Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386
#4964504

dimonml написал :
То есть, есть вещи, которые можно сделать только с эксцентриком 5 и не сделать с помощью 2.5?

Нет. Но вот 2мм машинкой можно себя з.....ть в усмерть там, где 5 или 8 сделают всё быстро

Вопрос про ход эксцентрика: вот предположим, есть ход 2.5мм, есть 5мм. 2.5мм дает нам лучшее качество финишной поверхности, но увеличивает время обработки поверхности, по сравнению с 5мм. А есть какая-то вещь, которую дает 5мм, по сравнению с 2.5мм, кроме скорости? То есть, есть вещи, которые можно сделать только с эксцентриком 5 и не сделать с помощью 2.5?

В Чухе ценник на Абронет конский(порядка 12-15Е) за пачку 5шт.
Взял на пробу другие.Похожи на Нортоны,на подложке.За качество пока не скажу,ещё не пользовал

Z

ChVA написал :
125 мм. платформа весит ровно столько же, сколько и 150 мм

Cпасибо за разъяснения. Теперь все встало на свои места.
А, то всю башку сломал, ночью снились грузики с платформами..

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4199

sereza написал :
..перечитал мануал, действительно, не зависит. Cтранно, для меня было очевидным, что эти грузики влияют на диаметр установленной подошвы, ан.. нет, только на желание работать с (или без) промежуточной прокладкой. Значит влияет вес подвижной части, опять же..125-ая подошва - легче.. Теперь и я ничего не понимаю...

125 мм. платформа весит ровно столько же, сколько и 150 мм. Вес написан на самой платформе. И это, подозреваю, сделано именно для того, чтобы не менять грузики при смене платформы. А вот защитная прокладка увеличивает вес платформы на величину, достаточную для добавления дополнительного грузика.

Дмитрий1976 написал :
От диаметра подошвы там нет зависимости. Зависит именно от наличия/отсутствия доп.прокладки.

..перечитал мануал, действительно, не зависит. Cтранно, для меня было очевидным, что эти грузики влияют на диаметр установленной подошвы, ан.. нет, только на желание работать с (или без) промежуточной прокладкой. Значит влияет вес подвижной части, опять же..125-ая подошва - легче.. Теперь и я ничего не понимаю...

бегрол написал :
Нечего заставлять ув.Котопеса крутить лишние болты

..так как я ни черта не понял, то соглашусь с Вами..

sereza написал :
..т.е. Вы, как обычно, не принимаете на дух простых и гениальных инженерных решений?

Я уже ответил на этот вопрос - как должно быть . Нечего заставлять ув.Котопеса крутить лишние болты .

Регистрация: 21.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 348

sereza написал :
..там, в зависимости от диаметра используемой подошвы..винтики надо вкручивать, либо - выкручивать..

От диаметра подошвы там нет зависимости. Зависит именно от наличия/отсутствия доп.прокладки.

бегрол написал :
белиберда какая-то два !

..т.е. Вы, как обычно, не принимаете на дух простых и гениальных инженерных решений?

sereza, белиберда какая-то два !

бегрол написал :
Вот .

..там, в зависимости от диаметра используемой подошвы..винтики надо вкручивать, либо - выкручивать..

HI2, я не к тому . Сразу бы писАли , что надо использовать с доп.прокладкой и сразу болтики ввернули сами .
Вот .

HI2 написал :
компьютерные изыски,аэротруба и т.д

..а, другие конструктора, на другом аппарате не так долго думали как и чем охладить радиолокационную станцию на сверхзвуковом перехватчике. Обернули радар медными трубками и залили туда спирт. Дешево и сердито.....но хорошие шлифмашинки на родине этих конструкторов, так и не стали делать...

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

бегрол написал :
Белиберда какая-то . Болтики , шайбочки .

