Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777
#3950411

Да ладно. Просто одну фасовку из одной фуры (вагона) фасовали, а другую из другой, которые в разное время пришли и с разных мест. Часто продаваны и изготовители разных упаковок разные фирмы. Напоминает мне покупку хлеба в одном магазине: качество два дня через два.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

AndyMirror написал :
Пример ни о чём. При чём тут тип фасовки? Важен поставщик.

поставщик один, но в опт лепит лажу, а в мелкую фасовку - все отлично

Как ни странно, "важно" и важно все.
На "эту" тему, как и на многие другие, копиЁв наломать можно на "забор".

В остальном - ГоСТы, ИСо..., китайско-бангладешские нормативные стандарты "рулят", в последнее время стали ширАко "применяться" ТУ.
За сим - каждый выбирает для себя....

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

toliX написал :
такой вот пример

Пример ни о чём. При чём тут тип фасовки? Важен поставщик.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

AndyMirror написал :
Сразу виден опыт простого человека. А то развели некоторые про логику, штрафы. Ближе к народу надо быть.

ну я не барских кровей, да
это примерно как масло купить в канистре или из бочки налить в баклаху, в канистре красивей покупать, но есть и исключения, саморезы по металу - крутил когда-то из коробки 5000 штук, сочинил несколько новых оборотов нецензурной лексики в процессе, а те которые фасованные по 250 штук - отлично крутятся , такой вот пример

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

DV1 написал :
зато уверен - эта позиция точно под заказ.

Таких позиций довольно много. Тем более трогают их при замене чего-либо. А значит всё равно что-то заказывать - крепёж тоже можно заказать. По салону и обвесное и так все крутят клопами и чёрными. Плохо только то, что они ржавеют быстро.

Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 249

AndyMirror написал :
Как быстро вы найдёте замену болту 7X100-44 с прямоугольной головкой (это под паз в корпусе)?

На этот болт замены нет, что бы это проверить затратил меньше 5 минут, зато уверен - эта позиция точно под заказ. Чуть выше вроде уже писал (пост 86) что существуют и чисто автомобильные метизы, и ни в коей мере это не оспариваю, но повторю, что в основной массе крепеж взаимозаменяемый и на другие позиции вполне можно найти замену.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

DV1 написал :
Не сложно ведь найти несколько табличек (гостов, остов, исо, дин) и сравнить характеристики, затратив при этом 30 мин. своего времени. Хотя кому-то проще заказать болт М10 в Америке и ждать его 3 недели.

Как быстро вы найдёте замену болту 7X100-44 с прямоугольной головкой (это под паз в корпусе)?

Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 249

Dale написал :
Например к DIN 960 - ГОСТа нет.

Да, почему - DIN 960 = ISO 8765 = ГОСТ Р 50790-95.
В крайнем случае можно подобрать по ГОСТ 7798 или 7805, по крайне мере по прочностным характеристикам будет не хуже.

Dale написал :
И еще - он профессиональный механик, имеющий очень хорошее соответствующее образование. А мы говорим не о профессиональный механиках.

В этом с Вами согласен с Вами.
Но с другой стороны, по моему, и непрофессионалу вроде не трудно разобраться и с шагом резьбы и прочностными характеристиками и подобрать соответствующую замену. Не сложно ведь найти несколько табличек (гостов, остов, исо, дин) и сравнить характеристики, затратив при этом 30 мин. своего времени. Хотя кому-то проще заказать болт М10 в Америке и ждать его 3 недели.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

DV1 написал :
А, мой пост в духе пословицы - " в чужом глазу соринку видим, а в своем бревно не замечаем.

Вот и следите за своими глазами.

Dale написал :
Один мой друг вообще не заморачивается ни с крепежом, ни с подшипниками. Он все заказывает в соответствующих фирмах. И абсолютно уверен, что любому японскому или немецкому подшипнику или болту можно подобрать замену соответствующего качества. ... А мы говорим не о профессиональный механиках. А о крепеже, продающемся в магазинах. Или о "профессиональных", но меняющих нормальный крепеж х.з. на что.

Всё верно. Только не поддавайтесь на провокации. Каждый в чём-то прав.

DV1 написал :
в чужом глазу соринку видим, а в своем бревно не замечаем.

Извиняюсь, что совсем не в тему...

А еще есть такие, что "хоть ссы в глаза - все Божья роса".
Буквально в прошлую субботу забираем (пытаемся забрать) авто сына после кузовного ремонта.

  • А почему такие большие зазоры у решетки бампера?
  • Так и должно быть, решетка новая и т.д....
  • Посмотрите на соседнюю машину (офф. дилер, машин таких же рядом как...)..
    Результат - проковырялись 1.5 часа пытаясь установить "старую" (очень туго снималась и ставилась..) .., принесли другую - щелк и все на месте, в том числе и зазоры.

  • Воздухозаборник должен болтаться?
  • ДА!
  • Зови "старшего"....
    Результат - извините, забыли поставить доп. кронштейн, что бы его поставить надо разбирать пол "лица".....

