Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 24.11.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 878
#3490943

На объекте питание от генератора. Напряжение, естественно, скачет. С электроникой 1400 Вт AEG даже не пыталась включиться (подумал - конец пришёл машинке), а Бошевская 1020 Вт (тоже с индексом С) крутила, но на максимальные обороты не выходила. Не реклама, просто несколько по разному сходные инструменты работают при проблемном электроснабжении. А это у нас бывает не так уж редко - взять пригороды, садоводства, да и в городе случается...

AndPol написал :
От себя добавлю. DeWALT D28136: пуск - до 6,2 А, х.х. - 3,7 А, не очень сильная нагрузка - 7-7,5 А, максимальная нагрузка на грани блокировки вращения - 14,8-15 А.
Bosch GWS 15-125 CIE. Пуск - до 7 А, х.х. - 3,5 А, нагрузка, вызывающая падение частоты, - 6,5-7 А, перегрузка с блокировкой диска - 10,9 А. Мерил клещами.

Познавательно, спасибо.

Интерес остался чисто теоретический, но все же.

Инверторы бывают с чистым синусом (дороже) и с модифицированным.
Инструмент бывает с плавным пуском и без, со встроенной электроникой регулировки и поддержания оборотов и без нее.
У двигателей бывают пусковые токи. Нагрузка бывает от ХХ до заклинивания в детали.
Как при этом подобрать мощность и тип инвертора - остается не очень понятным. Понятно что чистый синус с трехкратным запасом спасет, но и стоит он уже прилично.

А так, да, генератор решает почти все вопросы, даже самый массовый дешевый китайский двухкиловаттник

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

пяпа написал :
Токовые клещи почему-то не работают,

На один провод надо вешать (L или N, без разницы). На двух КЗ тр-а тока, поэтому и ноль кажет.

_maximus_ написал :
не нужно боятся дизеля !!!

Дизель дороже, поэтому говорить о какой-то ощутимой экономии на расходе вряд-ли уместно. Нужен хороший доступ к халявной соляре, вот тогда выгодно

in my humble opinion

От себя добавлю. DeWALT D28136: пуск - до 6,2 А, х.х. - 3,7 А, не очень сильная нагрузка - 7-7,5 А, максимальная нагрузка на грани блокировки вращения - 14,8-15 А.
Bosch GWS 15-125 CIE. Пуск - до 7 А, х.х. - 3,5 А, нагрузка, вызывающая падение частоты, - 6,5-7 А, перегрузка с блокировкой диска - 10,9 А. Мерил клещами.

PS: 115 тест выдержала, далее я пошёл её работать, и она навернулась Похоже, что в редукторе разошлись шестерни...Подвел таки меня кЕтай

пяпа написал :
К вечеру набросаю фоток про токи и работу УШМ 115мм 500 ваттной...

По току выходит 1.4А-300Вт на ХХ, при работе 2.5-3А, а это 550-660Вт. Но при 3А это надо нагрузить и обороты падают. Вот сама болгТоковые клещи почему-то не работают, поэтому мерял "вживую". Достаточно резво режут 1.2мм кругом уголок и другое. Конечно помощнее УШМ еще резвее, но режет.
Для сравнения промерял другие свои УШМ: 750Вт "Спарки" 125мм. ХХ-2А-440Вт, работа 3.5-4А-770-880Вт
230 УШМ "компасс" 2кВт: ХХ-4.9А-1.08кВт, работа 8.3-9А, что соответствует 1.8-1.98кВт.

_maximus_ написал :
У ситроена в прошивках мозгов проблема

Эт точно. Но заводится при -20, с некоторыми "плясками". А холоднее я не ездил, дверцы уже не открываются говорю ж, гаража нет, уже который год на улице. А дрова-это святое, в дровнике, как раз как гараж

пяпа написал :
Вот Свечи накала есть, 4 шт.

У ситроена в прошивках мозгов проблема, помнится первые партии вообще блокировали заводку после -20 где то

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
Чей ?

