Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258
#3427510

mmg написал :
думаю, что раньше были лучше

Смайлик вижу , но ваш девайс объективно лучше старых.

in my humble opinion

Kvost написал :
вы как думаете?

думаю, что раньше были лучше Чем в дальше в лес тем толще партизаны менеджеры )))

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

mmg написал :
3 601 J93 400

У него был литиевый аналог, но тут заменой одного корпуса не обойтись.

mmg написал :
А в чем отличие у них было?

Ну если серия VE2 идёт с начала 90х годов, вы как думаете?

in my humble opinion

Kvost написал :
Артикула достаточно.

3 601 J93 400 вот этот, только я похоже с мотором ошибся - на конце номера не 5, а 9. год 2008

Kvost написал :
VE2 с десяток вариантов имел и все разные.

А в чем отличие у них было?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

mmg написал :
опять разбирать?

Артикула достаточно. VE2 с десяток вариантов имел и все разные.

mmg написал :
Значит, придется его на продажу выставлять..

Это правильно. Знаменателю логично быть общим

in my humble opinion

Kvost написал :
Так вы покажите то, о чём говорим

Елки )), опять разбирать? Недоверчивый какой, однако....

Kvost написал :
Наоборот, не надо ему 18В.

Значит, придется его на продажу выставлять.. и упаковываться другой линейкой.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

vasof написал :
а чем Вам не нравятся китайские джонсоны или мабучи?

Я этого не говорил

vasof написал :
На втулках,

Втулки в пыли быстро визжать начинают, поэтому я за подшипники качения. В таком ценовом классе втулки это примитив и позор.

mmg написал :
ММм, может про разное говорим?

Так вы покажите то, о чём говорим

mmg написал :
Т.е. 18В переварит?

Наоборот, не надо ему 18В.

in my humble opinion

Kvost написал :
Ваш изначально 14В, не вижу проблем.

Т.е. 18В переварит? Хочу 18В платформу собрать да и вес у шурика уменьшится, а так тяжеловат.

Kvost написал :
Обещали движок Бош - извольте, а там китаец, хоть и классный

Надеюсь, он хоть не на втулках крутитсо?

ММм, может про разное говорим? Мой моторчик (номер не напечатан а выгравирован) толстый и на подшипниках.. передний какой-то TESA WI, задний не видно. Коллектор шириной см 2, щетки толстенькие. Редуктор собран отлично, все шестерни крутятся на иголках, люфтов немае, подгонка также хороша. Вообще, не вижу - на чем можно в весе съэкономить, все по делу. Состыкован мотор + редуктор + патрон как единое целое с минимумом люфта.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Kvost написал :
Обещали движок Бош - извольте, а там китаец, хоть и классный

Но качество отличное, щётки по-моему тоже маде ин чина... есть ещё модели14,4 тоже "толстые" моторы, но без сменных щёток, там на коробке пишут Малайзия, все они работают хорошо
Kvost, а чем Вам не нравятся китайские джонсоны или мабучи? Работают они вполне достойно, этож не "лешие" разные или ещё непонятно что...

Kvost написал :
Надеюсь, он хоть не на втулках крутитсо?

На втулках, но работают они раза в три дольше обычных мабучеджонсонов, 2-3 комплекта щёток вполне, а там уже акки с редуктором дохнут и в утиль...

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Kvost написал :
Искал так

Спасибо

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

vasof написал :
принципиальной разницы нет

Обещали движок Бош - извольте, а там китаец, хоть и классный

Надеюсь, он хоть не на втулках крутитсо?

