Нужен акк. гайковерт для сборки промоборудования. Гайки, болты М6-М12, ну очень много, поэтому нужен класса professional/industrial. Неотъемлемые требования:
Хороший двигатель (не Джонсон и не Мабучи), желательно со сменными щетками.
Два акк 12 или 14 В
Родная сборка не Китай и не Малайзия.
На конце квадрат 1/2 '
Вес не более ~2 кг.
Стоимость желательно не выше 500 баксов.
Может кто видел что-то подобное? Просьба по существу.
Кетай ? Смотрел макиты 12В и хитачи 12 DMR все были китайские. Есть девальт американский с чешскими аккумами и зарядником, но там двигатель ...
Бош и панасоник с квадратом 1/2 в Россию не возят. Милуоки тоже двигатель не хочет ставить хороший, а V28 весит как гиря (одной рукой долго не поработаешь) и цена взрослая. Есть еще новые макиты и хитачи с литием, но живьем их пока не видел. Вобщем чувствую придется выбирать из чего есть. Ни что не вечно.
Кстати в Вашей DMке при энтенсивной работе движок сильно греется?
iGor_78 написал :
Чем там отличаются "болты и гайки" от "болты и гайки с повышенной затяжкой"?
Не знаю что имеет ввиду хитачи, но у нас на работе (в сборочных схемах) так называют соединение болт/гайка с увеличенной длинной резьбы, при этом очень часто болты бывают с закалкой.
Dr.NO написал :
Кетай ? Смотрел макиты 12В и хитачи 12 DMR все были китайские.
Ну, во-первых, такой китай, как профессиональные Хитачи -- дай Б.Г. каждому...
Dr.NO написал :
Вобщем чувствую придется выбирать из чего есть. Ни что не вечно.
Я и посоветовал из личного опыта исходя. Моторчиком доволен, а он что в шурике, что в гайковёрте должен быть одинаковым.
Dr.NO написал :
Кстати в Вашей DMке при энтенсивной работе движок сильно греется?
Трудно сказать точно, с градусником не лез Должен греться, конечно. Но там очень мощный вентилятор, выдувает малейшее тепло только дай Скажу так: греется, но не перегревается, даже на второй скорости.
Kvost написал :
Надо бы нечто вроде этого, но вес, как у советской "картофельной" гири...
И этот подержал в руках, вес конечно внушает. А еще колечко сверху для ремня, но под потолком и на вытянутых руках с ним никак. Да и гайки все М6-М10, максимум М12. Предыдущий был хитачи (сперли), так он 6-ку срывал нафиг, чуть передержал, хотя момент был примерно такой же.
2Alex___dr
Да, да принцип такой же, видел, только вместо стрежня были коротенькие 2-3 см плотно намотанные пружинки разных диаметров с термоусадочными трубочками сверху, продавались набором, кто производитель не помню, цена отмороженная.
Посоветуйте, пожалуйста, недорогой аккумуляторный гайковерт. Цель применения: колесные гайки крутить 2 раза в год. Балонником это делать не хочу, можно считать это придурью
Из недорогих нашел Sparky и Elmos, цена приблизительно одинаковая (200 с чем-то $). На какой марке лучше остановиться?
Такой инструмент дешёвым не бывает. Есть дорогой и очень дорогой.
Может ещё Ryoby посмотреть?
А я бы взял Милуоки, сделал бы из него вертолёт и между делом (съём колёс) летал бы... но низко-низко. Чтоб гаишники не засекли радарами.
Ну из этих Вам только Елмос подойдет,который CIW221,но учтите,М14-верхняя граница диапазона,когда колеса на ходу отваливаются-неприятно.
Я бы что-то большее по-моменту взял.
Помню,месяц назад в Энтузиасте на ул.Энтузиастов висел последний гайковерт Милуоки,дешевый весьма,-распродавали.Позвоните,может не взяли еще.
2ДОКА
Спасибо! Собственно, мне тоже больше Элмос нравится.
По поводу отваливающихся колес - так ведь окончательное докручивание осуществляется динамометрическим ключом. Гайковерт - это для облегчения откручивания, в основном.
Я просто колеса ни разу сам не менял. (В дорогу, конечно же, не буду брать гайковерт, там и балонника хватит). Просто хочу иметь возможность с комфортом менять колеса на смене сезонов, не завися от очередей в шиномонтажку. Инструмент ведь на годы берется (даже аккумуляторы можно менять. А уж про ключ что и говорить).