Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3415485

С 2009 года пошла новая Астра Брал у брата на пару дней,ездил на праздники за 550 км,понравилась во всех отношениях.Двигатель 1,4 турбированный,прет как зверь.Сразу думал слабенький,всего 1,4 но зато немцы выжали из него 140 лошадей!Сборка Россия,но косяков не заметил.Большой дорожный просвет,сейчас везде идет уборка свеклы- под колесами пролетает не чиркая,клиренс наверное сантиметров 16,хотя с виду низкая.На дороге ведет себя очень устойчиво на бльшой скорости

Смирнофф написал :
Как вам Опель Астра J?

Такой же, как все современные авто. И внешне и внутренне, в общем, модный. Лично для меня - бездушный. Из косяков - переданная от предыдущей астры болезнь диффа, можно встать на месяишко, если по гарнтии, если не по гарантии, то можно попасть.

Смирнофф написал :
Двигатель 1,4 турбированный,прет как зверь.Сразу думал слабенький,всего 1,4 но зато немцы выжали из него 140 лошадей!

Во-первых, кони, это дело условное. Как и на каких оборотах меряли? На 6 тыс.? А на ежедневных 3 тыс. ск. будет лошадей? А во-вторых, сами подумайте, не бывает мощность просто так. Это делается либо за счёт объёма, либо за счёт ресурса. Обём известен.... да и ресурс уже давно стал програмируемым.

Смирнофф написал :
понравилась во всех отношениях.Двигатель 1,4 турбированный,прет как зверь.

Ну так берите, если нравится и прёт. И ни кого не слушайте. А если кто чего и будет говорить, то это только от зависти.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

pechkin написал :
переданная от предыдущей астры болезнь диффа

А где про это почитать?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

pechkin написал :
Это делается либо за счёт объёма, либо за счёт ресурса. Обём известен

Интересно, а все эту удушения под эко-нормы както портят ресурс?

Serg написал :
А где про это почитать?

Постом выше.
Об этой проблеме я узнал сначала от товарища, который купил это авто, а затем мне об этом рассказал другой товрищ, который работал в опелёвском сервисе, где с подобными проблемами было куча астр.

Ну, спецы собрались, однозначно!
Атмосферные 1,4 И 1,6 (100 И 115 Л.С.) агрегатируются с механическими 5-ст F-17, унаследованными от Астра-Н, 1,6 может быть с 6-ст АКПП.
Никаких "болезней дифференциалов" там нет и особо не было, есть болезнь водятлов, пытающихся выехать за счет тупого буксования, из грязи или снега. Дифференциал не выдерживает такого издевательства, авария закономерна. Джи-Эм более не будет оплачивать водятлов. As-J имеет на всех комплектациях ESP в стандарте, и поэтому случаи сваривания сателлитов с осью встечаются очень и очень редко, но "таланты" иногда умудряются и антибукс "продавить".
На 1,4 турбо (140 л.с.) 6-МКПП совсем другой конструкции, это так называемая М32, совершенно другая трансмиссия. 1,6 турбо (180 л.с.) идет только с автоматом 6Т45.

Это в целом другой, более современный автомобиль, со своими достоинствами и недостатками. Турбовые хуже переваривают примесь соляры в бензине, это точно.
"Джейка" тише, безопаснее, комфортабельнее.
Нравится - покупайте, не нравится - покупайте что-то другое.

Doktor77 написал :
Нравится - покупайте, не нравится - покупайте что-то другое.

У меня Тойота Аурис 1,6 механика,там вообще ничего не ломается.А вообще Астра нравится,салон очень хороший,но сзади места меньше чем в Аурисе,подвеска в Тойоте лучше переваривает неровности,но на скорости,по ровной дороге Опель устойчивей колейность держит,в тойоте мотор на оборотах сильней ревет,а на холостых тише.Хотя в Тойоте цепь ГРМ.Говорят в Опеле подвеска и рейка слабые.Внешний вид у Ауриса по сравнению с Астрой ДЖИ - отстой.

Хотелось бы скромно отметить, что на бензиновых Опелях сейчас ремни расчитаны на 150 000 км или 10 лет, что наступит раньше, и проблем с ременными приводами ГРМ в статистике ремонтов НЕТ.
Двигатели Astra-J же 1,4 (и атмо, и турбо) имеют так любимую всеми цепь ГРМ.

Так что выбор есть.

ЗЫ: ломаются на самом деле все модели и у всех производителей. Просто кому-то везет - кому-то нет.

Doktor77 написал :
Просто кому-то везет - кому-то нет.

Слова в тему.Сегодня попал на "очередную мартышку за рулем"- Итог прохерачила она мне всю бочину 2 крыла,2 двери,возможно под замену.Цена ремонта мастер обьявил 80 тыс с запчастями ,краской.Вина обоюдная,у меня страховка как на грех кончилась 5,11,12 не проследил и техосмотр.Я б их расстреливал на месте (мартышек с правами),прям на месте преступления.Был ба адекватный водитель,конечно бы ничего небыло,обидно 10 лет отьездил без единой царапины блин.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Смирнофф написал :
Вина обоюдная

А почему мартышку, если вина обоюдная?

Так вина ж обоюдная?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

yicil написал :
Так вина ж обоюдная?

Значит оба водителя виноваты? Т.е. если один из них мартышка, то и второй тоже?

Каждая машина, рано или поздно, станет Опелем.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

EWM написал :
Каждая машина, рано или поздно, станет Опелем.

Владельцев запорожцев это особенно утешает

EWM написал :
Каждая машина, рано или поздно, станет Опелем.

Вы срок годности этой байки видели? Это уже не было актуально в 90-е. Сейчас же, все машины уже давно на одно лицо (да и на нутро тоже). Пожалуй, только Мерседес и отчасти БМВ, мотиваторы этой байки, пытаются держать свой стиль.
А вот если вспомниться ещё одна байка про ночной лес и ржавеющий Опель, то скажу, что вот как раз и Мерседесы последних лет 15-ти очень лихо гниют.

В каждой байке к сожалению, есть доля правды. Дискусии по этому поводу бесполезны, ибо каждый находит то что хочет, не зная при этом, что рядом, за стеной, есть более лучшее.