Здравствуйте! Подскажите, что лучше сделать в такой ситуации. Заказал в фирме окно, привезли в квартиру, устанавливать придут через неделю. При детальном рассмотрении, заметил что уплотнитель в двух местах слегка порван (см. фото). Как поступить в данной ситуации: не обращать внимание на это дело или обратиться в фирму с которой заключен договор для устранения недостатка.
У Декюнинга, если не ошибаюсь ,уплотнитель коэкструдирован (спаян) с профилем, так что замена может ... не просто заменить уплотнитель. Разбирайтесь, порваного ничего не должно быть. Они (производитель окон), конечно, будут Вас уговаривать, что ничего страшного и мы всегда
так делаем ...
Roman Genna написал :
Как поступить в данной ситуации: не обращать внимание на это дело или обратиться в фирму с которой заключен договор для устранения недостатка.
Уплотнитель действительно коэкструдирован (спаян) с профилем.
Буду обращаться в фирму. Как правильно написать претензию, чтобы поменяли изделие? (окно ещё не установлено).
Roman Genna написал :
При детальном рассмотрении, заметил что уплотнитель в двух местах слегка порван (см. фото)
по фото не смог определить, где такой вид?
Рома написал :
У Декюнинга, если не ошибаюсь ,уплотнитель коэкструдирован (спаян) с профилем
у меня Фаворит, там протянутый профиль (т.е. теоретически замена уплотнителя возможна).
P.S. тоже был слегка порван до монтажа, подклеили клеем - не стал придираться.
Возможно у Вас другой профиль. Уплотнитель по углам именно спаян.
На фото хорошо отчетливо видно, две рваные дырки, возможно при транспортировке, что то упало или при производстве.
Мой профиль Deceuninck фаворит. В рекламе сказано, что уплотнитель устанавливается на стадии производства профиля.
Roman Genna,профиль такой же - протянут в канавке профиля, спаян, а точнее сварен только в углах.
коэкструдирован - это когда по всей длине "спаян" с профилем.
На фото отчетливо видны дырки, но судя по масштабу - ерунда, коцки как от гвоздика.
Важно где это находится, если на виду, то наверное важно, если со стороны улицы, то воможно мелочь.
Конечно, попробуйте. Позвоните на фирму, что не допускаете к монтажу, пусть подьедет человек, который может решить эту проблему.
Roman Genna, Не надо делать уступки,они этот косяк найдут у себя на кого повесить,и больше такого не повториться,уплотнитель должен быть целый,вы же холодильник не купите с таким дефектом.
spawn54 написал :
все делаеться просто,окна ставяться,потом в актам приема работ пишется замечание-далее выезжает сервс и меняет на новую
а если монтажники перед монтажом позвонят в офис и скажут, что за время, которое окно стояло у заказчика, уплотнитель поцарапала кошка и изгрызла собака, тогда что?
Povstanez написал :
а если монтажники перед монтажом позвонят в офис и скажут, что за время, которое окно стояло у заказчика, уплотнитель поцарапала кошка и изгрызла собака, тогда что?
тогда надо об этом на месте обговаривать,завтра уточну у прораба как делаеться это)
или все равно бы списал на сервис,просто не говорили об том что животное повредило
Сделал следующее: написал претензию, (2 экземпляра) и отнес в оконную фирму, на одном экземпляре расписались, что принято тогда-то и вернули мне. На следующий день пришел "их человек": посмотрел, попросил отвертку, снял одну из створок, попросил сделать фото и скинуть на почту фирме. У фирмы видимо нет фотоаппарата, а также и отвертки. На вопрос чего ожидать, ответил односложно:- руководство решит. Вот прошла почти одна неделя, больше никаких звонков не было. Видимо руководство решает. В понедельник надо что то будет делать. Праздники на носу, а время уходит.
Как вы думаете, могу я расторгнуть договор и забрать деньги если ответа не будет в течении 10 суток после написания претензии?