Мы знаем, что на форуме часто упоминаются наши магазины и сервис,
обсуждаются товары из нашего ассортимента. Эта тема заведена с целью
объединения всех пользователей, которые уже являются нашими клиентами
или планируют ими стать.
Наш сайт: Бесплатный звонок по России 8 (800) 555-6-220
Меня зовут Сергей. Я со всем вниманием отнесусь к любым вопросам, пожеланиям и
аргументированной критике нашей работы. Мы постоянно развиваем спектр
наших услуг, и ваше мнение послужит ориентиром для улучшения работы и
корректировки недочетов.
Добрый день!
В Вашем магазине покупал не раз. Единственное, что не совсем вдохновляло - при самовывозе надо было ехать в какие-то конкретные точки, а не в любой магазин. Правда, как сейчас не знаю (Это раз).
Какое-то время покупал не у Вас, а в другом месте - тут рядом есть тема - загляните посмотреть, как общается их представитель. Во многом благодаря возможность получить реальную помощь от него, многие люди выбирают тот магазин! Желаю Вам так же достойно держаться! (два)
И напоследок: последнее время ассортимент хорошо расширился - это отлично. А вот есть ли возможность заказать что-то из каталога. Например, я хочу заказать рамку для ленточной шлифмашины Бош (а то и что-то ещё более экзотическое ) - сможете привезти? (три)
С наилучшими пожеланиями. Удачи в защите достоинства своего магазина на форуме, ибо это дело непростое - люди тут дотошные
Сейчас можно забирать товар в любом,удобном для Вас, магазине.
Спасибо за пожелание,буду стараться.
Ассортимент будет расширяться и дальше.Пожелания по покупкам можете оставлять в этой теме,вопросы будут переданы в отдел закупок,ответ будет цитироваться тут.
Я так понимаю,что рамка для GBS 75 AE с кодом заказа 2 608 005 026?
Покупал несколько раз в 220,вполне доволен. Вопрос такой к представителю-самовывоз только из Спб? Или можно и в Выборг в ваш магазин привезти,пусть и подождать придется?
Negabarit написал :
Покупал несколько раз в 220,вполне доволен. Вопрос такой к представителю-самовывоз только из Спб? Или можно и в Выборг в ваш магазин привезти,пусть и подождать придется?
По поводу получения заказов в наших магазинах:
Самовывоз заказов возможен только из магазинов указанных в левой колонке,все остальные магазины являются партнёрскими и получение там заказов,на данный момент,не возможно.Работы в этом направлении ведутся.
Хочу чтобы обязательно отметили продавцов из Новосибирского отделения . Делал покупки неоднократно и всегда вежливое , учтивое отношение . Это такая редкость по нынешним временам... Из пожеланий - расширьте линейку хорошего , профессионального ручного инструмента
alexx113 написал :
Хочу чтобы обязательно отметили продавцов из Новосибирского отделения . Делал покупки неоднократно и всегда вежливое , учтивое отношение . Это такая редкость по нынешним временам... Из пожеланий - расширьте линейку хорошего , профессионального ручного инструмента
Спасибо!Отметим обязательно!
Сейчас в работе NWS,Knipex,Wera. Готов выслушать пожелания по другим брэндам.
но , поправьте если я неправ, бОльшая часть этого инструмента "под заказ" . Вот это , лично для меня , очень большой минус . Я даже готов подождать пару недель какой-либо хороший инструмент , но предварительно очень хотелось бы его в руках подержать . Понимаете мою идею ? Поддерживать весь ассортимент ручного инструмента в наличии - сложно и наверное экономически не оправдано . Поэтому предлагаю сделать демонстрационный стенд с NWS,Knipex,Wera и тд. с возможностью приобретения "под заказ" .
alexx113 написал :
но , поправьте если я неправ, бОльшая часть этого инструмента "под заказ" . Вот это , лично для меня , очень большой минус . Я даже готов подождать пару недель какой-либо хороший инструмент , но предварительно очень хотелось бы его в руках подержать . Понимаете мою идею ? Поддерживать весь ассортимент ручного инструмента в наличии - сложно и наверное экономически не оправдано . Поэтому предлагаю сделать демонстрационный стенд с NWS,Knipex,Wera и тд. с возможностью приобретения "под заказ" .
