Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.08.2008 Иерусалим Сообщений: 109
#3426068

Уважаемые знатоки! Имеется дешевенький шуруповерт на 18 вольт, в нем сдох аккумулятор, и я решил запустить его от выпрямителя. Когда открыл шуруповерт - с удивлением увидел, что движок имеет всего 2 провода. Обьясните пож, на каком принципе осуществляется реверс? Ведь в коллекторном движке нужно переполюсовать ротор или статор по отношению к друг к другу.

Пока от выпрямителя запустить не получилось, догадываюсь что аккумулятор сдох т к движок видимо был неисправен, из него иногда шел дымок. От выпрямителя дым идет из движка интенсивненько, видимо шуруповерту пора в морг.

Albl написал :
видимо шуруповерту пора в морг.

Albl написал :
Обьясните пож, на каком принципе осуществляется реверс? Ведь в коллекторном движке нужно переполюсовать ротор или статор по отношению к друг к другу.

ну не ротор и статор , а плюс и минус на роторе ( но это не принципиально ) этот переключатель встроен в кнопку

Albl написал :
видимо шуруповерту пора в морг.

Похороните его с почестями..., залп из гранатомётов не обязателен

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 16.08.2008 Иерусалим Сообщений: 109

Бракодел, мне кажется ты ошибаешься насчт реверса. Обыкновенный коллекторный движок в котором есть обмотка статора не поменяет направление вращения от смены плюса и минуса. Нужно именно сделать переполюсовку или статора или ротора по отношению друг к другу. А этот движок видимо не имеет обмотки статора, статор наверное постоянный магнит. Тогда реверс будет от смены + на минус.

Реверс в шуруповёртах как правило электронный, переключение происходит методом смены электрической полярности на роторе. Для управления реверсом имеется двухпозиционный переключатель рядом с кнопкой пуска, Статор- постоянные магниты.

Albl, у большинства шуров на статоре постоянные магниты . сейчас в моду пошли бесщеточники , где на статоре обмотки , а на роторе постоянные магниты.
иметь обмотки и на статоре и на роторе на аккумуляторке не выгодно с точки зрения энергопотребления