бесспорно. и фото я видел. кстати, на этом моторе(я про ОНС), свечи NGK оказались(после капиталки) чуток горячими. калильное зажигание появлялось, да и "звенел" мотор с ними сильней. а вот когда поменял на DENSO-стало лучше. а с родными Моторкрафт-вообще песня... хотя по таблицам соответствия все три типа свечей имеют одинаковое калильное число... вот так.
Смирнофф написал :
.Если поршневая изношена- очищай,не очищай -засрутся.
ну вот не знаю... у меня, на фордовском ОНС, масло жрало литр на 100 километров. маслосъемных колец не было вообще(при разборке оказалось, что кольца даже не выступали за периметр поршня). при этом свечи были чистые(не считая масла на резьбе, но это проблема с колпачками маслосъемными была). так что самоочистка-это не маркетинговый ход...
Смирнофф написал :
Мне кажется это втиралово маркетологов.
Вам кажется. Вам что-нибудь калильное число говорит?
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом.
ну и далее почитайте
Смирнофф написал :
Если поршневая изношена- очищай,не очищай -засрутся.
Речь о том, что когда ЦПГ в порядке, то это не исключает правильного подбора свечей. Самоочищение свечи происходит при определенной температуре, просто сгорают отложения и все, так вот если свеча холодная для данного двигателя - очищение происходит хуже.
[quote= У меня и ВАЗ09, и Тойота,Про свечи я вопрос задавал относительно девятки.У Тойоты я вообще не знаю где свечи.Там вроде где то под клапанной крышкой,Двигатель -VVTI,2009 года.
Смирнофф написал :
На Тойоте срок замены 120 тыс км( Иридиевые) по мануалу.Но я сомневаюсь в качестве бензина.Поэтому нужно уменьшить хотя бы на треть -90 тыс км.
Так у Вас Тойота?
Смирнофф написал :
В этот же день купил самые дешевые,160 р,Энгельс какие то А17 ДВР
Насколько я помню, свечи ещё бывают "горячие" и "холодные". Вы по какому признаку свечи выбираете - что бы резьба подходила?
pechkin написал :
Наверное не датчик, а регулятор. Но он, как правило регулирует давление во всей рампе, соответственно во всех 4-х форсунках
Вспомнил. Не к теме, но любопытному на заметку. На некоторых автомобилях система питания однотрубная (без обратного шланга в бак), так вот на рампе стоит именно датчик давления, который управляет бензонасосом.
pechkin написал :
Срок замены свечей написан в мануале не машину.
На Тойоте срок замены 120 тыс км( Иридиевые) по мануалу.Но я сомневаюсь в качестве бензина.Поэтому нужно уменьшить хотя бы на треть -90 тыс км.
Смирнофф написал :
,Купил новый комплект БРИСК,опять подтраивает
Вся причина опять была в свечах.В этот же день купил самые дешевые,160 р,Энгельс какие то А17 ДВР и все,тоить перестала,даже утром,когда холодная.Такие же идут с конвейера Вроде?
Наверное не датчик, а регулятор. Но он, как правило регулирует давление во всей рампе, соответственно во всех 4-х форсунках.
Vladislav.ru написал :
Как часто надо менять свечи, и чего опасного может произойти...
Срок замены свечей написан в мануале не машину. По моему Опелю - ЗО тыс.
Опасность изношенной свечи состоит в изношенном электроде, который выгорая, увеличивает зазор, тем самым наваливает доп. нагрузку на модуль зажигания.
По теме. Мотор нужно сомтреть. Питание - зажигание. Дело точно не в свечах - они штука простая, в отличии от системы управления мотором. Помойте форсунки, что ли, хуже точно не будет. Грязные могут плотно не перекрывать бензин, вот и льют.
Смирнофф написал :
Что это такое?,я знаю дывление масла,причем он к троению
А кроме масла другого давления не бывает, а? Ещё в шинах есть давление... мы же про топливную систему гутарим. Датчик давлия рампы значит. Ток вот не помню на девятке инжекторной как.
Vladislav.ru написал :
назовите мне пожалуйста хотя бы одного производителя который хотя бы в вкратце описывает...
спасибо за любой комментарий
На логана ЕМНИП меняется раз в 15 ткм, по сервсной книге.
Опасное врядли что произойдёт если свеча чистая и исправная. Чисто теоретически всё что связано с неполным/несвоевременным сгоранием смеси может произойти и постепенно влиять на детали двигателя и выхлопной системы.
свечи пользую NGK или Bosch
провода "силиконовые" с резиноподобной токоведующей жилой, стоит иногда проверять мультиметром на предмет увеличения сопротивления выше нормы - был случай прогорел один (троило безбожно) сейчас провода с металлической жилой - проблем нет.
Форд фокус б/у 4 года 45т км достался мне - я откатал на свечах 2 года 55 тысяч км + сколько-то первый хозяин,
никаких нареканий в работе двигателя я не заметил одинаковый пуск что в -20 что +35...
После заменил свечи просто так машину порадовать... ничего не изменилось...
Как часто надо менять свечи, и чего опасного может произойти...ели их менять когда они конкретно дадут о себе знать?
Все троит,потом прожег старые на газовой плите,почистил щеткой.наверно проблема бензин.,Купил новый комплект БРИСК,опять подтраивает.Предлагаю обсудить свечи.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.