Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3449974

Прохудился гофр сливной шланг, тот что идет от машины к канализации. Неприятность
Реально ли сделать самостоятельную замену на новый? Необходимы ли спец инструменты, кроме отвертки и ключей? Скорее всего он крепится внутри машины не особо мудрёно, на хомуте(версия), на каком то патрубке после насоса.

Какие стандарты шлангов бывают или все они одинаковы? Я понимаю, что важен диаметр самого шланга, и наличие специфичного наконечника на стороне машины. Не хочется промахнуться. И в тазу стирать изрядно подустал, хотя конечно это экономнее по стир порошку.
Где лучше приобретать такие шланги? Спец магазины запчастей, просто магазины или рынки. На какой бранд(если они есть смотреть). На какую цену ориентироваться за шланг 2-2.5 метра?
Понимаю, что протечка сливного не самое страшное дело, но все же потопа не хочется.
Прослужил же мой штатный почти 10 годков, и если бы не моя вина-раздолбайство, работал бы и дальше. Но вот назрела необходимость замены.

Регистрация: 15.05.2012 Йошкар-Ола Сообщений: 167

Приобрести шланг можно в любом хоз магазине цена 20 руб за метр, отдельно резиновые наконечники 6 руб шт. Но не у всех СМА выход слив шланга у насоса прямой, загляните под СМА и всё станет понятно.

cot написал :
Приобрести шланг можно в любом хоз магазине цена 20 руб за метр, отдельно резиновые наконечники 6 руб шт.

Или на стройрынке. Ключевые слова "сливной шланг для СМ". Сразу подберут.

Ярослав_М написал :
Прохудился гофр сливной шланг,

А откуда там гофр? Он гладкий резиновый полностью.

ВасяДжон написал :
А откуда там гофр? Он гладкий резиновый полностью.

Сливной шланг чаще всего гофрированный,а "гладкий" - это шланг водозабора

Можно просто изолентой замотать. И выбросить его потом вместе с машинкой - лет так через пять.

Арлент написал :
Сливной шланг чаще всего гофрированный

Экономить стали производители?
У меня оба резиновые. Правда, машине 14 лет скоро.

ВасяДжон написал :
А откуда там гофр? Он гладкий резиновый полностью.

Интересный вариант, если речь о сливном. Была мысль использовать толстый силиконовый шланг, но пока решил остановится на традиционной гофре.
Верно ли понял:

  1. гофра для стиралок всегда одно диаметра, идет сама по себе как отруба в отрез и все дело в эластичных наконечниках. А наконечники эти как то пллтно герметизируются, чтобы не протекали из-под гофры, может клей какой или фум лентой подмотать? Еще слышал что внутренний диаметр наконечников различен по разным концам шланга, к машине один размер, а к сифону потоньше. Как бы не спутать.
  2. Насчет изгиба, так понимаю, что речь идет о специальном угловом наконечнике внутри стирали. Тогда возможно он остался у меня целым и удастся его просто натянуть на новую гофру, надеюсь они не одноразовые и съемные.
  3. Имеет ли значение материал гофры? ПВХ или например ПНД, если такие бывают? ПНД вроде прочнее как материал.

все оказалось не так просто. Чтобы добраться до патрубка насоса, надо либо разбирать до винтика всю машину, либо вкручивая транспортные крепежные болты(хорошо что не выбросил) класть ее на бок. и даже тут не просто, в какой то щели, с зеркальцем. Очень тугой пружинный хомут, и конечно же как назло Г- образная оконцовочная резинка. Купить шланг по 20р метр не проблема, в подарок два прямые резинки на концы. А вот о г-образных похоже они никогда не слышали. А старую не использовать. она намертво приклеена к гофре какаимто промышленным слеем.

Что у Вас за стиралка такая проблемная?

Ярослав_М написал :
Чтобы добраться до патрубка насоса, надо либо разбирать до винтика всю машину,

Ярослав_М,
Я не совсем понял.
Он у вас где прохудился - внутри СМ? Или все-таки снаружи?

Снаружи, на пути трассы ,если так сказать неаккуратное обращение. И другим наука что это тонкое ПВХ не только опасно при пожаре но и хлипкое. Теперь уж поздно, выкинул я его полностью. Новый купил 4 метра. Резинки дали, только прямые. А про угловую продавцы делали круглые глаза. Завтра на рынок придется часть жизни истратить. Как будто угловые такая дикая редкость, что у меня одного такая модель неудачная. Как быне пришлось новую стиралку покупать
Смущает как герметично надеть резинки на гофру. Это же пластик, к нему никакой клей не липнет. Снаружи ладно еще замечу , а если внутри машины сорвет или будет сочится.

