Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3526773

ksiman написал :
Не каждая бортсеть это выдержит

Это главная проблема... Если снять осцилограмму после аккумулятора- вряд-ли что смертельное там увидим. Нечего такие дорогие машины покупать.
Но эта хрень (капутеры) уже оккупирует расово верные УАЗики! По вбывав бы!

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Амплитудное напряжение после такого регулятора получается около 28В. Не каждая бортсеть это выдержит

Mercedes написал :
Машина дядьки ланд ровер дискавери 3

Задачка усложняется... Необходим стабилизированный источник. Иначе поджарите "мозги" этому четырехколесному.
Ищите мощный(250А) с радиатором. Схемка из журнала "Радио" где-то завалялась.
Что-то типа этого:

фениксптица написал :
Откуда собственно увереность что будет 40 вольт,дуга вроде горит в районе чуть меньше 30 вольт.

21-28 В.

фениксптица написал :
Ничего не угробил, крутился мой насос легко и просто.может потому что не сильно переживал угроблю или нет.

Там нет процессоров...

фениксптица написал :
Ну что вы в самом деле, человек хочет сделать то, что хочет,а купить зарядник с функцией заводки сейчас не проблема,но человек же не спрашивает что купить.Пусть делает а то жизнь станет совсем скучной,если все станем покупать.

проблема не в покупке, а хочется сделать что-нибудь полезное, для разнообразия жизни

andrewkhv написал :
человек хочет спалить себе машину

я вроде не вредитель еще

фениксптица написал :
Откуда собственно увереность что будет 40 вольт

эту информацию нашел в инете, но напряжение лично не мерил, к сожалению.

фениксптица написал :
Ничего не угробил, крутился мой насос легко и просто.может потому что не сильно переживал угроблю или нет.


когда не боишься и работает все нормально.

ПPOPAБ написал :
Назовите "фамилии" потерпевших! (марку и модель автомобиля и транса)

Машина дядьки ланд ровер дискавери 3, у самого пока машины нет, но предвидится в скором будущем.
Немного предыстории:
отвозил он меня как-то домой, а машина перед этим стояла двое суток (так как не было необходимости), как раз морозы более менее пришли. Так как машине 5 лет (оказывается у этой модели с этого времени начинаются эти проблемы) то свечки накаливания от "нашей" солярки покрылись сажей, а у оф. дилера сервис боится их откручивать потому, что сами свечки очень часто обламываются. Но это только часть беды. Был сильнее удивлен, когда спросил про вебасту. Оказывается у нее такая же проблема со свечкой (и стоит она около 8 килорублей, но дядька поменяет как придет запчасть), и самое интересное, что автоматика отключает подогреватель из-заэтой сажи.

сам транс (с советских времен)- модель не знаю, вроде тдм... что ли. выдает ток по табличке до 300а.

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10751

фениксптица написал :
человек хочет

человек хочет спалить себе машину... наверно, надоела сильно?

SVKan написал :
Купи лучше нормальный зарядник для автомобильного аккумулятора.
Пользы больше будет.

Ну что вы в самом деле, человек хочет сделать то, что хочет,а купить зарядник с функцией заводки сейчас не проблема,но человек же не спрашивает что купить.Пусть делает а то жизнь станет совсем скучной,если все станем покупать.

Был у меня насос танковый ,двигатель типа стартер 24 вольта.Крутил от сварочника фамилия что то типа ТДМ 320+четыре диода. Я собственно про то, что напряжение ХХ было 60-65 вольт, а вот под нагрузкой 22-26 В.Откуда собственно увереность что будет 40 вольт,дуга вроде горит в районе чуть меньше 30 вольт. Ничего не угробил, крутился мой насос легко и просто.может потому что не сильно переживал угроблю или нет.

Mercedes написал :
Появилась идея, которая пришла во время морозов, сделать пусковое устройство.

Либо дуб хреновый, либо хрен дубовый.... Что нибудь да угробите, но задача элементарна.
Назовите "фамилии" потерпевших! (марку и модель автомобиля и транса)

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Mercedes написал :
несколько дней в году все равно бывает.

забыл сказать, что сам трансформатор на 380в (две фазы), то есть теоретически при подключении на 220в на холостом ходе будет около 40вольт, а под нагрузкой около 25в, что уже годится для запуска, к примеру, какого-нибудь грузовика (разумеется через выпрямитель).
устройство думал сделать универсальное, а не только для одно автомобиля.

Купи лучше нормальный зарядник для автомобильного аккумулятора.
Пользы больше будет.
Подзарядишь немного и заводи с аккумулятора.
Несколько дней в году можно и подождать немного пока подзарядится...

SVKan написал :
Какие нафиг морозы в Самаре?

несколько дней в году все равно бывает.

забыл сказать, что сам трансформатор на 380в (две фазы), то есть теоретически при подключении на 220в на холостом ходе будет около 40вольт, а под нагрузкой около 25в, что уже годится для запуска, к примеру, какого-нибудь грузовика (разумеется через выпрямитель).
устройство думал сделать универсальное, а не только для одно автомобиля.

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Какие нафиг морозы в Самаре?
Не издевайтесь над оборудованием. При таких температурах машина обязана запускаться без всяких пускачей.

Mercedes, тема основательно пережевана на автомобильных форумах

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

Если пускать собираетесь в гараже то дешевле обойдется Вам зайти в автомагазин и купить бойлер на 220В для прогрева системы охлаждения первого контура двигателя. На 10-20 мин раньше в гараж придете, капотик откроете, вилочку бойлерка в розеточку воткнете и минуток эдак через 20 "будет Вам счастье.." Проверено, на ГАЗ 21 от -20 до 40 град.С двигатель прогревается как раз за 20мин. А с тосолом и масло становится масляным, да и стартерочек крутится как молодой .... Так что, это будет по-проще чем на трансе отпайки делать и всяким г.... заниматься ....
А это бойлер у отца стоял на двух машинах почти 11 лет, со второй так и уехал, забыли снять .....

Это мое мнение и его не навязываю

что то подобное было в теме про силовое оборудование. вот первое, что попало на глаза:

Появилась идея, которая пришла во время морозов, сделать пусковое устройство. Так как имеется сварочный трансформатор (приличный по размеру и мощности), который используется раз в три года, хотелось бы сделать пусковое на его основе. Многие предлагали пошаманить с обмотками, но в то же время хотелось, чтобы он не потерял свойства варить, то есть надо сделать какую-нибудь приставку(которая будет преобразовывать ток и напряжение до требуемого). Знакомый рассказал как он в советское время сделал специально для запуска мини-трансформатор, который был в багажникеи заводил в любой мороз (при наличии розетки) Конечно, это не так уж сложно, но хочется заставить работать сварочный транс на пользу.
Насколько это реально сделать? так первое что приходит в голову, что напряжение при холостом ходе около 70в, а при самой сварке где-то 30-40в, то есть происходит резкий скачок напряжения.
P.S. сам трансформатор используется редко, но и влезать внутрь тоже не хочется, так не факт что получиться сразу.