Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303
#3558909

yuriyakpp написал :
работаю в авторемонте более 10 лет. не сломал еще ни одну шпильку

ну так, профессионализм. Не хватало, чтобы все 10 лет вы рвали болты и шпильки

yuriyakpp написал :
как он это делает я так и не понял и повторить не мог

приносит свои болты?

Anat78 написал :
м10 порвало резьбу на гайке через 10 секунд долбления

вот-вот...

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 239

и о чем это говорит? колесную гайку на 21 открутит?
мы кстати для колесных гаек всегда используем не усиленные головки а обычные свечные. просто резинку выкидываем и крутим. конечно раз в году головку надо обновлять но для авторемонта это не глобально

Ах да насчет обещанного теста моего бош 12V
м6-м8 порвар с третьего удара резьбу на болтах 8.8
м10 порвало резьбу на гайке через 10 секунд долбления
м12 момент на откручивание гайки 150 н*м

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 239

куда то вы не в ту сторону ушли с gdr-ом
почему интересно у боша нету промежуточного гайковерта ньютонов на 300-350?

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 239

n-p-n написал :
у меня знакомый был. Он неоднократно (!) рвал колёсные болты стандартным (30 см) воротком. Кому это надо? Есть же штатное усилие затяжки. Хотите высверливать прикипевшую шпильку? Протягивайте...

я работаю в авторемонте более 10 лет. не сломал еще ни одну шпильку...

офф. у нас на практике был студент с фазанки. и вот кручу я к примеру поддон автомата. там болтики м6 с усилием в 7-8 ньютонов. если я превышаю усилие то я срываю резьбу в корпусе так как люминий. а этот замечательный студент ломает болт!!! как он это делает я так и не понял и повторить не мог.

n-p-n написал :
просто забыли затянуть. Запрет на гайковёрт касается сохранности хромового покрытия на гайках, я думаю.

Прав. Не просто прав - оба раза прав.