Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3856982

По регулироке карбюратора на двигателях Субару нет никакой информации .Свечи у все черные --поэтому они быстро вылетают.До сих пор считалось что карбюратор на Субару тарирован с завода и не регулируемый .Я поломал это стереотип и открыл тайну регулировки карбюратора Микуни .Регулировочный болт спрятан довольно хитро--не сразу и поймешь --но как говориться вот ....... этассылка подробно указывает как отстроить карбюратор .Я думаю многим будет очень полезно что бы не менять свечи каждый день . Многие ошибочно утверждают что свечи черные и так должно быть ----но это не правда .В любом двигателе должно быть правильное сочетание топлива с воздухом и никак иначе . Черная свеча --это стопроцентный перелив .Оседание нагара на клапана и на поверхность поршня --что приводит к перегреву двигателя . При правильной регулировки карбюратора свеча должна быть коричневого цвета .Тогда и NGK и другие свечи будут работать без проблем .

У кого проблеммы с карбюратором и черной свечой пишите .

к меня такая же проблема с карбюратором mikuni 277-62302-50 перелив.что делать подскажите????

КардиналККК, такая же проблема что делать???