Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6038829

0лег написал:
Делать что-то с воздушным фильтром однозначно. И всё таки проблема фильтра в Partnerе 350 s - пыль проходит между самим фильтровальным элементом и корпусом. Всё стало очень очевидным на сухой акации. Вот фотки : и вот как выглядит фильтр:
А когда я его открыл, то увидел что древесной пыли полно: . Но она прошла не через фильтр так, как его внутренняя сторона белоснежная, а проникла между ним и стенкой корпуса фильтра. Вот полюбуйтесь сам фильтр как новый :. Вопрос кто сталкивался с такой проблемой и как решил ?

0лег, Тоже озадачился данной проблемой. Хотел мастерить доп. фильтр из поролона, а тут жена порвала колготки капроновые , ну я и попробовал-кусок от них натянул на корпус фильтра, а сверху прижал крышкой с фильтрующим элементом. Теперь все чисто.

Стрёмно смазкой для подшипников, может моторным маслом попробовать промазать все стыки. И всё же интересует кто-то пробовал ставить поролоновый фильтр от 350-го, в качестве второго. И можно ли такое делать без вреда для пилы.

Замазать все щели смазкой, например вот такой
Я мажу этой смазкой подшипнички сцеплений своих пил. Липкая, практически не выделяет масла, довольно термостойкая.

Делать что-то с воздушным фильтром однозначно. И всё таки проблема фильтра в Partnerе 350 s - пыль проходит между самим фильтровальным элементом и корпусом. Всё стало очень очевидным на сухой акации. Вот фотки : и вот как выглядит фильтр:
А когда я его открыл, то увидел что древесной пыли полно: . Но она прошла не через фильтр так, как его внутренняя сторона белоснежная, а проникла между ним и стенкой корпуса фильтра. Вот полюбуйтесь сам фильтр как новый :. Вопрос кто сталкивался с такой проблемой и как решил ?

Решил поднять тему, думаю будет актуальной. Многие считают что все беды "младших" пил из-за хлипких воздушных фильтров. Кто что посоветует, как "довести" родной воздушный фильтр в Partner 350 s. Причина прежняя - даже если он после очистки, винт крепления затянут до немогу, то после пиления наблюдаю в корпусе воздушного фильтра немного мельчайшей древесной пыли. Думаю взять поролоновый фильтр от Р 350 , как советовал Байкал и вырезать вставку в корпус воздушного фильтра. Карбюратор придется регулировать это понятно, но как это отразиться на работе пилы? Может кто уже делал тюнинг такого рода. Или есть другие решения.

Байкал написал :
Дожиманием винта крышки горю

Проверил и таки виноват сам. Все в порядке, по сырой древесине правда,после осмотра древесной пыли не обнаружено. А поленился в тот раз винт крепления дотянуть потому, что на Партнере он сделан абсолютно гладким. Что затрудняет процесс снятия крышки воздушного фильтра.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

0лег написал :
К сожалению поблизости ничего похожего, нет. Но в течении недели хочу свалить ясень, который уже много лет нависает над сараем. Роботы пиле будет много и древесной пыли я думаю найдется. Тогда и определю ху из ху. Я был виноват когда не до конца дотянул винт крепления или всё таки фильтр. А в масло его пока боюсь опускать, ведь я после работы мою его в мыльной воде и просушиваю.

Чего бишься? Масло расщепляет обыкновенный стиральный порошок, с ним и мой фильтр. Дожиманием винта крышки горю не поможешь, проверено. Я уже писал где то, поролоновое колечко под стык фильтра и адаптера, да сеточку фильтра смазать маслом. У себя еще планирую на диффузор адаптера тонкую поролонку пристроить.

mbrz написал :
мелкую пыль даёт сухостой, особенно с вкраплением сухой трухлятины.

К сожалению поблизости ничего похожего, нет. Но в течении недели хочу свалить ясень, который уже много лет нависает над сараем. Роботы пиле будет много и древесной пыли я думаю найдется. Тогда и определю ху из ху. Я был виноват когда не до конца дотянул винт крепления или всё таки фильтр. А в масло его пока боюсь опускать, ведь я после работы мою его в мыльной воде и просушиваю.

0лег написал :
У Partnera 350 s такая же проблема, очень хлипкий воздушный фильтр, кто то спрашивал о такого вида пропитке или добавлении поролона ответили, что дополнительно придётся отрегулировать карб. А на Штиле были проблемы?

Нет. Всё чётко (на слух, естественно). А как оно мотору- х\з, я ведь дачник и рыбак, пилой в основном работаю редко и коротко. На мой век хватит. Может и не стоило с фильтром заморачиваться...хотя, может с чисткой карба не придётся муд...хаться.

anton_777 написал :
От сырои древесины пыли очень мало.

