Преобразователи разные бывают - одни надо смывать после применения , другие не надо . П.С. Знакомый крыло на 2102 преобразователем обработал , не смывал , покрасил - под краской кислота проела дыру .
petri6ek написал :
А ты побовал? Потом берешь нож, поддеваешь край и весь твой слой грунта снимается, как блин со сковородки.
Было так же опыт один в один, подопытная железка была предварительно пройдена машинкой р500 и обезжирена спиртом. Серая ерунда легко сковырнулась. Имя ей -"преобразователь ржавчины с цинком"
преобразователь ржавчины хорошо работает на стальном профиле: уголки, трубы, полоски...надо покрыть и дождаться, когда поверхность почернеет.
на мелких пятнышках она почти бесполезно. в передаче wheeler dealers такие места болгаркой зачищают до чистой стали, потом красить как обычно.
Блин, преобразователи и т.д. ... а про такое средство как МОВИЛЬ вы не слышали? курите интернет, есть и круче и подороже. Ну и опять же, смотря где ржа полезла. Тфу-тьфу-тьфу, лично не страдал такой проблемой.
Борюсь с данной проблемой храня машины на открытой стоянке и применяя японческий автопром. В гаражах все гниет быстро. особенно с погребом неуплотненным. По обработке ржавых участков снаружи - преобразователь ржавчины (любой, лишь бы не просрочен) - зачистил до металла, хотя-б немного, поры пусть остаются... Раза три с перерывом минут в 15-20 пропитать обрабатываемое место. Дать преобразоваться... Промыть водой (снизить кислоту)!!!. высушить досуха, можно под такое дело у супруги фен позаимствовать... Покрасить пару раз (причем походу пофиг чем, я старую любимую тойоту просто из баллончика = не ржавеет.
Ржа в скрытых полостях если пошла- не победима.
Ржа, если идет из-под краски - борьба с ветряными мельницами... заржавеет вся. Буржуи хоть если не цинкуют, то хоть фосфатным лаком покрывают...
Раньше продавали пасту (кажется Цинкор-авто) наносилась на зачищенный метал и под действием электрода от АКБ выделяла цинк на метал... Сейчас такой в продаже не видел....
да вы правы колодки, недавно купил, 6 лет он в гараже стоял у типа одного, внешний вид вообще супер, а так кое где надо подшаманить, вот как теперь эти колодки очистить? наждачкой? ход до такого тяжелый что вдвоем не можем толкнуть москвич
Во первых попытаться сорвать закисание . Завести движок ,хорошенько газануть и на 1 скорости бросить сцепление . Если получится ,то потом разобрать барабаны и наждачкой прошкурить ржавчину . И вперед на дорогу Через несколько км всё придёт в норму .