На счёт жопного подшипника соглашусь. Купил для дома, соблазнившись сказками продавана 28 multi и использовал на капитальном ремонте двух квартир, общей площадью около 100 кв.м., много раствора, штукатурки, долбёжки штроб бетон\кирпич. В целом, агрегат устраивал, хотя удар был слабее, чем у менее мощного 2-26. Растянулся ремонт на неск. лет. Сдох задний подшипник, с небольшим подплавлением посадочного. Замена на недорогой аналог, и через нек. время пробой обмотки ротора.
Следующим, куплен 2850 и тоже multi, ибо, как и предок, удобен регулятором оборотов и двумя скоростями, помимо прочего.
И буквально, через пару дней не тяжёлой эксплуатации, обрыв одной из обмоток ротора. Заводской брак намотки обмоток. Хвалёный маратон мля, кривая намотка, лак отслаивается, проволока перенатянута и с узелком, который и лопнул.
Сколько крови выпили 3,14 дорасы из сервиса, даже говорить не буду. Разводили две недели, как кролика. Писал на сайт метабы, в ответ ТИ ШИ НАх. Видать, не барское дело, отвечать на вопросы и рекламации. Гарантийку всёже дожал, ротор заменили бесплатно (не считая испорченных нервов и времени, в течении которого, работал одолженным 2-26 DFR). Надеюсь, главный гарантийщик, как и представители метабы, как и инженеры разработчики и маркетологи, ответственные за это безобразие, сдохнут от рака мозга и многочисленных метастазов.
Четыре года спустя. Пёрф (UHE 2850 Multi) использовался мало. Отработал по сравнени со старым, раз в пять меньше. Жопный подшипник уже сухой. Напихал пока смазки для буров, под пластиковый уплотнитель подшипника. На что бы его заменить, более долговечное?
И кстати, "гавнирование" с передней части обмотки "Марафета" отслаивается, а намотка, ротора, естественно, кривая.
В 2005 году взял за 10000руб ( на тот момент очень дорого) Metabo UНЕ 28 multi, разочаровался через 1,5 месяца. Поотваливались все резиновые части, ещё через 1 год слизалась сцепляющая муфта, рассыпался подшипник хвоста якоря, и всё это при не очень интенсивной работе (в одних руках) В общем кроме эстетической красоты ни чего в нём хорошего не оказалось. Долбёжка в нём тоже оказалась слабая (в сравнении с дешёвым Бошем). Имхо, по моему создатели слишком увлеклись электронными причендалами в ущерб выносливости и качеству основных узлов
А для бурения коронкой лучше Dewalt 25404 он мощней.Недавно давал знакомому посверлить у того BOCH 5-40 просто он забыл взять на объект, дак он сказал что 25404 вроде как быстрей сверлит и удар по ощущениям сильней,а по вибрации одинаковы.
Давно не заходил на сайт.Муфта там предохранительная имеется,срабатывает корректо.Аппаратик сам живучий,сверлит шустро,быстрее чем makita2811ft, бур на6 в сыром прочном бетоне просто ломает один раз чета около десятка шт сломал за пол часа, меняю смазку в редукторе переодически. На днях прикупил с таким же ударным механизмом но аккумуляторный вот ссылка кило тяжелей но зато без проводов,сверлит так же шустро.
