Почта России на этот раз сотворила настоящее чудо! Перфоратор вышел из США 15 ноября, а прибыл мне в руки уже 28 ноября! При этом из Москвы до Братска (Иркутская область) посылка ЛЕТЕЛА 4 дня! Хотя доставка из США была приорити мэил.
Самое смешное, что адаптер на 110 вольт вышел из Питера 23 ноября и до сих пор в пути.
iceman8 написал :
Господа, кто в курсе на счет максимальной стоимости посылки? Погуглил я и в разных источниках суммы разные. Где не более 10000 рублей, а где не более 1000 евро. Как правильно?
если dhl и подобные то 10 000 р. а если почта россии то 1000 евро ( по крайней мере так было )
Господа, кто в курсе на счет максимальной стоимости посылки? Погуглил я и в разных источниках суммы разные. Где не более 10000 рублей, а где не более 1000 евро. Как правильно?
Да я понял . По аккомуляторке (20в из США):
Китай - гайковёрт и фонарик .
Чехия - лобзик .
Мексика - сабельная , циркулярная , шур-рт 985 .
Акком-ры Япония .
Kvost написал :
Возможно и больше, хотя применительно к перфу режим будет оптимальным в обоих случаях - ими обычно на максимуме работают.
а вот это интересно стало . а работа 6мм буром и 16 мм буром дают одинаковую нагрузку на двигатель перфа или нет ? ( я об этом както и не задумывался ни разу )
n-p-n написал :
в невыгодном для коллекторного движка режиме превосходство может быть двукратным
Возможно и больше, хотя применительно к перфу режим будет оптимальным в обоих случаях - ими обычно на максимуме работают. Кривую вентильника примерно представляю, но всё же хочется конкретики.
да хоть 60 % больным от этого не легче заметно их будет только если с хунхузятины на HD или индастриал переходить ... а если старый флагман -> новый флагман то тут больше маркетинговых сказок
Gold_eggs написал :
КПД, БС двигла ЗНАЧИТЕЛЬНО больше
Ну, если брать максимум, то не больше же 100%? А тут 75. Так что никак не больше 25% (33% прироста), другое дело, что в невыгодном для коллекторного движка режиме превосходство может быть двукратным.
Gold_eggs написал :
По мимо КПД не забываем ещё экономию энергии вентильником, это минимум 20%.
а это не одно и тоже ? да и вообще важнее пользовательские характеристики ( эм ... вся кривая мощностного графика , а не пиковая часть.)
зы p-n-p опередил
Gold_eggs, это понятно. Вы имеете в виду, удлинение работы от одного заряда АКБ.
Меня больше всего прельщает именно нагрузочная способность. Это — качественное отличие.
n-p-n написал :
я думаю, что они случаются только в бесщёточниках. В коллекторных моторах, вроде не ставят редкоземельные магниты. Не слыхал, во всяком случае о таком.
бракодел написал :
в бесщетоснике тоже могут быть редкоземельные
я думаю, что они случаются только в бесщёточниках. В коллекторных моторах, вроде не ставят редкоземельные магниты. Не слыхал, во всяком случае о таком.
Но общий КПД БЩ ненамного, но выше, чем у коллекторного. Вот что я думаю.
Главное преимущество БЩ движка — ресурс, тишина и... хорошая нагрузочная характеристика в широком диапазоне оборотов.
Самое то для универсальных пил и дрелей-шуруповёртов.
Например, для рубанка регулировка оборотов на фиг не нужна. Да и для УШМ (если не использовать её с щётками и тарелками)
Да и перфоратору регулировка оборотов — так лишь... некоторое подспорье. Некритично.
И дисковой пиле это не нужно.
А вот лобзику или сабле — полезно.
Kvost написал :
Не так всё просто. В дорогих вентильных (ещё не факт, что такие стоят во всех беспроводных инструментах) используются мощные редкоземельные магниты - вы много знаете коллекторных с таковыми, особенно среди самых ходовых поделок Джонсон-Мабучи по 5 баксов ведро, что стоят везде и всюду? И я нет, поэтому сравнение изначально некорректное.
Я так и не дождался:
[quote="Gold_eggs;3411848"]ссылки, где такой же по габаритам и массе БС как и аналогичный щёточный имеет лишь на
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.