Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076
#7204710

K_S_S написал:
Вы удивительный тип людей у которых

А вы не пишите фразу в сетях "за ранее спасибо"
выразите благодарность или разочарование, после полученных ответов.

Регистрация: 24.04.2023 Тобольск Сообщений: 5

СаняТ3, за видео спасибо, что в нем ? карбюратор К16?
Вы удивительный тип людей у которых спрашиваешь как пройти к аптеке а в ответ получаешь книгу истории города и порцию негатива.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3076

K_S_S, Посмотрите вот такой ролик

или вот у этих парней, слушать конечно лишнюю болтавню "папы"меня напрягает, но Сашка молодец .

Регистрация: 24.04.2023 Тобольск Сообщений: 5

СаняТ3, выше я отправил фото карба для двигателя 250см3 , у уд 25 -420 см3 диаметр диффузора 30 мм
я спрашиваю т.е карбы от скутера 150 см3 с диаметром 24,25мм - доступны в любом магазине. а с диаметром 30 мм от скутера в нашем городе найти не смог.
Вы простите если обидел, если знаете ответ - подскажите, я либо покупаю в магазине, либо заказываю с алиэкспресс

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 1204

K_S_S написал:
хочу поднять тему про карбюратор от скутера 150 сс для кмз 012, пожалуйста скажите карб брать нужно от двигателя 250см3 с внутренним диаметром выхода 30мм? спрашиваю т.к отверстие в движке около 30 мм .либо от 125 -150 см3?

Когда задают такие вопросы хочется отправить к немцам в гости. на ВАЗ-2108 Солекс 1100 кубов, чиста внешне диаметр и посадочного и диффузора раза в полтора больше, чем у Питбург 2Е на немецких движках 1,8-2 литра. сравни диаметр диффузора у китайского карбюратора на 200 кубов и у К-16 будешь очень неприятно удивлён, но при этом у меня УД-15 (250) кубов под нагрузкой кушает почти как 200 кубовый китаец и мощности ему хватает.
ну и видео по сравнению карбюраторов.

было видео, где сравнивал китайские карбюраторы и К-16, почему то не нашёл.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 24.04.2023 Тобольск Сообщений: 5

Всем привет, хочу поднять тему про карбюратор от скутера 150 сс для кмз 012, пожалуйста скажите карб брать нужно от двигателя 250см3 с внутренним диаметром выхода 30мм? спрашиваю т.к отверстие в движке около 30 мм .либо от 125 -150 см3? Заранее спасибо за ответ

Вот тут еще (для полного набора) про внедрение трамблера Окм/ВАЗ2108 https://mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-elektroniku-v-dvigatelyah-sk-12-21-i-ud-25/?page=52#post7024752

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ewgenp написал:
А если перевернуть, то, возможно, начнет влага туда случайно попадать.

Соединение не герметичное, и конденсат никто не отменял. Вам решать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Коммутатор перевернуть бы контактами вниз. Вода будет вытекать, контакты не сгниют.

не, там родной с резинкой вазовский разъем этим занимается, только провода на входе в резинку нужно герметиком уплотнить/залить/замазать. А если перевернуть, то, возможно, начнет влага туда случайно попадать.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ewgenp написал:
маленький бонус по размещению компонентов зажигания ваз

Коммутатор перевернуть бы контактами вниз. Вода будет вытекать, контакты не сгниют.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Трос от Альфы + 1 пропил болгаркой.

  • маленький бонус по размещению компонентов зажигания ваз

Поставил карбюратор от скутера 150 и бензонасос жигулёвский работает не переливает. Настраивал насос прокладками.

Регистрация: 15.11.2015 Богородск Сообщений: 46

Поставил я сегодня карбюратор от скутера 150 кубового, достался практически на халяву.С ураловским не стал я заморачиваться. Уровень держит, ничего не переливает. Воздушный фильтр бумажный поставил, даже не знаю от чего он, на работе лежал новый, вроде от вакуумного насоса. На холодную заводится трудновато, не хватает заслонки. Но когда прогреется-огонь))). По сравнению. со старым карбом это небо и земля, на газ очень резво реагирует. Попробовал выехал почистить снег у дачи ( у меня отвал спереди сделан)-гребет намного шустрее , как будто лошадей добавилось. Но тут засада случилась, отвал перестал подниматься-из под рычага гидрораспределителя масло побежало, так и пришлось задним ходом с опущенным отвалом заезжать в гараж.

Регистрация: 15.11.2015 Богородск Сообщений: 46

Jesha написал:
А уровень вы не трогали? Остался как для Урала, под самотек? Может немного уровень опустить, глядишь и удержит.

Трогал, менял шайбочку на игле. Сначала выставлял уровень по мануалу, потом делал меньше с расчетом что при увеличении уровня поплавок будет сильнее прижимать, но всё бестолку.

Jesha написал:
А уровень вы не трогали? Остался как для Урала, под самотек? Может немного уровень опустить, глядишь и удержит.

Я бы не советовал трогать уровень топлива.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alex_M. написал:
Но ведь родной карбюратор к-16 тоже вроде как на самотек расчитан ( его и на уд2 ставят) , однако давление от бензонасоса держит.

А уровень вы не трогали? Остался как для Урала, под самотек? Может немного уровень опустить, глядишь и удержит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Alex_M. написал:
Да, на самотек. Но ведь родной карбюратор к-16 тоже вроде как на самотек расчитан ( его и на уд2 ставят) , однако давление от бензонасоса держит.

К16 на УД 2 для самотека. Да и практически все К 16 (с разными буквами) для самотека, (ну типа сделаны как карбы мотоциклов), а К 16М сделан по другому, в крышке 2 иглы. Одна давит на рычаг, вторая закрывает бензин. Карбюраторы типа как на УД2 я испытывал на УД 15, в основном держат при работе с насосом. Бывает что не держит. Но там ведь тоже качество конуса и на игле и на седле играет роль. Так что не все там однозначно. Я пробовал на УД 15 Явовский (работал на движке ИЖ ПЗ), К 65 это типа ИЖевский карб. Держали они работу с насосом. В работе мне не понравились. Ни Явовский ни К 65. У нас в деревне на ДМ1 (движок в Невы) К65 ставят, работают вроде нормально.
То что у тебя написано в скобках ( Его и на УД 2 ставят), не соответствует действительности. К 16М не ставится на УД 2. Буква там другая. Да и карб не совсем такой как К 16М.

mastera написал:

Pavel003 написал:
Не, и раньше были и притертые иглы

Pavel003,Знаю что держат намного лучше чем

Pavel003 написал:
с колечками тоже.

mastera, Я этого не знаю. Не сталкивался.

Регистрация: 15.11.2015 Богородск Сообщений: 46

Ого вы тут демагогию на 2 страницы развели . Я сегодня в магазине набор прокладок под бензонасос купил. В гараже еще один бензонасос нашел убитый. Думаю его в качестве донора пустить, пружинку пробовать укорачивать. Но в любом случае, займусь только в выходные.

Jesha написал:
Alex_M., А карбюратор К-63 расчитан на самотек?

Да, на самотек. Но ведь родной карбюратор к-16 тоже вроде как на самотек расчитан ( его и на уд2 ставят) , однако давление от бензонасоса держит.

Pavel003 написал:
Не, и раньше были и притертые иглы

Pavel003,Знаю что держат намного лучше чем

Pavel003 написал:
с колечками тоже.