Andrei44 написал :
а я вот на днях metabo 3251(новинка 2012г.) прикупил попробовать че за штуковина.Вообщем сверлит живенько,в режиме дрели крутящий момент в 20 Hm по ощущениям выдает,понравилась как срабатывет муфта(сверлил 100 коронкой)мощности для нее хватило более чем.Не удержался разобрал:снимаешь патрон откручиаешь один саморез со стороны патрона снимешь пластмасовый кожух под ним алюминевый редуктор,откручиваешь 4 винта снимаешь переднию крышку и весь механизм у тебя пред глазами.Это поравилось так как для смазки вообще замечательно все просто.Механизм пневмоудара сделан на основе "пьяного" подшипника что наверное хуже,таже макита2811 сделана как у нормальных вертикалак.Купил повторяюсь попробовать,так как заявлено что можно сверлить 32диаметром,все конкуренты до28 мм,бош 3-28 вообще не рассматривал большой бестолковый,хотел макиту 2811FT,та понравилась во всех отношениях,есть у напарника,вот решил попробовать этот.Не удобно только кнопка вкл большая под всю руку у девольта D25323K удобней. Плавность оборотов 3251 регулирует не очень, нажимаешь медленно потом чуть по быстрей а потом чуть пержал сразу срываеться на высокие оборты. У той же макиты 2811 кнопка очень хорошо дозирует обороты.А так аппарат понравился и по дизайну по эргономике,не большой в длину всего 330 мм,долбит хорошо сверлит нормально есть не большое биение на сверле не критично это все таки в первую очередь префоратор.Да двигатель залит на смерть как в их болгарках,что статор что ротор,проволоки не видно.Дует не сильно что тоже порадовало пыль сильно раздувать не будет,и реверс выполнен поворотом щетак а не как у М2811 и D25323.
Подскажите, правда ли перфоратор имеет слокировку от закусываний? как рассказывают на видео?
Насколько хорош он для бурения коронкой 68 в бетоне/кирпиче и т.д.?
dmitriev01 написал :
НЕ ПОКУПАЙТЕ ОСНАСТКУ МАРКИ HAMMER !
Хватило ровно на один подрозетник, из восьми зубьев осталось три , вот такие дела
Так и должно было быть. Дорогая Хавера за 2500 тоже долго не прожила, зубы растеряла... Хорошо не моя была.
В мерлене Энкор есть по 250р, а-ля хаммер. Кирпич вполне сносно сверлят, а гипсолит и вовсе отлично. У меня их несколько всегда есть.
Сегодня опробовал машину на бурении бетона( для интереса) коронкой на 68мм. Очень хорошем бетоне. Машина вела себя хорошо. Обороты не теряла, работала весьма стабильно, вибрация словно работал обычным буром а не коронкой. А вот коронка....
НЕ ПОКУПАЙТЕ ОСНАСТКУ МАРКИ ****HAMMER !
Хватило ровно на один подрозетник, из восьми зубьев осталось три , вот такие дела
Кстати стало ясно отчего товарищ испугался искрения якоря, действительно при большой нагрузке констаматика даёт току побольше Отсюда и искрение отличающееся от искрения на холостом ходу, что кажется необычным по сравнению с холостым ходом.
Только вчера встретил на объекте старый мульт в виде мешалки - на вопрос что с ним - сказали, что разбит задний подшипник.
Про болгарки могу добавить, что боятся бетонной пыли - начиают глючить, видать что-то с электроникой.
Может и повезло Мне везёт с техникой
Приведённые Вами фото можно найти на любой инструмент, всё имеет свой срок службы, Вы же не знаете насколько интенсивно эксплуатировался инструмент. Интересно, а что Вы можете сказать о новых болгарках на 125мм.
vasof написал :
Надо не взрыв схему смотреть, а видеть это своими глазами... Там есть резиночка, но она не спасает... Там нет защиты подшипника, и подшипник сам по себе дерьмовый и размером маловат...
После смерти заднего еще какое время можно использовать в качестве мешалки )
dmitriev01 написал :
Нет, от температуры, клинил диск, ток шёл хороший , не выключалась, работала предохранительная муфта в редукторе. А при резке чугуна, диск не клинил, но сопротивление обрабатываемого материала было большое, с течением времени отключалась.
vasof написал :
Там она по току срабатывает, что более правильно...
Нет, от температуры, клинил диск, ток шёл хороший , не выключалась, работала предохранительная муфта в редукторе. А при резке чугуна, диск не клинил, но сопротивление обрабатываемого материала было большое, с течением времени отключалась.
dmitriev01 написал :
демпфер есть, любой может в этом убедиться посмотрев взрыв-схему.