Общий "результат" - забрали в понедельник вечером, вроде все нормуль! ..., (если не считать, что сроки ремонта были превышены в два раза, вместо двух недель, почти месяц), но...., через час загорается "чек"..., , время 21.00. На диагностику есть "место" только на завтра.
Вот что "думать", пробег 2500, еще менялись радиаторы.

DV1 написал :
Извините, но в вопросе касаемо метизов, Вы не разбираетесь абсолютно. (так пример для общего развития - Гайка самостопорящаяся ГОСТ Р 50273-92, соответствует международному стандарту ИСО 7040-83, и стандарту DIN 985. Или ГОСТ Р 50272-92. И еще, гайка самостопорящаяся с мелким шагом резьбы - по ГОСТ Р ИСО 12126-2009) и т.д.

Не все так просто. Например к DIN 960 - ГОСТа нет. А это именно то, о чем мы говорим.
Но в чем то вы правы. Один мой друг вообще не заморачивается ни с крепежом, ни с подшипниками. Он все заказывает в соответствующих фирмах. И абсолютно уверен, что любому японскому или немецкому подшипнику или болту можно подобрать замену соответствующего качества. Что он и делает. Но прежде чем заказать, он просматривает кучу каталогов и описаний. И еще - он профессиональный механик, имеющий очень хорошее соответствующее образование. А мы говорим не о профессиональный механиках. А о крепеже, продающемся в магазинах. Или о "профессиональных", но меняющих нормальный крепеж х.з. на что.

Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 249

AndyMirror написал :
Только не понятно зачем вы пытаетесь съехать на базаре. Потом какие госты в автомобильном крепеже? Большинство машин импортные. Форма болтов, гаек (большинство самоконтрящихся), шаг резьбы сильно отличаются от строительных. И в магазине вы их не найдёте.

Извините, но в вопросе касаемо метизов, Вы не разбираетесь абсолютно. (так пример для общего развития - Гайка самостопорящаяся ГОСТ Р 50273-92, соответствует международному стандарту ИСО 7040-83, и стандарту DIN 985. Или ГОСТ Р 50272-92. И еще, гайка самостопорящаяся с мелким шагом резьбы - по ГОСТ Р ИСО 12126-2009) и т.д.

AndyMirror написал :
Ясно, что виноваты "граждане", по-русски народ. В духе пословицы "каждый народ достоин той жизни, которой живёт". Только я уже писал, что не надо втирать это каждому встречному. Не всегда помогает.

Нет, это Вы так поняли, как говориться каждый судит со своей колокольни. А, мой пост в духе пословицы - " в чужом глазу соринку видим, а в своем бревно не замечаем. И Вам я ничего не втирал, в начале поста ведь написано

DV1 написал :
Офтоп!!!

, если Вы такой впечатлительный то могли бы и не читать.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

DV1 написал :
По факту механические своиства, класс прочности, и шаг резьбы идут по единому стандарту который составлен на основе одних гостов. А вот форма и классы точности уже идут по разным гостам. Есть чисто автомобильные метизы, но в большинстве те что, используются в автомобиле, так же широко испльзуются и в машиностроении и в строительстве, где их оборот намного больше. И жизнь человека ничуть не меньше зависит от "строительных" болтов. У нас сейчас очень многое строится на основе металлоконструкций, (ТЦ, цеха новые, ангары, да те же мачты сотовой связи) и там повсеместно в качестве крепежных элементов используют болты, винты, шпильки. И закупаются метизы у оптового поставщика, который предоставляет на всю продукцию сертификат завода изготовителя, и самое интересное все мелкооптовые «барыги», строительные и автомагазины в основной массе закупаются там же.

БЛА-БЛА. Только не понятно зачем вы пытаетесь съехать на базаре. Потом какие госты в автомобильном крепеже? Большинство машин импортные. Форма болтов, гаек (большинство самоконтрящихся), шаг резьбы сильно отличаются от строительных. И в магазине вы их не найдёте. Я пробовал. Только колхоз а-ля таз, да и то нет в наличии. Всё заказываю через экзист.

DV1 написал :
А точно, так ли это? Страна виновата, министры? или все же и вина ее граждан есть? (хотя и министр тот же человек)

Ясно, что виноваты "граждане", по-русски народ. В духе пословицы "каждый народ достоин той жизни, которой живёт". Только я уже писал, что не надо втирать это каждому встречному. Не всегда помогает.

DV1 написал :
Вот какой-то мененджер пустил в продажу забракованную партию чего-то (пускай тех-же болтов)

Выходит, таки, могут быть "перегибы на местах"...

ЗЫ я за свободное ношение "нарезных" короткостволов, для начала...

DV1 написал :
Офтоп!!!

Вот мы все любим писать, что нас обманывают барыги - а ведь они граждане нашей страны. ..
А точно, так ли это? Страна виновата, министры? или все же и вина ее граждан есть?к)

Это отдельная тема. Пивка попили?

Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 249

Офтоп!!!

