Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4932258

Inch1964 написал :
Вот и считать нужно 14 секций с межосевым расстоянием 500 мм на 14 квадратов. Именно 14 и даже 17, потому, что коридоры и санузлы тоже греются от этой же комнаты.

И еще нужно знать какое расстояние от чистового пола до нижней плоскости подоконника. Может 500 радиатор и не подойдет.

Как - же я жыву, с 25 секциями на 54 квадрата? Из них 8 секций на 350мм.
Могу спокойно сидеть дома в одних трусах.
Поднял древний пост, но всё-же интересно)

weber написал :
Вопрос полностью совпадает с названием темы. Буду благодарен за любую полезную информацию.

Ответ "нет".

Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт (расчёт утепления) домов и квартир.Контакты в профиле.

С Новым годом уважаемые форумчане. Я пока новичок и если что не так не взыщите, поправьте и не серчайте. Дабы не плодить новую тему, решил спросить здесь. Ситуация схожая: однушка в доме серии КОПЭ (предполагаю КОПЭ 85) на 18-ом этаже из 22-х. Кухня 10 кв.м почти квадратной формы с выходом на балкон и по обеим сторонам находятся два конвектора (могу ошибиться в идентификации). Недавно побывал в подобной квартире ( на 9-ом этаже) в соседнем доме и обратил внимание, что там только один стальной радиатор, установленный под окном. В том углу, что подальше от балконной двери, стояк прямой сквозной. Дискомфорта жилец не испытывает. Стена эта единственная наружная как я понимаю, но большая её часть прикрыта будет застеклённым балконом. Для наглядности прилагаю схему

Вопрос полностью совпадает с названием темы. Буду благодарен за любую полезную информацию.

Если правильно рассчитывать то не площадь,а объём учитывать надо и теплопроводность стен и температуру теплоносителя.
Только всё это для лишнего засерания мозгов,а кто то просто умничает,как правило на 1.8 м.кв одной секции аллюмишки хватает

psnsergey написал :
С "русским торговым повышающим коэффициентом на не обманешь - не продашь" во многих случаях...