.. у одной из шлифмашинок Мафель,конструкторы очень долго искали место,на корпусе,для одной единственной дырочки... это была очень серьёзная работа... компьютерные изыски,аэротруба и т.д. и всё это только для того,что бы ещё и ещё, минимизировать паразитные вибрации машинки... на форуме (на другом)есть целая тема по этому поводу...

Белиберда какая-то . Болтики , шайбочки .

Регистрация: 21.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 348

HI2 написал :
Дмитрий1976, кажется там всё гораздо проще... юбка же вроде неподвижная,вот шайбами и регулируется зазор между юбкой и верхней частью тарелки... Если выкинуть все шайбы,этой щелочки не будет вообще. Юбка будет сидеть на тарелке плотнее... тормоз круче,но и износ юбки... Это я предполагаю,смотря на другую машинку,тоже с шайбочками...

Да я это и имел в виду. Просто изложил сложнее. И немного ошибся. Хотел написать про износ тормоза,а написал про износ подошвы. Исправил.

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

Дмитрий1976, кажется там всё гораздо проще... юбка же вроде неподвижная,вот шайбами и регулируется зазор между юбкой и верхней частью тарелки... Если выкинуть все шайбы,этой щелочки не будет вообще. Юбка будет сидеть на тарелке плотнее... тормоз круче,но и износ юбки... Это я предполагаю,смотря на другую машинку,тоже с шайбочками...

Регистрация: 21.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 348

Andreikir написал :
у меня вроде не все шайбы стояли изначально, и в инструкции вроде не нашел указания по установке всех сразу

Из инструкции: 3. Установить новый диск-подошву с двумя шайбами и затянуть его. 5. Испытать уплотнение тормоза в работе. Уплотнение тормоза может регулироваться путем изменения
количества шайб, установленных между шпинделем и диском-подошвой. Если я правильно понимаю, чем больше шайб, тем меньше износ тормоза, но больше время торможения и наоборот. Выбирайте оптимальный для себя вариант.
У меня DEROS 5650CV 125/150мм. Изначально стояла 150-я подошва с комплектом шайб. 125-я подошва лежала отдельно с комплектом шайб на ней. При замене 150-й на 125-ю, оставил все шайбы что были на 125-й. Пылеудаление и работа тормоза меня устраивают, поэтому не стал забивать себе голову подбором кол-ва шайб.

Дмитрий1976 написал :
На новой машинке изначально ставятся все шайбы

у меня вроде не все шайбы стояли изначально, и в инструкции вроде не нашел указания по установке всех сразу

Регистрация: 21.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 348

Andreikir написал :
зы, а вот кто сколько шайбочек коричневых поставил? (для регулирования вакуума вроде?)

Я на новой машинке изначально поставил все шайбы. По мере износа уплотнения тормоза количество шайб постепенно уменьшается.

поставил их сразу перед первым использованием. откручивались винты туго, думал сломаю нафиг комплектный шестигранник но обошлось

зы, а вот кто сколько шайбочек коричневых поставил? (для регулирования вакуума вроде?)

Регистрация: 21.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 348

Котопёс написал :
Чо-то не совсем о том Вы: слизался не шестигранник, а болт внутри. И пробовал открутить я и комплектным и некомплектным "из нормального металла" и битой, в итоге обошлось таким хитрым способом - зажимал болт в патрон шурика и откручивал на автолоке, благо и на болте насечки снаружи и у губок патрона по 3 зуба.

Написав, что столкнулся с такой же проблемой, я имел в виду, что балансировочные винты очень трудно выкручиваются и что штатный ключ плохо справляется с той задачей, для которой он предусмотрен. Далее я написал как я решил проблему по выкручиванию винтов. При этом все внутренние шестигранники на винтах остались целы. Возможно мой опыт будет кому то полезен. И надеюсь,что Ваш опыт по выкручиванию испорченных винтов ни кому не пригодится ( в том смысле что до этого дело не дойдет).

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Дмитрий1976 написал :
Решил проблему выкинув комплектный шестигранник в мусорку и ВОВРЕМЯ воспользовавшись нормальным от Wera (с более длинным плечом и из нормального металла).