Абсолютно верно, мелкую пыль даёт сухостой, особенно с вкраплением сухой трухлятины.

anton_777 написал :
Если у Вас похожая конструкция

В том то и дело что не похожая, но буду думать как его прикрепить. Мастера-ремонтники на форуме говорили что фильтр похож на фильтр от какой-то модели Хуски. Так что простор для тюнинга есть А фильтр который стоит он и есть нулевого сопротивления, светится насквозь, на поршне два кольца. Так что осталось подобрать спортивный глушитель

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

0лег написал :
Поролон бензостойкий я так понимаю, а из чего резал и какой толщины? И если не секрет какая пила?

Паралон а хрен его знает бензостоикии он или нет, на улице нашел кусок , толщина примерно 5мм.
Пила макита 4610.

0лег написал :
пилил сырую древесину

От сырои древесины пыли очень мало.
Если у Вас похожая конструкция попробуйте сделать как у меня, посмотрите фото.

0лег написал :
фильтр буду тюнинговать.

Фильтр нулевого сопротивления, спрортивныи глушитель и усиленную поршневую, тогда не пила будет а зверь-машина для распиловки .

anton_777 написал :
тонкая паралоновая прокладка

Поролон бензостойкий я так понимаю, а из чего резал и какой толщины? И если не секрет какая пила?
Я грешил что пыль прорывается в неплотный стык между возд. фильтром и его корпусом. Дотянул крепление, спалил один бачок пилил сырую древесину, проверил чисто Но всё равно не хочется положить пилу до срока из-за такого пустяка, фильтр буду тюнинговать.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

0лег написал :
что дополнительно придётся отрегулировать карб

Зависит от толщины паралона.
Пробывал разные матерьялы, ткань (шелк, Х/Б, тюль в два слоя )хомутом к воздуховоду крепил-душат двигатель.
А тонкая паралоновая прокладка оказалась в самыи раз, возможно что и более толстыи паралон душил-бы двигатель.

mbrz написал :
Решил сию проблему пропиткой фильтра смесью бензина с маслом

У Partnera 350 s такая же проблема, очень хлипкий воздушный фильтр, кто то спрашивал о такого вида пропитке или добавлении поролона ответили, что дополнительно придётся отрегулировать карб. А на Штиле были проблемы?

der-traktor написал :
Такая проблема присутствует на 361 штиле. Решение - "флисовый" фильтр. Однако, по опыту использования макиты 7900 надолго его не хватит, забивается мелкой пылью напрочь.

Не только, на 180м также.(отписАлся об этом недостатке в отзывах о пилах).Решил сию проблему пропиткой фильтра смесью бензина с маслом, масло - обычное трансмиссионное, что лью в маслобак для цепи пилы.
Байкал +1
"Можно было попробовать просто смочить фильтр маслом и отжать, так как это делают на японских скутерах"

Байкал написал :
такие проблемы только у китайских пил с сетчатым фильтром

Такая проблема присутствует на 361 штиле. Решение - "флисовый" фильтр. Однако, по опыту использования макиты 7900 надолго его не хватит, забивается мелкой пылью напрочь. Поэтому, на штиле забил на это дело, на макиту купил хд-фильтр. Принцип автомобильного + сверху войлочный предфильтр. От там чистота и порядок. + войлок можно постирать, бумажный продуть. Минус - цена.

Регистрация: 29.08.2012 Кременчуг Сообщений: 241

Я думал, что такие проблемы только у китайских пил с сетчатым фильтром! Можно было попробовать просто смочить фильтр маслом и отжать, так как это делают на японских скутерах, даже есть специальный аэрозоль для пропитки фильтров такого типа. Масло вяжет микропыль и не дает ей прорываться дальше. Но поролон то же нормально, сильно поток воздуха он не уменьшит и за мотор пилы париться не придется. Чистить только после каждого пиления, а если поролона дофига, то нарезать по размерам десяток штук и б\у просто выбрасывать.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

На пиле Макита 4610 стоит простои войлочныи фильтр который пропускает мелкую древесную пыль в воздуховод карбюратора.
Доработка делается следующим образом:поверх воилочного фильтра устанавливается дополнительныи фильтр из тонкого паралона толщинои примерно 5мм .
В данном случае размер паралонового фильтра больше штатного, чтобы его можно было зажать верхнеи крышкои по периметру.

Доработка сделана на пиле Макита 4610 , таким способом можно доработать и другие пилы,косы.

На фото показан квадратныи кусок паралона которыи закрывает штатныи фильтр, подгонять его под размер время небыло, да и ставился он в качестве
эксперемента.Эксперимент удался,мелкая пыль в воздуховоде карбюратора отсутствует .