Надо не взрыв схему смотреть, а видеть это своими глазами... Там есть резиночка, но она не спасает... Там нет защиты подшипника, и подшипник сам по себе дерьмовый и размером маловат... А верхний сидит в корпусе без стопора, что со временем приведёт к разбитию корпуса, затирам по статору и тоже кирдык...
dmitriev01 написал :
Что касается термодатчика, то перфоратор я ни разу до его срабатывания не доводил,
И не доведёт, обмотка как сгорит, сработает датчик, а за ним и электроника с кнопкой не за гормаи...
dmitriev01 написал :
а вот на болгарке он у меня исправно работал, при резке чугуна, и спас машину.
Там она по току срабатывает, что более правильно...
dmitriev01 написал :
Что Вы делали с машиной если не секрет ?
Mutru4 написал :
в чем плюсы метабо??? поясните плиз, кто знает..(про "Варю"-пилу писать не надо)
Я доволен Metabo как производителем мульти-перфораторов и углошлифмашин на 125мм., и то и другое вне конкуренции, без обоих инструментов обойтись не могу, и ни на какой другой не поменяю, даже на HILTI.
vasof написал :
К примеру, неудачная, на мой взгяд конструкция заднего подшипника без резинового демпфера, приводит к печальным последствиям
Не лукавьте , демпфер есть, любой может в этом убедиться посмотрев взрыв-схему.
Что касается Вашего поста с фото, сочувствую. Но заклинивший подшипник статора расплавит любой полиамидный корпус и любой демпфер инструмента, вне зависимости от марки. У Вас видно это и произошло.Следить за подшипниками надо, хотя пока гром не грянет... Что касается термодатчика, то перфоратор я ни разу до его срабатывания не доводил, а вот на болгарке он у меня исправно работал, при резке чугуна, и спас машину.
Корпус редуктора из металла конечно предпочтительнее чем из пластика, несмотря на больший вес, даже не столько из механической прочности, хотя жесткость крепления механизма в редукторе есть большой плюс, сколько из-за повышенной теплоотдачи, металл корпуса хоть как то охлаждает редуктор.
Что касается световой индикации, то очень удобно, при неработающей машине, не нужно гадать, просто нет питания в сети, износились щётки, или сработала защита от перегрузки, сразу всё видно.
Что Вы делали с машиной если не секрет ? Спалить 1кВт-ый перфоратор -надо постараться.
dmitriev01 написал :
Желаю вам каждому по Метабе Нет, даже по две, хорошего много не бывает
да неплохой инструмент метабо, но всегда есть варианты дешевле без "умаления потребительских свойств".
Макита например запами берет, у бошей эргономика почти всегда на высоте, да и ценник относительно не конский...в чем плюсы метабо??? поясните плиз, кто знает..(про "Варю"-пилу писать не надо)
vasof написал :
dmitriev01, но Вы не расстраивайтесь, Ваш будет работать долго и счастливо!
с такой верой в бренд/модель- АДНАЗНАЧНА!!!!!
мне особо новые кадмиевые шуры нравяться- отличные машины, но акки.(срок их жизни)........- убивают весь смысл покупки!!!!!
dmitriev01 написал :
1) Двигатель повышенной мощности и ресурса ;
Ну про повышенную мощность и ресурс - это написано так в рекламном буклете… На самом деле ещё большой вопрос… Щётки на перфах у метабы конечно классные, работают долго и как правило их хватает на два-три ремонта двигателя, если раньше этот «марафон» не подохнет. К примеру, неудачная, на мой взгяд конструкция заднего подшипника без резинового демпфера, приводит к печальным последствиям….Подшипник практически всегда разбивает корпус, когда щётки ещё и до половины не стёрлись.
Жаль что в новых моделях всё оставили как прежде...
dmitriev01 написал :
2) Тепловая защита от перегрузок ;
Хорошая вещь, в куче со стабилизацией работает отлично, мне понравилось, задавить его даже на малых оборотах просто нереально. В крыльчатке кольцо магнитное, с которого электроника и считывает данные.
dmitriev01 написал :
4) Световая индикация аварийных режимов ;
ИМХО совершенно ненужная вещь, как и защиты от краж...
dmitriev01 написал :
5) Вторая передача в режиме сверления ;
Метабовцы как всегда выдумывают какой-то космический бластер