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Kvost написал :
А раньше они божились, что на VE2 кручёные движки производства Бош

Ну я вроде помню, там сверху где шестерня, надпись была джонсон, но думаю принципиальной разницы нет, моторчики действительно стоят классные.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Eddy21 написал :
Не осталось координат того

Нет. Брал на немецком, там много контор по этой теме сидит и готовые сварки продают, но мне надо было из конкретных банок, а не из барахла. Написал нескольким и у кого они были, тому и заказал. Искал так

in my humble opinion

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Kvost написал :
Банки брал на еbay, 60 баксов за 20шт и пришли уже сваренные - отписал, куда нужно внедрить, а там в курсе дела

а можно чуть поподробнее этот момент осветить? Не осталось координат того, у кого брали? А то ебэй большой...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

vasof написал :
JOHNSON

А раньше они божились, что на VE2 кручёные движки производства Бош

mmg написал :
чем в техническом плане может быть обосновано установка разных моторов на литиевые и металлгидридные модели?

Если отличие только типе батареи (как на первых Ли моделях), то смысла немного и моторы вроде как однояйцевые и стояли.

mmg написал :
18 В акков на инструменте 14,4 В - правда лития.

Раньше многие 12-14В модели были унифицированы. Ваш изначально 14В, не вижу проблем. Вопрос, как состыковать столь разные вещи.

mmg написал :
перебирать родные акки - результат неясен

Если перебирать, то только на хорошие банки, типа Саньо Кадника, тогда ещё лет 5 отпашет. Года два назад приятелю в АЕГ раптор меняли банки - говорит, работает как зверь, а родные китайские за год сдали. Банки брал на еbay, 60 баксов за 20шт и пришли уже сваренные - отписал, куда нужно внедрить, а там в курсе дела Только клеммник припаял и термистор от старого акка вклеил. А если на Ли делать, то надо ещё и с зарядником что-то решать. Возни много.

in my humble opinion

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

mmg написал :
Конструктивно в чем отличие

В обмотке естественно.

mmg написал :
.. я к тому, чем грозит перегруз по питанию )) У нас на форуме говорили про успешное применение 18 В акков на инструменте 14,4 В - правда лития.

Если шурик жужжит, это не значит, что он работает правильно. Все эти эксперименты бесследно не проходят… Некоторые на ушм 125-ю ставят диски большего диаметра и уверяют что работает…

vasof написал :
Хорошие моторы, главное щётки родные ставить

Угм, а чем в техническом плане может быть обосновано установка разных моторов на литиевые и металлгидридные модели? Не крутили в руках моторы на 14,4 и 18В? Конструктивно в чем отличие - обмотка, коллектор .. я к тому, чем грозит перегруз по питанию )) У нас на форуме говорили про успешное применение 18 В акков на инструменте 14,4 В - правда лития.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

mmg написал :
Спасибо, как они по надежности?

Хорошие моторы, главное щётки родные ставить

mmg написал :
Спасибо, как они по надежности?

вполне

vasof написал :
JOHNSON

Спасибо, как они по надежности?

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

mmg написал :
кто у Боша поставщик этих моторов?

JOHNSON

Мда, одинаковые идут на 12-14,4-18 NiMH только редукторы, моторы разные, кнопки разные. Разные моторы даже по странам )), и в зависимости от литий или металлгидрид.. 14,4 для лития один, для металлгидрида другой - также и с редуктором. Вообще, кто у Боша поставщик этих моторов?

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

mmg написал :
интересно - на 12VE и 14.4VE моторы одинаковые, надо взрыв-схему глянуть.

Конечно разные.

mmg написал :
надо взрыв-схему глянуть.

на 14 и 18 уже разные должны быть . максимальная мощность таки сильно отличается .

бракодел написал :
повеселеет ... даже очень

Ну это понятно )), интересно - на 12VE и 14.4VE моторы одинаковые, надо взрыв-схему глянуть.

mmg,это всё из за того что, смайл забыл. Простите.

Feelgood!

Ves написал :
ММГ — аббревиатура

Уважаемый, Вы видите разницу между заглавными и строчными буквами, не?

mmg написал :
Как мотор отнесется к 18В?

повеселеет ... даже очень . на второй скорости должно стать около 2000об, а то и больше . на сколько долго продержится ? - х.з.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

mmg написал :
Как мотор отнесется к 18В?

Сгорит...

mmg написал :
Эта, парни - давайте ка отсюда

У Вас самого , того . ММГ — аббревиатура, Международная марксистская группа

Feelgood!