Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243
#3795518

Фото потрохов перфоратора (названия нигде не нашел, судя по тому что осталось и фотографиям из инета сделал вывод , что это Metabo KHE 32) ну, то что от него осталось. Бывший хозяин сказал что перфоратор перестал долбить и он его разобрал чтобы самостоятельно отремонтировать...

Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243
Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243
Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243
Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243
Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243
Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243
Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243
Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243
Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243

до якоря сегодня добраться не получилось так что продолжение следует....

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

pom_ka, схема вам в помощь

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

pom_ka написал :
Бывший хозяин сказал что перфоратор перестал долбить и он его разобрал чтобы самостоятельно отремонтировать...

Извиняюсь, с ним всё в порядке после этого? В смысле, с хозяином?

Аппарат хороший, но Вы-то зачем эту машинку стали дальше драконить?
Есть необходимые детали, инструмент, навыки?
Тупик, чую, неизбежен...

P.S. Да, вроде бы электроника там неправильно подключена...
Надо так:

Или так:

Регистрация: 19.04.2010 Кострома Сообщений: 243

rem273 написал :
Извиняюсь, с ним всё в порядке после этого? В смысле, с хозяином?

Аппарат хороший, но Вы-то зачем эту машинку стали дальше драконить?

с хозяином все впорядке а мне ничего курочить и не пришлось, на всеобщее обозрение выложил то, что было и есть, и это все лежало в пакете...

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Дерзайте:

Регистрация: 23.03.2006 Краснодар Сообщений: 60

подскажите пожалуйста вот по такой проблеме. перфу примерно года 3-4. в работе довольно часто. тех обслуживания не было. работал вроде нормально, но в один прекрасный момент при включении начал тарахтеть как трактор.
разбор моторного отсека показал:
от пыли заклинило подшипник (№57) на роторе, в результате чего от трения расплавило его посадочное место в блоке №64. От этого теперь там довольно большой люфт. Щетки разбиты. Работать в таком состоянии не вариант.

есть вообще шанс найти этот пластиковый блок №64 или идти покупать новый перф ?

eXeC001er написал :
расплавило его посадочное место в блоке №64.

Можно восстановить посадочное место эпоксидкой. Но нужно армировать. Подшипник обматываете проволокой, по образу пружины. И в таком виде, обильно смазав подшипник вазелином, правильно оиентируем и заливаем клеем. Получаем новое посадочное место.

-/Бывший хозяин сказал что перфоратор перестал долбить и он его разобрал чтобы самостоятельно отремонтировать../-
Напомнило как я в босоногом детстве разбирал всякую всячину-постоянно оказывалась масса лишних деталей

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

eXeC001er написал :
есть вообще шанс найти этот пластиковый блок №64

Номер детали на схеме 78 (версия для европы), артикул 343375560

Цена вопроса 572 рубля:

in my humble opinion

Регистрация: 23.03.2006 Краснодар Сообщений: 60

Kvost написал :
Номер детали на схеме 78 (версия для европы), артикул 343375560

Цена вопроса 572 рубля:

большое спасибо. заказал у них.