Чо-то не совсем о том Вы: слизался не шестигранник, а болт внутри. И пробовал открутить я и комплектным и некомплектным "из нормального металла" и битой, в итоге обошлось таким хитрым способом - зажимал болт в патрон шурика и откручивал на автолоке, благо и на болте насечки снаружи и у губок патрона по 3 зуба.

Регистрация: 21.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 348

Котопёс написал :
Короче, не так-то и легко их выкрутить. 1 вывернулся с большим усилием (шуруповёртом на автолоке , второй хрен. Фиг с тобой, берём шуруповёрт, шестигранник и... Внутренний шестигранник на болте посылает нас нафиг на веки вечные Не беда, берём плоскогубцы... Тонкогубцы... Гнутые тонкогубцы... Хрен... Спасло то, что снаружи болта нанесены насечки, а на губках шурика были зубцы - с чьей-то матерью болт был выкручен.

Тоже столкнулся с этой проблемой. Решил проблему выкинув комплектный шестигранник в мусорку и ВОВРЕМЯ воспользовавшись нормальным от Wera (с более длинным плечом и из нормального металла). Жаль, что Мирка экономит на "спичках". Больше пока претензий к машинке нет.

Регистрация: 07.11.2011 Екатеринбург Сообщений: 973

Vadim63 написал :
На винтиках небось синий эпоксидный 3Мовский фиксатор резьбы был нанесен?

..что-то было. закручивались они туговато...

Регистрация: 07.11.2011 Екатеринбург Сообщений: 973

Котопёс написал :
Владельцы Дероса, будьте бдительны, если ставите защитную прокладку - ставьте весь комплект сразу

... именно!

Котопёс написал :
включил я машинку с установленными болтиками и офигел! Как говорится - разница на лицо! Вибрации почти нет...

Всем добра!

...именно! Выкручивать энти болтики нет никакого желания...

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

Котопёс написал :
Короче, не так-то и легко их выкрутить.

На винтиках небось синий эпоксидный 3Мовский фиксатор резьбы был нанесен?

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

Всем привет!
Маленькое замечание по Дерос: машинка в комплекте имеет небольшой набор грузиков, который устанавливается на подошву для снижения вибрации при работе с защитной прокладкой (обычно используется с сетками Абранет-Автонет). Было влом ставить грузики, решил поставить попозжа, да и посмотреть, как будет с ними и без. Итог:

[

]()

Рис. 1

Совсем немного поработавшая машинка. Вычищаем срань и начинаем выкручивать болты лёгкими движениями руки...

[

]()

Рис. 2

...движениями руки... лёгкими... В общем, пока они выкручиваются, посмотрим слайды

[

]()

Рис. 3

[

]()

Рис. 4

Короче, не так-то и легко их выкрутить. 1 вывернулся с большим усилием (шуруповёртом на автолоке , второй хрен. Фиг с тобой, берём шуруповёрт, шестигранник и... Внутренний шестигранник на болте посылает нас нафиг на веки вечные Не беда, берём плоскогубцы... Тонкогубцы... Гнутые тонкогубцы... Хрен... Спасло то, что снаружи болта нанесены насечки, а на губках шурика были зубцы - с чьей-то матерью болт был выкручен.

[

]()

Рис. 5

[

]()

Рис. 6

Владельцы Дероса, будьте бдительны, если ставите защитную прокладку - ставьте весь комплект сразу

П.С.: включил я машинку с установленными болтиками и офигел! Как говорится - разница на лицо! Вибрации почти нет...

Всем добра!

П.С.: друзья, никогда, никогда, НИКОГДА не используйте интернет эксплорер, даже если вам всего 6 картинок

Регистрация: 07.11.2011 Екатеринбург Сообщений: 973

Я в своё время написал прямо в российское представительство - дали контакты конкретного человека в моем городе, конкретный человек дал конкретную скидку.