Регистрация: 15.05.2012 Йошкар-Ола Сообщений: 167

Во проблема то, купили с прямыми выходами, боитесь что будет подкапывать? На этот случай липкую изоленту Вам в помощь и изолируйте примыкание шланга с резиновым наконечником. И что за СМА такая не подлесть ни куда. На рынке точно ни кто не слышал про наконечник углом, а вот в сервисе знают. но в итоге этот угол можно сделать и из шланга изогнув его там в СМА после насоса и распредилив так чтобы не тёрся о амартизаторы и о бак если конечно позволит место обычно в 5 кг места предостаточно, а вот в 3 тесновато да и то можно приспособить.

Ярослав_М написал :
Снаружи, на пути трассы

Ну так отрежьте и нарастите обычным поливочным шлангом (продается на метры). Дел на полчаса.

Ярослав_М написал :
герметично надеть резинки на гофру.

Что за резинки? шланги сращиваются пластиковым переходником.
Причем намертво, никаким давлением не сорвет, а давление на выходе СМ никакое.

Машина старенькая уже , Zanussi, вкладываться в нее сильно не хочу. Подобраться насосу не демонтируя невозможно. Реальный ход только положив её на бок, конечно закрутив три фиксирующих бак транспортных болта. Надеюсь машины от такого бокового лежания не ломаются. Главное потом не забыть эти болты обрано выкрутить при пробной стирке
О том что наконечник угловой существует, вопросов нет, лично вчера его в руках крутил. Но он так залит клеем, что остатки гофры из него вынуть можно только порезав сам наконечник. Пришлось выбрасывать.
Надеюсь все же машину не сломал, этими кульбитами на бок и снятием верхней крышки и лицевой панели, что как оказалось было не нужно.

Ярослав_М,
Я, извините, не понимаю, зачем требуется развинчивать СМ, если сливной шланг прохудился снаружи.
Ремонт такого шланга - плевое дело, никаких особых навыков и знаний не требует..
А за исправностью шлангов надо следить, это верно, а то получится:

Да извиняться то собственно не в чем, не на вашей же машине я шланг демонтировал Пострадавший вроде как я. да и не сильно пока пострадал.
Не люблю заплатки,штопки и пр. Менять так целиком на новьё. Теперь уж что нибудь придумаем. Бывают же они в природе.
Просто не ожидал что это такая редкость, хотя в нашей раше пора привыкнуть поскальзываться на ровном месте.

Ярослав_М написал :
Не люблю заплатки,штопки и пр.

То есть, если необходимая длина слива в квартире превышает длину сливного шланга, то предпочитаете менять весь шланг на более длинный????
Вот такая ерунда (слева) решает проблему за 20 р.
И вообще сливных шлангов - как как у дурака фантиков:

Тема ниочём. Если автор не хочет геморроя и потерь времени, то обрезает шланг снаружи. Одевает резиновый наконечник

cot написал :
отдельно резиновые наконечники 6 руб шт.

ставит снаружи автомобильный винтовой хомут.

Далее использует соединитель сливного шланга и на нем тоже желательно винтовые хомуты. Ну и далее любой купленный сливной шланг с наконечниками.

Если же автор

Ярослав_М написал :
Не люблю заплатки,штопки и пр. Менять так целиком на новьё.

, то он идёт в сервис Electrolux и покупает там оригинальный шланг. Либо идёт в магазин запчастей для стиралок и там покупает.

Ярослав_М написал :
Чтобы добраться до патрубка насоса, надо либо разбирать до винтика всю машину, либо вкручивая транспортные крепежные болты(хорошо что не выбросил) класть ее на бок. и даже тут не просто, в какой то щели, с зеркальцем.

Не знаю, зачем столько геморроя автор хочет себе придумать

Машина кладется на спину на мягкое или на левый бок. Ставить транспортировочные болты не нужно, если не ронять машину с размаха. Пружинный хомут снимается пассатижами с длинными губками ровно за 20 секунд.

BV написал :
Тема ниочём.

Раз она вам не кажется важной, то зачем же тут активность проявляете. Можно много интересных занятий на вых найти.
Тем более полезного совета и рекомендации я от вас не услышал.

BV написал :
Машина кладется на спину на мягкое или на левый бок. Ставить транспортировочные болты не нужно, если не ронять машину с размаха. Пружинный хомут снимается пассатижами с длинными губками ровно за 20 секунд.

Удивительно, но автор так и поступил, уложил ее набок, на мягкий коврик.
Но тем ни менее установка [болтов] явно не принесет вреда машине. Что автор и сделал, потеряв 3 минут. Возможно критика этого вызвана легкой завистью, автору, что он человек аккуратный и рачительный и не потерял болты, за много лет , прошедшие с покупки стиралки?

BV написал :
то он идёт в сервис Electrolux и покупает там оригинальный шланг. Либо идёт в магазин запчастей для стиралок и там покупает.

