Приятель недавно заменил второй кислородник
( на старом перегорела спираль) катализатор одна банка
так вот ему втюхали в магазине датчик NGK и припаяли его, ошибку спирали теперь не показывает,
но теперь горит чек и выскакивает ошибка р0136 сбой сигнальной цепи... чек иногда сам пропадал иногда я сбрасывал но потом он вновь появляется...иногда чек долго не горит.....
смотрел программой сканмастер и блютуз елм 327 - графики на прогретой машине на ХХ
такая вот картинка
вроде как датчик исправен... но что смутило - когда я отсоединил разъём датчика на графике второй лямбды прямая держалась на уровне 0,4- почему так должен же быть ноль???
(тестером не мерил дождь сильный был:-))
Vladislav.ru написал :
Огромное спасибо за любой комментарий
Просто рассуждаю. Я бы вообще нафиг выбил катализатор и забил бы на кислородный датчик. А ещё наглухо заглушил ЕГР. Потом чипанул и ездил на нормальной незадушенной машине. Ща полно контор которые это делают. Конечно другое дело если авто на гарантии, но тогда чего ваш друг парится и не обратится к дилеру?
счастливчики с гарантией такими вопросами не параться :-)
а вот
Valeriy68 написал :
Я бы вообще нафиг выбил катализатор и забил бы на кислородный датчик.
Я проходил через это!!!!
Выбил катализатор и тем самым превратил иномарку в газель от которой воняло как от дедушкиных жигулей!!!!
неделю поездил и раскошелился на новый катализатор в связи с чем был рад несказанно...тема даже есть такая :-)
и вообще плохая методика выкидывать зч ненужные лишь по нашему мнению :-)
Cheb5030 написал :
А это не по верхней лямбде ошибка? И кажет фигню какую то, с провалами в обеднение.
ошибка строго по второй лямбде!!! Р0136
почему без датчика показывает 0,4 вольта я разобрался - это опорное напряжение 450мВ которое используют блоки управления....
а вот как работать с этими графиками я не в курсе... может кто подскажет...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.