
В левом еще непонятная вставка на тему однотрубки.

Почему однотрубки? Просто хочу увеличить мощность радиатора. Расстояние между окнами не большие, поэтому вместо двух радиатор - один большой (34-36 секции). Два крыла почти одинаковы, заключением в левом полотенцесушителя и оно на 2 м длиннее. На схеме в левом крыле указал увеличение радиатора. В правом будет то же самое. Два крыла по отношению котла расположены параллельно. Просто так было легче нарисовать. Увеличение радиаторов планируется не скоро, спросил на перёд чтобы опять не напортачить. Просто немного переделал старую (перенос котёл в другую комноту). Котёл на угле стальной. Сейчас переделывать не буду. Предстоит ещё добавление 2 радиаторов в пристройке и замена труб. Тогда переделаю с диагональным подключением. Сейчас бы настроить то, что имею и перезимовать.

alek.kutasov написал :
Но добавить надо секции.
Т.е. байпас, только за или перед последним радиатором?

Можно сказать, что типа байпаса, с последовательно включенным регулировочным вентилем. ЗА последним радиатором. И на обоих ветвях-крыльях. Потому как хоть и трудно будет, но возможно сбалансировать левое и правое крыло. По другому никак. Потому как левое крыло имеет гидродинамическое сопротивление отличное от правого крыла. В левом еще непонятная вставка на тему однотрубки.

Говорю, же схема Ваша заранее полудохлая. Сделайте нормальную схему. С диагональным подключением радиаторов.

Иначе потом пользователи вынуждены "козлоумить", что например на каждую ветвь по отдельному насосу ставят, помимо встроенного в настенный котел.

Не хочу никого обидеть, но это просто извращения от недопонимания.

Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт (расчёт утепления) домов и квартир.Контакты в профиле.

виктор1 написал :
Человек сказал спасибо 23.10.2012 года.

Сказал то Я сказал, но проблему частично разрешил.

Inch1964 написал :
В обоих "крыльях" нужно ставить в конце тупика балансировочные вентили. Иногда еще при такой несовершенной схеме, приходиться и на каждый радиатор ставить по регулировочному вентилю.

И еще в левом крыле, почему нарушена схема двухтрубки? Зачем делать "ерш"!? Или везде двухтрубка или везде однотрубка. Даже, если и надеть седло на корову - то лошадь не получиться. От смеси кислого и пресного - только понос.

Может быть все-таки Вам кардинально решить вопрос, сделав НОРМАЛЬНУЮ схему отопления?

Экономиченее сразу сделать хорошо, чем потом много раз переделывать отвратительное в плохое, потом плохое в удовлетворительно и так далее.

+100

Человек сказал спасибо 23.10.2012 года.
Прошу прощение не видил Ваш диалог.

Но добавить надо секции.

В обоих "крыльях" нужно ставить в конце тупика балансировочные вентили

Т.е. байпас, только за или перед последним радиатором?

alek.kutasov написал :
Проблему решил частично. Только передел под закрытую систему. Балансировочные вентили ещё не устанавливал. Только не греет последний радиатор в левом крыле. Скоро обещают получку, куплю вентили. Установлю, а там будет видно. Ещё хочу добавить секции. Есть ограничение установки количеств секций в радиаторе? Хочу соединить предпоследние радиаторы и последний. Получится 44 секции. Будет работать такая схема? В правом крыле аналогично.

В обоих "крыльях" нужно ставить в конце тупика балансировочные вентили. Иногда еще при такой несовершенной схеме, приходиться и на каждый радиатор ставить по регулировочному вентилю.

И еще в левом крыле, почему нарушена схема двухтрубки? Зачем делать "ерш"!? Или везде двухтрубка или везде однотрубка. Даже, если и надеть седло на корову - то лошадь не получиться. От смеси кислого и пресного - только понос.

Может быть все-таки Вам кардинально решить вопрос, сделав НОРМАЛЬНУЮ схему отопления?

Экономиченее сразу сделать хорошо, чем потом много раз переделывать отвратительное в плохое, потом плохое в удовлетворительно и так далее.

Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт (расчёт утепления) домов и квартир.Контакты в профиле.

Проблему решил частично. Только передел под закрытую систему. Балансировочные вентили ещё не устанавливал. Только не греет последний радиатор в левом крыле. Скоро обещают получку, куплю вентили. Установлю, а там будет видно. Ещё хочу добавить секции. Есть ограничение установки количеств секций в радиаторе? Хочу соединить предпоследние радиаторы и последний. Получится 44 секции. Будет работать такая схема? В правом крыле аналогично.

Еще 23.10.2012 человек сказал спасибо всем.

Stc написал :
Есть мнение.

Какое?Интересно всем.

Уважаемый автор, Вы уже решили проблему?
Есть мнение.

alek.kutasov написал :
Так как на последнем радиаторе вентиль будет постоянно открыт, может нет в необходимости его ставить?

На тупиковых двухтрубках как на Вашей схеме положено ставить балансировочный клапан. Или на худой конец балансировочный узел в виде вентиля.

Совсем по халтурному соединить мЕньшим диаметром магистрали подачи и обратки в конце тупика.

А лучше делайте двухтрубки не тупиковую, а с попутным движением потоков.

Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт (расчёт утепления) домов и квартир.Контакты в профиле.

Спасибо. Пока.

Ставлю по два,для демонтажа, без слития СО.У тебя все равно по одному дла прижима,в финале можо и не ставить.Это критерий температуры на ощупь

Так как на последнем радиаторе вентиль будет постоянно открыт, может нет в необходимости его ставить?

Спасибо.

*Запорная арматура радиаторов* набери.