Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3554516

focer109 написал :
Хорошо бы чертежи по этому вопросу, и что значит -доработать блок шестерни реверса?

Блок ведущего шкива и шестерни реверса - это неразъемная деталь из пластмассы на промежуточном валу. Обычно ремень в не нагруженном состоянии шире ручья шкива, и чтобы свободно сесть в ручей ремню нужно свободное пространство с обеих сторон ручья. У этой детали со стороны тела шестерни свободного пространства нет. Ремень не садится в ручей, со стороны шестерни он упирается в ее боковую поверхность, а с другой стороны своей клиновой частью упирается в острый край ручья. Так он несколько часов работы "дорабатывается", при этом в кожухе трансмиссии постоянно большое количество резиновой крошки. А когда ремень адаптируется к ручью и сядет в него он спалит большой ведомый шкив из-за того, что короткий и работает не клиновой поверхностью, как положено, а внутренней поверхностью, как плоский ремень. Если бы шкив был под клиновой ремень, трансмиссия при такой длине ремня не отключалась бы сцеплением.
Доработка: на токарном станке снять 1 мм боковой поверхности шестерни со стороны шкива. Проточку сделать до диаметра наружной стороны шкива.
Чертежи будут позже.

Vladimir_zko написал :
Блок ведущего шкива и шестерни реверса - это неразъемная деталь из пластмассы на промежуточном валу. Обычно ремень в не нагруженном состоянии шире ручья шкива, и чтобы свободно сесть в ручей ремню нужно свободное пространство с обеих сторон ручья. У этой детали со стороны тела шестерни свободного пространства нет. Ремень не садится в ручей, со стороны шестерни он упирается в ее боковую поверхность, а с другой стороны своей клиновой частью упирается в острый край ручья. Так он несколько часов работы "дорабатывается", при этом в кожухе трансмиссии постоянно большое количество резиновой крошки. А когда ремень адаптируется к ручью и сядет в него он спалит большой ведомый шкив из-за того, что короткий и работает не клиновой поверхностью, как положено, а внутренней поверхностью, как плоский ремень. Если бы шкив был под клиновой ремень, трансмиссия при такой длине ремня не отключалась бы сцеплением.
Доработка: на токарном станке снять 1 мм боковой поверхности шестерни со стороны шкива. Проточку сделать до диаметра наружной стороны шкива.
Чертежи будут позже.

Да , гемороя нам подкинули китайские товарищи , может пока не поздно сдать его в магазин и посмотреть что то другое , может Техас или гроссер

focer109 написал :
посмотреть что то другое , может Техас.

focer109, а как же это?

focer109 написал :
говорят машина не надёжная много пластмассы .

Shihan написал :
focer109, а как же это?

а какой выбор?

ТЕМА ЗАКРЫТА !!!