Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3675251

наш автопром делает все возможное чтобы машины гнили побыстрее.а мы, счастливые обладатели делаем все НЕвозможное чтобы с етим бороться. ответы-предложения поменять наше... на иномарку не интересны. машинка нива 2131 появились следы ржавчины на стыках метала крыша-стойки где метал в нахлест идет. ржа лезет из под краски. краска была не нарушена.КТО КАК БОРЕТСЯ С ЭТОЙ ПРОБОЕМОЙ?

Введение полиуретановой пены в полость каркаса? Не знаю насколько это остановит ржавчину, но даже сквозная коррозия отлично шпаклюется по пене.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Petr., .

  • Какое лучшее средство от головной боли?
  • Гильотина.

пена ето конечно здорово. но только перед продажей, подшаманил подкрасил.и забыл .пена она пористая и через некоторое время она наберет в себя воду (конденсат) и будет еше хуже.

Обработать преобразователем ржавчины,отмыть,просушить,загрунтовать и покрасить.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Гниёт на стыках металла, между плоскостями. Только переваривать.

каким именно преобразователем? а так все понятно. пробовал Б52. очень хорошо убирает ржавчину, потом промывал сушил( летом под солнцем) потом подкрашивал кисточкой в цвет. но через ннсеолько месяцев опять появляется ржа. она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской. с внутренней стороны (из салона) еще не пробовал подобраться к етим швам.

блин. машине 2.года

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

AlfaX69 написал :
она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской.

Вот именно. Прекрасно гниёт, ибо там нет ни грунта, ни краски, только вода и воздух.

Petr. написал :
Введение полиуретановой пены в полость каркаса?

Где-то, возможно, даже на этом форуме, читал отзывы людей, реально так сделавших.
Итог мрачен - металл, запененный в полостях, гниёт в труху быстрее, чем без пены. Не вентилируется он под пеной и не высыхает.

AlfaX69 написал :
каким именно преобразователем? а так все понятно. пробовал Б52. очень хорошо убирает ржавчину, потом промывал сушил( летом под солнцем) потом подкрашивал кисточкой в цвет. но через ннсеолько месяцев опять появляется ржа. она глубоко сидит, между двух листов металла .в нахлест они скреплены точечной сваркой и на заводе весь етот бутер просто залит грунтом и краской. с внутренней стороны (из салона) еще не пробовал подобраться к етим швам.

На своем стареньком запорожце обрабатывал ржу преобразователем ржавчины "Хорс",после даже не красил,так и ездил,держалось довольно долго,по крайней мере два года точно.

LexxM написал :
Где-то, возможно, даже на этом форуме, читал отзывы людей, реально так сделавших.
Итог мрачен - металл, запененный в полостях, гниёт в труху быстрее, чем без пены. Не вентилируется он под пеной и не высыхает.

Один знакомый пороги запенил на форде,в итоге уже на следующий год в паре мест краска начала вздуваться,аккуратно снял пузырь и обнаружил под ним ржавчину.

Александр12, вот и я о том же...

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

Александр12 написал :
Обработать преобразователем ржавчины,отмыть,просушить,загрунтовать и покрасить.

+100500

Хранить и эксплуатировать в сухом помещении!

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

AlfaX69 написал :
блин. машине 2.года

нафиг вы её покупали? чтобы так расстраиваться? Ездийте и получайте удовольствие, а покраска - фиг с ней, этожеваз.

вот блин тока сегодня видел преобразователь ХОРС постоял,посмотрел но так и не купил.их очень много етих преобразователей и антикоров. и цены разные. вот найти б штобы Точно работал.
Растстоп чет не очень помог(
А машинка мне всеравно нравится. мне главное чтоб крыша через пару лет не отгнила. я на ней строю дачу)

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

как показывает практика крыша отгнивает от машины в самый последний момент даже если ничего не делать

matroskin210 написал :
крыша отгнивает от машины в самый последний момент

Полностью - да. Но ездить на машине с крышей в ржавых пятнах и сквозными прорехами, через которые затекает дождь, даже эстетически не очень приятно.

да LEXXM полность согласен.
Главное остановить процес,а потом хоть кисточкой подкрасить)

matroskin210 написал :
Хранить и эксплуатировать в сухом помещении!

Это вы про что?У меня запорожец и зимует под открытым небом.В этом году правда после февраля уже не трогался с места,в этом году такие бураны и снег,что сейчас на нем около метра снега,уже просто снег некуда откидывать.Так что преобразователь работает как надо.

AlfaX69,
рекламацию сделайте АвтоТазу!
Пусть заменят машинку на такую же, но без ржавчины... Делов то...

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

А мне вот интересно - как вы преобразователь меж двух слоев металла нанесете?

вот собственно в етом и вся пробоема.
растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки.
может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями.
нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен.
только щас не все мовили одинакого полезны

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

AlfaX69 написал :
вот собственно в етом и вся пробоема.
растстоп и многие другие обешают глубоко проникать под ржавчину и так понимаю и стыки.
может прогреть хорошенько стройфеном от температуры вода испарится, и замазать с двух сторон антикорами мовилями.
нет доступа воздуху и воде и голый метал ржаветь не должен.
только щас не все мовили одинакого полезны

Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.
По мне, так это всё бесполезное занятие, лучше чем зачистка металла наждаком всёравно ничего нет

PS Для "совецких" машин, и для дешовых иномарок изначально берётся сталь низкого качества, что в совокупности с нарушениями технологии покраски даёт эффект, который проявился у вас и у многих других владельцев.

Смысла не вижу в нагревании, "точка росы" и ваша ржавчина опять влажная, а в герметичной упаковке она еще сильнее сопреет. Может попробовать травящий грунт, разбадяжить его до максимально жидкого состояния и пробовать загнать в щель, но чутьё подсказывает, что смысла нет, так как 100% не добьетесь - так, психическое удовлетворение.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Поэтому выход один - переварить, однослойным куском.

Регистрация: 01.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 275

AndyMirror написал :
Поэтому выход один - переварить, однослойным куском.

А для надёжности отлить в граните.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

AlfaX69, топайте сюда

matroskin210 написал :
Все преобразователи основаны на одном эффекте, травление металла кислотой, ортофосфорной, затем реакцию нужно както остановить, очистить металл и покрыть защитным покрытием.

+1!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

matroskin210 написал :
А для надёжности отлить в граните.

matroskin210 написал :
А для надёжности отлить в граните

ну почти такими и были немецкие авто прошлого столетия . Был у меня один такой .Купил 12 летним .Проездил 8 лет . Коррозии не было ваще . Только в нижних углах крышки багажника чуть чуть .Ужасно жалею что продал