Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#277589

Нужен акк. гайковерт для сборки промоборудования. Гайки, болты М6-М12, ну очень много, поэтому нужен класса professional/industrial. Неотъемлемые требования:

  1. Хороший двигатель (не Джонсон и не Мабучи), желательно со сменными щетками.
  2. Два акк 12 или 14 В
  3. Родная сборка не Китай и не Малайзия.
  4. На конце квадрат 1/2 '
  5. Вес не более ~2 кг.
  6. Стоимость желательно не выше 500 баксов.
    Может кто видел что-то подобное? Просьба по существу.

Отвечаю по существу:

Регистрация: 29.10.2005 Новосибирск Сообщений: 1386

Чем там отличаются "болты и гайки" от "болты и гайки с повышенной затяжкой"?

2Wazawai

Wazawai написал :
Отвечаю по существу:

Кетай ? Смотрел макиты 12В и хитачи 12 DMR все были китайские. Есть девальт американский с чешскими аккумами и зарядником, но там двигатель ...
Бош и панасоник с квадратом 1/2 в Россию не возят. Милуоки тоже двигатель не хочет ставить хороший, а V28 весит как гиря (одной рукой долго не поработаешь) и цена взрослая. Есть еще новые макиты и хитачи с литием, но живьем их пока не видел. Вобщем чувствую придется выбирать из чего есть. Ни что не вечно.
Кстати в Вашей DMке при энтенсивной работе движок сильно греется?

iGor_78 написал :
Чем там отличаются "болты и гайки" от "болты и гайки с повышенной затяжкой"?

Не знаю что имеет ввиду хитачи, но у нас на работе (в сборочных схемах) так называют соединение болт/гайка с увеличенной длинной резьбы, при этом очень часто болты бывают с закалкой.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

iGor_78 написал :
Чем там отличаются "болты и гайки" от "болты и гайки с повышенной затяжкой"?

Классом прочности, материалом из которого изготовлены.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Dr.NO написал :
Есть девальт американский с чешскими аккумами и зарядником, но там двигатель ...

Аккумуляторный "американский" DW родом из Мексики. Батареи - Мексика или Япония.

in my humble opinion

Kvost написал :
Аккумуляторный "американский" DW родом из Мексики. Батареи - Мексика или Япония.


Выдаёт другую инфу. Хотя на самом ничего не написано только юр адрес.

Dr.NO написал :
Кетай ? Смотрел макиты 12В и хитачи 12 DMR все были китайские.

Ну, во-первых, такой китай, как профессиональные Хитачи -- дай Б.Г. каждому...

Dr.NO написал :
Вобщем чувствую придется выбирать из чего есть. Ни что не вечно.

Я и посоветовал из личного опыта исходя. Моторчиком доволен, а он что в шурике, что в гайковёрте должен быть одинаковым.

Dr.NO написал :
Кстати в Вашей DMке при энтенсивной работе движок сильно греется?

Трудно сказать точно, с градусником не лез Должен греться, конечно. Но там очень мощный вентилятор, выдувает малейшее тепло только дай Скажу так: греется, но не перегревается, даже на второй скорости.

Всё купил,

пока в работе не пробовал, но выглядит не плохо.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Dr.NO написал :
Всё купил,
=pro

Вы знали! Имхо, слабоват он под Ваши задачи. Надо бы нечто вроде этого, но вес, как у советской "картофельной" гири...

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Ps. Сколько стоил?

in my humble opinion

Kvost написал :
Надо бы нечто вроде этого, но вес, как у советской "картофельной" гири...

И этот подержал в руках, вес конечно внушает. А еще колечко сверху для ремня, но под потолком и на вытянутых руках с ним никак. Да и гайки все М6-М10, максимум М12. Предыдущий был хитачи (сперли), так он 6-ку срывал нафиг, чуть передержал, хотя момент был примерно такой же.

Kvost написал :
Ps. Сколько стоил?

11400

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Dr.NO написал :
Предыдущий был хитачи (сперли), так он 6-ку срывал нафиг, чуть передержал,

Что бы такого не происходило применяют торсионы.

Alex___dr написал :
Что бы такого не происходило применяют торсионы.

Вы имеете ввиду насадку/переходник с короткой пружиной ?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Dr.NO написал :
Вы имеете ввиду насадку/переходник с короткой пружиной ?

Торсион.

2Alex___dr
Да, да принцип такой же, видел, только вместо стрежня были коротенькие 2-3 см плотно намотанные пружинки разных диаметров с термоусадочными трубочками сверху, продавались набором, кто производитель не помню, цена отмороженная.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 434

Посоветуйте, пожалуйста, недорогой аккумуляторный гайковерт. Цель применения: колесные гайки крутить 2 раза в год. Балонником это делать не хочу, можно считать это придурью
Из недорогих нашел Sparky и Elmos, цена приблизительно одинаковая (200 с чем-то $). На какой марке лучше остановиться?

Такой инструмент дешёвым не бывает. Есть дорогой и очень дорогой.
Может ещё Ryoby посмотреть?
А я бы взял Милуоки, сделал бы из него вертолёт и между делом (съём колёс) летал бы... но низко-низко. Чтоб гаишники не засекли радарами.

KM написал :
Из недорогих нашел Sparky и Elmos,

Ну из этих Вам только Елмос подойдет,который CIW221,но учтите,М14-верхняя граница диапазона,когда колеса на ходу отваливаются-неприятно.
Я бы что-то большее по-моменту взял.
Помню,месяц назад в Энтузиасте на ул.Энтузиастов висел последний гайковерт Милуоки,дешевый весьма,-распродавали.Позвоните,может не взяли еще.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 434

2ДОКА
Спасибо! Собственно, мне тоже больше Элмос нравится.
По поводу отваливающихся колес - так ведь окончательное докручивание осуществляется динамометрическим ключом. Гайковерт - это для облегчения откручивания, в основном.

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

2KM

мдаа.......чем бы дитя не тешилось лишь бы не руками....еще и динамометрическим докручивать?ужс.а мне и простым балонником нравиться.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 434

Ну, либо балонником (вопрос открыт, пока думаю - нужен ли мне динамометрический ключ).

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 167

2Км Зачем динамометрический??? Вы же не головку блока прикручиваете! Балонник однозначно

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 434

Ну, в инструкции от автомобиля написано: "затягивать с моментом 100 Нм". На шиномонтажке именно динамометрическим ключом и затягивают.

Регистрация: 23.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 167

Ну, если денег на д. ключ не жалко, то им конечно интереснее

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

2KM

у Вас что,первая машина в жизни?всю жизнь тянули балонными ключами и ничего.а вот если прокол в дороге,а аккум в гайковерте семши?

2Pitbul
Блин,ну хочет человек гайковертом крутить,и может себе это позволить,почему нет?

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

2ДОКА

дык засада может быть с акком как я уже выше писал.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 434

Я просто колеса ни разу сам не менял. (В дорогу, конечно же, не буду брать гайковерт, там и балонника хватит). Просто хочу иметь возможность с комфортом менять колеса на смене сезонов, не завися от очередей в шиномонтажку. Инструмент ведь на годы берется (даже аккумуляторы можно менять. А уж про ключ что и говорить).

Регистрация: 18.12.2005 Сергиев Посад Сообщений: 2821

2KM

да помрут акки от столь редкого использования быстро.а 2 раза в год и самому покрутить можно,балонником.