Помогите пожалуйста с правильным выставлением распредвала. Я разобрал, а потом подумал)) этот движок для ТО. Потом собрал, но не уверен, что не ошибся на какой-то зуб. Промыл так же карбюратор(жеклеры не выкручивал) и после сборки завел его, но чуствуется, что его заливает. Заглушил и увидел как рекой из карбюратора течет бензин... снова снял и промыл, поставил, сразу не тек, но после запуска итория повторилась. Так я промывал несколько раз и безрезультатно(. во время промывок мусора не обнаруживал, в том числе и под иглой... Подскажите еще пожалуйста что регулирует болт с пластиковым наконечником, который крутится в пол оборота снаружи карбюратора.
Уважаемые форумчане. сегодня заметил что выдавливает масло из сальника крышки главного подшипника (со стороны ремня, где вращается шкиф) двигателя EX17D мотоблока нева. когда запускаешь двигатель этот сальник вращается вместе с осью шкива, и по краям идет масло из двигателя). К тому же когда после выключения двигателя выкручиваешь измеритель уровня масла, отттуда с шипением идет воздух, интересно это нормально или нет. Мотоблок еще новый, только обкатку прошел. Может масло гавеное ( я поменял на лукойл). Все никак не могу прийти к какому то решению
То, что сальник крутится с осью вала, уже плохо. Он должен плотно сидеть на крышке и естественно не должен вращаться. Как минимум менять сальник нужно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.