Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3797918

Добрый день.
планирую покупку гаража в 3-х этажном комплексе. построено на склоне длинной строной по уклону. 1-ый этаж почти подземный, ворота в нижнем углу здания, второй тоже частично уходит в землю в высокой части, третий надземный полностью, въезд в высокой части здания. Думаю брать надо на последнем этаже. мне кажется там сырости меньше. что скажите?
Ещё этот комплекс когда то отапливался и вентилировался (принудительная вентиляция на крыше). Сейчас ни то ни другое не работает. Тяга нулевая, проверял дымящейся газетой. Если брать последний этаж, то можно пробить стену. Надо ли? В таком варианте в гараже будет уличная температура, я так понимаю. Сейчас по заверению продавца зимой около -5.
Ещё хотел зимой иметь возможность повозиться с машиной путем прогрева бокса тепловой пушкой. Проводка обычная заведена. Что для этого надо (утепление и т.д.)?
Немного описания. стены из кирпича, перекрытия ж/б плиты, крыша не чистится, сугробы приличные. въезд через общие ворота, внутри боксы и у каждого ещё индивидуальные ворота. размер боксов 3х6. Т.е. 2 боковые стены соседние с другими боксами, задняя стена уличная, ворота в общий корридор выходят который от улицы отгорожен общими воротами.

В общем хочется гараж чтобы можно было поработать круглогодично и при этом чтоб машина не гнила при ежедневной эксплуатации.

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Лучше иметь обычный одноэтажный гараж с воротами на солнечную сторону. Замучаетесь Вы в этом гараже. Будут проблемы с соседями по общим стенкам-крышам-протечкам. Работать с машиной на третьем этаж полноценно Вы не сможете - ямы нет. Поэтому, однозначно, просто гараж, пусть дальше, пусть дороже, но проблем будет значительно меньше. Уфа все ж таки не Москва с гаражами сейчас напруги нет.

Роман, спасибо за то что откликнулись.
Ну дороже это врядли. Всётаки этот комплекс посреди девятиэтажек и парковаться просто негде, поэтому спрос есть и цены не низкие соответственно. Мне от дома этот комплекс ровно в 20 метрах. Есть отдельностоящие с ямой но они далековато (1 в километре приличный и 1 в 500 метрах, по фото гнилой). Да и то как отдельностоящие, естественно стенки всё равно общие с соседними гаражами.
Ямы нет, согласен. Думал что надо будет что нибудь типа эстакады сделать из брусьев. Машина гарантийная так то, но всё равно, постоянно что нибудь делаю сам т.к. у сервисменов руки из ж.. растут как правило. Ходовую менять сам конечно не буду, а вот защиту картера поставить или сетку в бампер со снятием онного без проблем.
Что за проблемы у меня могут возникнуть с соседями? По протечкам управляющая компания обязана устранять т.к. платим за содержание.
Вот фото из объявлений с этого комплекса.

Регистрация: 31.07.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 1288

Возьмите тогда уж верхний- его хоть утеплить снаружи по-нормальному получится

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

20 метров от дома, это совсем другой формат. Тогда можно и потерпеть неудобства и яма, откровенно не очень нужна. Просто Вы так рьяно, заявили что будете ремонтом заниматься. В реале, поменять колеса (если на шиномонтажку не везти), масло, поковыряться в салоне с музыкой там. Ну и склад рыболовно-спортивно- инструментальный, но сразу советую подумать о замках. Три замка разного типа, наружним замком с перекладиной закрывать замочные отверстия внутренних замков. Один из замков рекомендую наш челябинский Риф, не замерзает, крепкий и секретность неплохая
По протечкам. Смотрите кровлю, куда вода отходит. Если уходит к нижним соседям, будут Вас доставать.

А с вентиляцией что? Нужна? Что тогда с тепловым режимом случится.
Сегодня поговорил с хозяевами различными. Говорят зимой плюсовая в гараже. Снег помалёху сползает с машины. Предположительно 0..+1 т.к. не особо тает. Отопление отключили якобы специально, т.к. машины гнить массово начали. А вот вентиляция скорее всего просто сломалась. Почему она не работает никто не знает. Потолок сухой у всех боксов последнего этажа. А вот на втором и первом есть течь, предположительно от тех, кто машины моет на третьем этаже. Но я чёт сомневаюсь что в этом дело. Тот же снег с машин и льётся на крыши нижних соседей.
А так да, верно говорите. Поковыряться в салоне, с кузовом повозиться малость. Чё нить улучшить, подрегулировать. Двигатель разбирать и ходовую менять (кроме тормозных колодок ) не собираюсь.

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Зимой теплый гараж для машины смерть, это аксиома. Вы заехали весь снег, лед на кузове начнет таять и машина будет стоять в воде. Вентиляции достаточно окошечек у ворот. Внизу и вверху. Но зимой они не спасут, летом же машина будет быстро высыхать.
По воде. Очень непростой вопрос. У меня задняя стенка, двухэтажные гаражи. Так вода не только с этих гаражей, но и перекрытого проезда стекает на наш ряд и уже с нашего ряда на грунт. Получается наши гаражи принимают тройную норму стока воды по сранению с обычным гаражом, поэтому с кровлей проблема, приходится ее качественно (а значит и дороже) делать. Поэтому я и говорю, лучше отдельный гараж, чем эта головная боль. Обдумайте все хорошенько.

Ну конкретно мой вариант не совсем теплый. Т.е. без тепловой пушки температура в нём зимой около 0. В тоже время хотелось бы иметь возможность зимой поковыряться в машине. В принципе и при такой температуре это возможно, но комфортней если догнать её до +10...+15.
Вентиляцию если сделаю с помощью дырок в своих воротах которые выходят в общий проезд (он в свою очередь тоже отделён от улицы отдельными воротами(на фотках видно)) будет значит достаточно?
Рома, у вас похоже каскадно гаражи стоят, поэтому такой сток. У нас это просто трехэтажное здание построенное на склоне. Каждый этаж строго поверх предыдущего. Только снег скопившийся за зиму и дождь. Никаких дополнительных стоков на крышу нет.

Откажитесь. Это будет не гараж, а наказание. Своего рода стоянка для машины за большие деньги и больше ничего