Понял, буду ставить прямо так. Просто тут еще один трупик МБ приплыл, а на нем двигатель раритетный Владимирского тракторного завода 2,2 кВт, и он на переходной пластине.
Чуден мир, а конструкции мотоблоков в нем еще чуднее.
Какой тип двигателя? Целесообразен ли его ремонт или он в принципе ненадежен?
.
Этих ДВС 2 модели. У моего внутри есть шестерня, вроде масляного насоса-этот неубиваемый. У других есть маслоразбрызгивающие лопатки, вот с такими надо поосторожней. Когда его заведенным наклоняешь, например для очистки, то быстро наступает масляное голодание, последствия печальны. Но на транспортных работах и он вечный, все зависит от манеры пользования.
Я разжился двигателем ZONGSHEN ZS 190 F у коллеги по работе, он его не мог поставить (или не захотел), на МБ буду ставить его, а ДМ отревизирую и попробую на Крота впихнуть - тоже без дела (и без ДВС) стоит.
Мощность правда смущает, но если без фанатизма, то нормально, я думаю.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.