В региональных магазинах,согласен,в наличии нет. В Питерских ситуация уже поменялась,правда не во всех.
А сама идея хорошая,непременно вынесу на обсуждение с руководством.Спасибо!
Bahco уже выложен на сайте,если нужны другие позиции,пишите буду узнавать.Irvin буду узнавать.Фрезы "Энкор" уже обсуждал вчера с нашими закупщиками,отправили запрос поставщику,в скором времени появятся.
Подскажите почему в Характеристиках (товара) пишется не страна в которой товар произведен, а какая то Страна происхождения.
А страна производства товара не пишется. Такой прием используется только в дешевых "лохотронских" интернет магазинах. Я так понимаю Вы выходите на новый уровень и уж тогда пишите все как есть на самом деле про страны изготовления.
Подскажите почему в Характеристиках (товара) пишется не страна в которой товар произведен, а какая то Страна происхождения.
А страна производства товара не пишется. Такой прием используется только в дешевых "лохотронских" интернет магазинах. Я так понимаю Вы выходите на новый уровень и уж тогда пишите все как есть на самом деле про страны изготовления.
Добрый день!
Спасибо за указанный недочёт! Карточки товара поправим,информация обновится. Не сразу,но выполним.
Спасибо! Читаю форум уже года четыре,а теперь буду оказывать посильную помощь форумчанам.
К сожалению,данный товар только по 100% предоплате,исходя из экономических показателей.Товар этого брэнда,представленный на сайте,есть в наличии у поставщика.Ориентировочное время поступления на наш склад около недели. Товар,который не представлен на сайте,возможен для заказа,но сроки надо будет уточнять
ещё бы хотелось что бы продавцы не навязывали инструмент марки"хаммер ", взамен тех моделей что нет в наличии , я конечно понимаю что этот инструмент является эксклюзивным для компании 220 -вольт ,но навязывается это с таким видом будто космические технологии, и учить и учить мат часть, а то как то один раз проводил лекцию для мальчиков- продавцов про перфораторы, а в целом магазин хороший , хотелось бы побольше расходки разных фирм ,а не только суперэксклюзивного хаммера
slonokaban написал :
ещё бы хотелось что бы продавцы не навязывали инструмент марки"хаммер ", взамен тех моделей что нет в наличии , я конечно понимаю что этот инструмент является эксклюзивным для компании 220 -вольт ,но навязывается это с таким видом будто космические технологии, и учить и учить мат часть, а то как то один раз проводил лекцию для мальчиков- продавцов про перфораторы, а в целом магазин хороший , хотелось бы побольше расходки разных фирм ,а не только суперэксклюзивного хаммера
Спасибо,учтём пожелания.
В декабре на складе появится большое кол-во расходки Bosch,так же,на сколько я знаю,ведутся переговоры по Makita.Готов принять дополнительные пожелания по брэндам.
220volt,спасибо ,думаю что критика будет восприниматься адекватно, а так конечно отличный магазин в плане ценообразования , цены у нас в Н-СКЕ самые минимальные
Есть у нас в городе ваш филиал. Заходил. Цены не обрадовали. Менеджер не очень волокёт в продукции. Уточнил, оказалось, что розничная цена - это с магазинов (после предзаказа или купить) сразу).
Решил воспользоваться интернет-магазином с доставкой через транспортную компанию. После заказа на следующий день связались со мной, уточнили про оплату по карте (БЕЗ КОМИССИЙ!!!). Оплатил, осталось ждать. В Транспортной компании завел личный кабинет и наблюдал за передвижениями.
Результат: Купил акционный Бош250+штатив150. Все расходы вышли менее 10.000 рублей. Особенно обрадовала возможность оплаты по карте, а то приходилось или ЯндД пользовать, или банковский перевод (комиссия!). Теперь в списке инет-магазинов, через которые покупаю появился еще один надежный.
ps пожелания - если бы еще и скидочки форумчанам с Мастерсити .
Обсуждение финансовых вопросов франчайзинга,не входит в зону моей компетенции и выходит за рамки созданной темы. И тем не менее,могу оказать содействие в этом вопросе,лучше через личку.Письмо Вам отправил.Рассчитываю на понимание.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.