Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 14
#5715680

andreyR написал:
Добрый день. Достал из дальнего угла свою старую хускварну 40, решил ее реанимировать. Пила заводится плохо, а если завелась то глохнет, если не держать полный газ. Свеча вся сырая, компрессия 10. Карб разобрал, продул. Но, года 4-5 назад я покрутил винты, но так и не настроил их. Сейчас есть тахометр, буду настраивать. Меня больше интересует заливание свечи - от чего оно идет?

andreyR,

Вообщем решил я эту проблему путем настройки карбюратора.

Регистрация: 19.06.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 14

Добрый день. Достал из дальнего угла свою старую хускварну 40, решил ее реанимировать. Пила заводится плохо, а если завелась то глохнет, если не держать полный газ. Свеча вся сырая, компрессия 10. Карб разобрал, продул. Но, года 4-5 назад я покрутил винты, но так и не настроил их. Сейчас есть тахометр, буду настраивать. Меня больше интересует заливание свечи - от чего оно идет?

Регистрация: 26.06.2013 Тольятти Сообщений: 45

Подскажите пожалуйста причину изменения ХХ при наклоне на бок бензопилы. К чему готовиться?

Регистрация: 25.04.2016 Гуляйполе Сообщений: 1

Aleksei35 написал:
Здравствуйте.Б/пила Хускварна 142. Заводится, но холостые большие, на полном газу визжит, в дереве не тянет. Судя по выше написанному требуется регулировка и чистка карбюратора, а как на счёт компрессии, есть какие то данные какая должна быть компрессия, может требуется замена поршневой? Какие явные признаки есть на бензопилах при потере компрессии кроме замера компрессометром?

Aleksei35,

Aleksei35 написал:
Здравствуйте.Б/пила Хускварна 142. Заводится, но холостые большие, на полном газу визжит, в дереве не тянет. Судя по выше написанному требуется регулировка и чистка карбюратора, а как на счёт компрессии, есть какие то данные какая должна быть компрессия, может требуется замена поршневой? Какие явные признаки есть на бензопилах при потере компрессии кроме замера компрессометром?

Aleksei35, Здравствующие первым делом пред тем как куда то лесть нужно как вы правильно подметали образца с компрессией если компрессия мнения 6 кгс/см2 говорит о том что клиент больше в сиво мертв чем жив 5 кгс/см2 треп.
Но если не производилось вскрытия и не нарушено целостность сальников 90% что причина в патрубку коллектора впуска или же нижняя импульсная трубка.
Плюс в прецессии робота коксуется выпускное окно нагар уничтожает кольцо и от перегрева задиры на поршне

[

] () производится после устранения всех пунктов.

Здравствуйте.Б/пила Хускварна 142. Заводится, но холостые большие, на полном газу визжит, в дереве не тянет. Судя по выше написанному требуется регулировка и чистка карбюратора, а как на счёт компрессии, есть какие то данные какая должна быть компрессия, может требуется замена поршневой? Какие явные признаки есть на бензопилах при потере компрессии кроме замера компрессометром?

у меня хузкварна 236 после замены подшипника на коленваллу о на перестала заводиться если зальешь немного бензина в целиндр то заведется но невозможно отрегулировать обороты моет кто втречался с такой проблемой

Микола Словенський написал :
Яка причина може бути якщо неможна відрегулірувати холостий ход? Бензопила гузварна 142

отсутствие опыта настройки,негерметичность системы бп или карба:сальники,прокладки,переходник карба,импульсник и пр.Если сбои хх после нагрузки это тепловая разрегметизация и падение вакуума
Нужен осмотр специалиста(к Ярославу1 если вы там не далеко)

Яка причина може бути якщо неможна відрегулірувати холостий ход? Бензопила гузварна 142

ярослав 1 написал :
как правило после моего ремонта техника служит не хуже чем после сервисной мастерской.

Такая ж фигня, так и должно быть, если хочешь на ремонтах деньги иметь. А в некоторых сервисах не ремонтируют, а только мозги компосируют, да смотрят как на бабки развести. Особенно если городок небольшой и сервис монополист.

Taypan написал :
Ну на своей можно и проэксперементировать, а мне нужен спец ключ или отвертка, не везде болгаркой прорезать можно, не поймут.