Автор идет в ближайший магазин с отделом сантехники, где ему любезно отрезают сколько просил метров шланга по 20 рубчиков за метр, и в подарок дают два эластичных наконечника. Там же предлагают удобные стальные хомуты по 15 рубчиков. Беда лишь в том что НЕТ у них Г-образгых наконечников. И ни у кого похоже нету.
А вот поход на строительный рынок принес сплошное разочарование. Там вообще никто из этих торгашей не слышал о свободной продаже ЛЮБЫХ наконечников. Готовые изделия продаются, но не у одной морды нет даже готовой модели с одним Г образным концом. Видимо у меня машина уникальная, или все эти шланги продаются для наращивания. А таких как на картинке, с загагулиной, что выкладывал, видимо только на заказ, наверняка далеко не в шаговой доступности. Но все равно чего нибудь придумаем. Благо шланг не напорный, дает возможность поиграться.

ВасяДжон написал :
То есть, если необходимая длина слива в квартире превышает длину сливного шланга, то предпочитаете менять весь шланг на более длинный????

Метр гофры в нарез стоит теже 20 рубчиков. Целый кусок всегда лучше составной времянки. И длинна у меня до точки слива ДВА с небольшим метра. Куда там еще что можно наращивать какими то лоскутами и соплями, какой же тришкин кафтан вы предлагаете сотворить на 2 метрах?

Сварочные провода несравненно дороже гофры, однако у правильных сварных почему то не принято наращивать провода на скрутках, пайке, и даже на зажимных клеммах. Почему меняют весь отрезок кабеля.

Ярослав_М написал :
какой же тришкин кафтан вы предлагаете сотворить на 2 метрах?

Я уже сказал - отрезать у выхода шланга из СМ и нарастить любым поливочным шлангом через переходник. Быстро, дешево, без разборки, хомутов и без геморроя. И не надо никакой гофры - в ней может откладываться черти-что. Но дело, безусловно, ваше. Вы хозяин - вам решать.

ВасяДжон написал :
Я уже сказал - отрезать у выхода шланга из СМ и нарастить любым поливочным шлангом через переходник. Быстро, дешево, без разборки, хомутов и без геморроя. И не надо никакой гофры - в ней может откладываться черти-что. Но дело, безусловно, ваше. Вы хозяин - вам решать.

плюсую.
В Ашане продаётся удлинитель сливного шланга - сразу с наконечниками, стоит что-то в районе 100ру. Зачем было обрезать старый шланг под корень?

Ярослав_М написал :
Машина старенькая уже , Zanussi

Занусси разбирается располовиниванием корпуса. Снимите крышку и располовиньте ее. Там сразу все доступно становится.

Ярослав_М написал :
Сварочные провода несравненно дороже гофры, однако у правильных сварных почему то не принято наращивать провода на скрутках, пайке, и даже на зажимных клеммах. Почему меняют весь отрезок кабеля.

Потому, что токи там предельные для такого кабеля. И проще заменить кабель целиком, чем найти соединитель на такой ток - он почти 200 грамм весить будет, да еще и неудобно болтаться на кабеле.
Если бы Ваш сливной шланг работал на давлении и на пределе своих возможностей, то я бы согласился с заменой его целиком.
Я мастер со стажем по бытовке и стиралкам в том числе. Не понимаю Вашего упорства и то, что недооценили мой первый совет с изолентой.
Удачи Вам в таком сложном деле. Не понимаю, зачем тогда на форум пришли, если и так все по-своему делаете.

Регистрация: 15.05.2012 Йошкар-Ола Сообщений: 167

Андрёй написал :
Занусси разбирается располовиниванием корпуса. Снимите крышку и располовиньте ее. Там сразу все доступно становится.

Ну вот подсказка, Занусси и Люксы они такие. В занусси можно обойтись шлангом с прямым наконечником.

Ярослав_М написал :
Возможно критика этого вызвана легкой завистью, автору, что он человек аккуратный и рачительный и не потерял болты, за много лет , прошедшие с покупки стиралки?

Если честно - мне глубоко по барабану Ваша рачительность

Ярослав_М написал :
Там же предлагают удобные стальные хомуты по 15 рубчиков. Беда лишь в том что НЕТ у них Г-образгых наконечников. И ни у кого похоже нету.

Ежу понятно, что искать в хозмаге или на строй рынке Г-образные наконечники - пустая трата времени

И почему-то автор аккуратно обошел совет искать запчасти для стиральных машин именно в тех местах, где они по определению должны быть.
Наверное он любит сложности?

Есть два неплохих места с адекватными ценами - одно на ул Бирюзова (м. Окт. поле), второе - м Бауманская. Во втором можно найти чёрта лысого с машинок под разбор.

Ярослав_М написал :
Сварочные провода несравненно дороже гофры, однако у правильных сварных почему то не принято наращивать провода на скрутках, пайке, и даже на зажимных клеммах. Почему меняют весь отрезок кабеля.

Патамучта ток большой и плохое соединение греется. Только при чём здесь стиралки?

BV написал :
Если честно - мне глубоко по барабану Ваша рачительность

Мне не подходит ваша манера общения, не заметно как то должного уважение к автору темы. Вы давно тут, как и я, раньше я находил в ваших постах и советах много положительно. Видимо времена меняются.
Тему Закрываю..