Kvost написал :
Ваш изначально 14В, не вижу проблем.
Т.е. 18В переварит? Хочу 18В платформу собрать да и вес у шурика уменьшится, а так тяжеловат.
Kvost написал :
Обещали движок Бош - извольте, а там китаец, хоть и классный
Надеюсь, он хоть не на втулках крутитсо?
ММм, может про разное говорим? Мой моторчик (номер не напечатан а выгравирован) толстый и на подшипниках.. передний какой-то TESA WI, задний не видно. Коллектор шириной см 2, щетки толстенькие. Редуктор собран отлично, все шестерни крутятся на иголках, люфтов немае, подгонка также хороша. Вообще, не вижу - на чем можно в весе съэкономить, все по делу. Состыкован мотор + редуктор + патрон как единое целое с минимумом люфта.
Kvost написал :
Обещали движок Бош - извольте, а там китаец, хоть и классный
Но качество отличное, щётки по-моему тоже маде ин чина... есть ещё модели14,4 тоже "толстые" моторы, но без сменных щёток, там на коробке пишут Малайзия, все они работают хорошо Kvost, а чем Вам не нравятся китайские джонсоны или мабучи? Работают они вполне достойно, этож не "лешие" разные или ещё непонятно что...
Kvost написал :
Надеюсь, он хоть не на втулках крутитсо?
На втулках, но работают они раза в три дольше обычных мабучеджонсонов, 2-3 комплекта щёток вполне, а там уже акки с редуктором дохнут и в утиль...
Нет. Брал на немецком, там много контор по этой теме сидит и готовые сварки продают, но мне надо было из конкретных банок, а не из барахла. Написал нескольким и у кого они были, тому и заказал. Искал так
А раньше они божились, что на VE2 кручёные движки производства Бош
mmg написал :
чем в техническом плане может быть обосновано установка разных моторов на литиевые и металлгидридные модели?
Если отличие только типе батареи (как на первых Ли моделях), то смысла немного и моторы вроде как однояйцевые и стояли.
mmg написал :
18 В акков на инструменте 14,4 В - правда лития.
Раньше многие 12-14В модели были унифицированы. Ваш изначально 14В, не вижу проблем. Вопрос, как состыковать столь разные вещи.
mmg написал :
перебирать родные акки - результат неясен
Если перебирать, то только на хорошие банки, типа Саньо Кадника, тогда ещё лет 5 отпашет. Года два назад приятелю в АЕГ раптор меняли банки - говорит, работает как зверь, а родные китайские за год сдали. Банки брал на еbay, 60 баксов за 20шт и пришли уже сваренные - отписал, куда нужно внедрить, а там в курсе дела Только клеммник припаял и термистор от старого акка вклеил. А если на Ли делать, то надо ещё и с зарядником что-то решать. Возни много.
mmg написал :
.. я к тому, чем грозит перегруз по питанию )) У нас на форуме говорили про успешное применение 18 В акков на инструменте 14,4 В - правда лития.
Если шурик жужжит, это не значит, что он работает правильно. Все эти эксперименты бесследно не проходят… Некоторые на ушм 125-ю ставят диски большего диаметра и уверяют что работает…
vasof написал :
Хорошие моторы, главное щётки родные ставить
Угм, а чем в техническом плане может быть обосновано установка разных моторов на литиевые и металлгидридные модели? Не крутили в руках моторы на 14,4 и 18В? Конструктивно в чем отличие - обмотка, коллектор .. я к тому, чем грозит перегруз по питанию )) У нас на форуме говорили про успешное применение 18 В акков на инструменте 14,4 В - правда лития.
Мда, одинаковые идут на 12-14,4-18 NiMH только редукторы, моторы разные, кнопки разные. Разные моторы даже по странам )), и в зависимости от литий или металлгидрид.. 14,4 для лития один, для металлгидрида другой - также и с редуктором. Вообще, кто у Боша поставщик этих моторов?