Свечи накала есть, 4 шт. Во впускном коллекторе я думаю ничё не греется. Сечи стоят в крышке блока цилиндров что ли. Короче внутри, возле горшков, внешне их видно, они возле форсунок. Топливный фильтр без подогрева топлива. Ну мы уходим от темы ОФ

DED написал :
Вместо свечей, спираль накала во впускном коллекторе.

Мдяя, это печально, но они на ниже -20 и не рассчитаны

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

_maximus_ написал :
Хм..., а что за двигатель, что свечей накала нет ??
Без них ниже -15 даводка затруднительна.

J3, кореец. Вместо свечей, спираль накала во впускном коллекторе.

DED написал :
Свечей нет

Хм..., а что за двигатель, что свечей накала нет ??
Без них ниже -15 даводка затруднительна.

пяпа написал :
У меня дизельная 1.9,

Чей ?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

DED написал :
Когда у мну дизелёк на машинке зимой не заводится

У меня дизельная 1.9, стоит пока на улице, гараж с процессе...Так при ниже -12...15 у меня целые ритуалы...

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

_maximus_ написал :
Свечи

Свечей нет, не предусмотрены конструкторами. Всё остальное в норме. Может компрессия ослабла, а мерить боюсь, больших головняков отгребу.

DED написал :
Когда у мну дизелёк на машинке зимой не заводится,

Свечи, фильтра, ну и само качества топлива...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

_maximus_ написал :
А дизельные хуже/лучше ??

Когда у мну дизелёк на машинке зимой не заводится, то танцы я устраиваю под звуки бензинового гены. До -25, бензиновый гена заводится нормально, ниже не пробовал, потому как работать, охота совсем пропадает.

_maximus_ написал :
А дизельные хуже/лучше ??

Я раздвоился

А дизельные хуже/лучше ??

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

DED написал :
Ну если не криминал, то не особо на уши давит.

Даже приятно Звучокс

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Mutru4 написал :
шуму от гены много.

Ну если не криминал, то не особо на уши давит.

Mutru4 написал :
шуму от гены много.

Кто сказал?

Tipchic написал :
По умолчанию
Самое минимальное, что есть сетевое это 570Вт. Все что меньше, УШМ называть уже нельзя. Может оно и может чего то перепилить.

Tipchic написал :
Нормальная УШМ от 800вт. При 12в это 66А. Это провод минимум в 5-6 квадратов.

К вечеру набросаю фоток про токи и работу 500 ваттной...

Регистрация: 14.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 878

Mutru4 написал :
шуму от гены много.

SDMO ZEPHIR 1000 - достаточно тихий (70 дБА) и компактный. Серия NEO у SDMO тоже ничего так, помощнее и достаточно компактные.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Anat78 написал :
но по цене проще купить бензиновый генератор самый дешевый

шуму от гены много.

Mutru4 написал :
Народ, а кто-нибудь пробовал такой бутерброд? Коллекторник+инвертор от 12 в? Так же будет работать, как от сети, или с "провалами"?

пробовал, у меня собрано такое устройство для себя , работает конечно 20 минут, 2 акб 12 вольт 17А*ч + комповый ибп переделанный. розетку вывел на корпус, переделка заключается в установке вентилятора на ключи и вывод для доп АКБ.
Насчет провалов не заметил, но мощность меньше чем просто от розетки таже болгарка
Больше не пользуюсь им потому что есть АКБ болгарка

но по цене проще купить бензиновый генератор самый дешевый

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Anat78 написал :
преобразователь+аккумулятор=генератор на 1 квт дешево и сердито

Народ, а кто-нибудь пробовал такой бутерброд? Коллекторник+инвертор от 12 в? Так же будет работать, как от сети, или с "провалами"?

Вот... пилорама из фанеры... .

Кто хочет ищет возможности.
кто не хочет ищет причины.

Жду патентных отчислений.