Анатолий-69 написал :
Сейчас воообще стоят 2 датчика(евро-4 однако) по классу токсичности.
Дело не в датчиках. Некий узел в выхлопном тракте сдох и был заменен кустарным способом. Подробностей хозяин не раскрывал, только нервничал. Возможно это и не дорогая деталь.
Зачем оглядываться на вазы, когда можно поискать б\у логана? Вот этому логану 4 года - не знаю где собрано, но пряморукими людьми, молдинги все на месте и ржавчины кроме битых дверей и порога с давленой стойкой нету!
sledoput написал :
Несмотря на поддержание лкп в приличном виде, от авто просто веет древностью.
sledoput написал :
Передние торцы лонжеронов прогнили навылет, проушины , на которых висит бампер-просто отвалились
Если машина эксплуатировалась хотябы одну зиму в Москве или в Самаре или.... (про Питер не знаю) сгниёт не только нексия но и много других марок того же класса.
sledoput написал :
Сразу под движком в выхлопном тракте колхозно вварена какаято проставка с датчиком, спросил хозяина что это, тот понес матом изготовителя.
Сейчас воообще стоят 2 датчика(евро-4 однако) по классу токсичности.
sledoput написал :
Дальше продавать, а то сгниет или развалится
Знакомый купил приору с салона не стал ждать очередь на нексию, (я дождался). Короче приора на 2.5 месяца старше моей нексии, двери у приоры с наружней стороны под ручками все помяты от лёгкого толчка при закрывании, и низ дверей и крышке багажника уже рыжеет, машине полтора года.
sledoput написал :
подозрительно много тем про рулевое и тормоза
Ну это по моему больше к калине относится у них такие проблеммы.
Машина конечно не супер, но по моему мнению лучше чем ВАЗ, опыт есть, 4года на 2115 и 2года на 2110.
Привет Всем!Владею "NEXIA" с 2008 г.,пробег 45 тыс.км.Брал машину в салоне у дилера, за 4-е года эксплуатации нареканий нет.
О" болячках" машины коротко и ясно написано в журнале "За рулём"№11 2004г.
Чинил недавно такое авто, 2009 гв. Несмотря на поддержание лкп в приличном виде, от авто просто веет древностью. Машин был бит в морду, менялся телевизор. Передние торцы лонжеронов прогнили навылет, проушины , на которых висит бампер-просто отвалились. Удар был не сильный, подушки на месте, пилот цел. Однако движок спрыгнул правой стороной вниз - сломался фуфловый силуминовый кронштейн. Оказывается, они у них имеют право отламываться даже при езде по ухабам! Это сказал хозяин, я, пока не посмотрел в яндексе "nexia болезни" - не поверил. Сразу под движком в выхлопном тракте колхозно вварена какаято проставка с датчиком, спросил хозяина что это, тот понес матом изготовителя. Пробег 65 тык.
Про ходовые качества не знаю, лет 5 назад в автошколе ездил на 16клапанной, ну для чайника хороший мобиль - отпустил сцепление и оно само довольно шустро едет. Судя по отзывам, до 60 тык оно ездит без проблем. Дальше продавать, а то сгниет или развалится Все страшилки можно посмотреть на форуме подозрительно много тем про рулевое и тормоза.
Автомобиль хороший. Бери новым, так как раз сейчас акция новогодняя хорошая, если успеешь. С новой спокойнее, да и гарантия будет для подстраховки на три года, это от производителя. Вообще, мне больше нравится, чем наши по качеству: не ломается. Ездит себе и ездит в любую погоду. Даже в морозы заводится хорошо, с первого раза. Неприхотливая, простая. ТО дешевое. Короче, одобряю.
Всем привет)) Предлогаю обсудить все плюсы и минусы владения DAEWOO NEXIA в новом и старом кузове. Кто с какими проблемами сталкивался??? и способы их устранения
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.