Меня сами пользователи просят чтоб сделать под отвертку, когда приносят в ремонт. Хотя я всем говорю не лезть самим в настройки карбюратора, кроме винта Т. Если сами не накосячат что- то, то как правило после моего ремонта техника служит не хуже чем после сервисной мастерской.

ярослав 1 написал :
К сожалению специальнь|м ключом не пользовался, честно говоря и не искал как следует. Делаю так: аккуратно вь|кручиваю регулировочнь|й винт и тоненьким кругом болгаркой прорезаю паз под отвертку. Закручиваю на место и все дела.

Ну на своей можно и проэксперементировать, а мне нужен спец ключ или отвертка, не везде болгаркой прорезать можно, не поймут.

По сути любой "специнструмент" воспроизводится самостоятельно с помощью УШМ , дремеля , тисочков , напильничков и пр . )
Выступающие винты регулировки можно крутить защитным чехлом иглы медшприца .

К сожалению специальнь|м ключом не пользовался, честно говоря и не искал как следует. Делаю так: аккуратно вь|кручиваю регулировочнь|й винт и тоненьким кругом болгаркой прорезаю паз под отвертку. Закручиваю на место и все дела.

Taypan написал :
может Вы подскажете, очень надо где найти ключ для регулировки (головки короткие), правда очень нужно

Это типа специнструмент, или в интернете, или где нибудь в сервисном центре.

ярослав 1 написал :
Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.

Ярослав может Вы подскажете, очень надо где найти ключ для регулировки (головки короткие), правда очень нужно

ярослав 1 написал :
Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.

Ярослав может Вы подскажете, очень надо где найти ключ для регулировки (головки короткие), правда очень нужно

Ну, раз так нравиться то ничего страшного. Главное хорошее масло и не жалеть. Я твердо убежден что надо чуть больше чем 1:50, для моторесурса лучше.От НР нагара не будет.

Колпачёк от иголки для одноразового шприца, или же медная трубочка подходящего диаметра. Можно выкрутить винты и ножовкой пропилить под отвёртку (у меня так).

ярослав 1 написал :
По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000

ярослав 1, Ставил 12500, не понравилось, медленно, пришлось опять сделать 13000. На литр бензина лью где то 22-23 (полный шприц) кубика хускварновского НР, всё нормально.

ярослав 1 написал :
Димон 35 По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000, можно, конечно,13000 но тогда тщательно следить чтоб не перегеть движок тупой цепью, работой с "фанатизмом",плохим бензином,китайским маслом и т.п.Я на свою 272ХР поставил 13000,хотя по паспорту 13500 и при 13000 макс. крутящий момент, проверено, поскольку я по бензопилах не дилетант,работаю лесорубом много лет и имею свой тахометр.

Добрый вечер!
А где ключ взять для регулировки, там диаметр 4 на 4.5
Благодарю за ответ.

ярослав 1 написал :
имею свой тахометр.

Хорошая штука.

Димон 35 По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000, можно, конечно,13000 но тогда тщательно следить чтоб не перегеть движок тупой цепью, работой с "фанатизмом",плохим бензином,китайским маслом и т.п.Я на свою 272ХР поставил 13000,хотя по паспорту 13500 и при 13000 макс. крутящий момент, проверено, поскольку я по бензопилах не дилетант,работаю лесорубом много лет и имею свой тахометр.

ярослав 1 написал :
Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов.

Поправлю, по паспорту 13000, на моей 142й 13500 стоит.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 348

Можно регулировать на слух, но доя этого нужен опыт.

Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

Димон 35 написал :
Ну там такая, предварительная,

На бескрабье и минтай краб. Все лучше, чем наугад крутить.

Veps25 написал :
В мануале есть про регулировку карбюратора.

Ну там такая, предварительная, на этих пилах 1\4 эначение имеет.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

В мануале есть про регулировку карбюратора. Скачать можно здесь (это я для своей пилы качал).

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Я тоже поддержу. Это на старых карбюраторах было по 1 1/4 оборота, а от них слегка подрегулировать по тахометру. Нынешние можно и на 8 оборотов выкрутить...
А потом - ведь не зря же потребовалась регулировка (хотя дело не в карбюраторе, скорее всего), видимо, двигатель глючил... Во заодно и посмотрят, если регулировка не пойдёт.

Ищите спецов с тахометром если не хотите покупать новую пилу.

добрый вечер разрегулировал карбюратор хускварна 137 выкрутил полностью винты регулировки тепер ломаю голову как ее настроить рядом спецов с тахометром нет!