Вот мы все любим писать, что нас обманывают барыги - а ведь они граждане нашей страны. Вот положил какой-то начальник СМУ трубы Б/У, нагрел попутно свой карман - и он тоже гражданин нашей страны. Вот какой-то мененджер пустил в продажу забракованную партию чего-то (пускай тех-же болтов) - и он ведь тоже гражданин. Из личной практики:
Слесарь автосервиса не затянул передние тормозные суппорта, и я так месяц проездил - и он тоже в нашей стране живет.
На АБК монтировали пожарную лестницу (не просто стремянка, а полноценные лестничные марши, три этажа, перила, косоуры все как положено), крепление к зданию по проекту- насквозь через стены на шпильках. Прораб, который гражданин нашей страны, изменил проект и решил крепить на распорные анкера типа "хилти", а монтажник которому он дал задание произвести крепеж пошел еще дальше, хоть и он является гражданином, ну не смог он засверлиться на нужную глубину, и придумал оригинальное решение, распилить болгаркой эти анкера ровно по середине и забить часть с гайкой, кувалдой.
Да и если често, и за собой в своей работе я могу найти пару моментов где сделано на "авось и так прокатит"
И мы ведь, что здесь пишем, тоже граждане нашей страны, и вроде считаем, что мы то уж точно самые правильные, и ниразу не нарушали закон и не делали ничего плохого, и совесть наша чиста как слеза младенца.
А точно, так ли это? Страна виновата, министры? или все же и вина ее граждан есть? (хотя и министр тот же человек)

Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 249

toliX написал :
еще одно отличие автомобильного - оно более специально, шаг резьбы, размеры да и форма - нестандартные, целевые, а строительные как бы для всего на свете - отсюда недоверие

Скорей всего недоверие от этого и возникает, но это происходит от незнания. По факту механические своиства, класс прочности, и шаг резьбы идут по единому стандарту который составлен на основе одних гостов. А вот форма и классы точности уже идут по разным гостам. Есть чисто автомобильные метизы, но в большинстве те что, используются в автомобиле, так же широко испльзуются и в машиностроении и в строительстве, где их оборот намного больше. И жизнь человека ничуть не меньше зависит от "строительных" болтов. У нас сейчас очень многое строится на основе металлоконструкций, (ТЦ, цеха новые, ангары, да те же мачты сотовой связи) и там повсеместно в качестве крепежных элементов используют болты, винты, шпильки. И закупаются метизы у оптового поставщика, который предоставляет на всю продукцию сертификат завода изготовителя, и самое интересное все мелкооптовые «барыги», строительные и автомагазины в основной массе закупаются там же.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

DV1 написал :
Или "авто барыги" по умолчанию все поголовно честные?

Авто ханыг предлагаю укатывать в асфальт, ибо классов прочности не знают (и не собираются), пальцы веером, а болты продают по цене магазина х3 раза. И чем дешевле вещь, тем больше накручивают. Цена зависит от внешнего вида покупателя. Чище одет=больше наценка. Эхх, нет у меня персональной печи и газовой камеры, как тошно-то

DV1 написал :
Понаписали что барыги из-за получения выгоды любую сыромятину промаркируют, купят где подешевле или резьбу перережут.

В абсолютно неизвестном мне городе, даже и не знаю в какой стране, может "это" было вооще на другой планете..., переложили трубы, дай Бог памяти, то ли отопления, то ли .., и фонтанировали эти трубы чуть ли не всю прошедшую зиму. На них, скорее всего стояла правильная маркировка, но были они - БУ. Не знаю, наказали кого, нет... А вот если бы я "залил" всех внизу...(квартиры находящиеся под моей)..., не дай Бог!!!, и "пронеси" других...

DV1 написал :
По каким параметрам Вы различаете что в атомагазине Вы купили именно качественые метизы, а в строительном магазине купили брак?

Это, к сожалению, правда, можно везде нарваться, но...., гнусно все это и печально...

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

toliX написал :
оборон заказы и прочее прочее, где за технический брак вздрючат мама не горюй

Такое разочарование. Работягу может и вздрючат, а министр бывший отдыхает и плюёт на всех.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

toliX написал :
еще одно отличие автомобильного - оно более специально, шаг резьбы, размеры да и форма - нестандартные, целевые, а строительные как бы для всего на свете - отсюда недоверие

Сразу виден опыт простого человека. А то развели некоторые про логику, штрафы. Ближе к народу надо быть.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

AndyMirror написал :
Я про то, что не надо мне тут про штрафы втирать. Я знаю где живу.

это зависит от договора поставки, бывает еще оборон заказы и прочее прочее, где за технический брак вздрючат мама не горюй
ну и как обычно, всем на все плевать но когда локомотив сходит с рельс в овраг почему-то быстро выясняется кто где и как накосячил и навешивают всем прекрасно и штрафов и сроков, ну а если умывальник сорвется то да - ничего страшного.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

DV1 написал :
И еще мне логика про покупающих простых людей непонятна. Понаписали что барыги из-за получения выгоды любую сыромятину промаркируют, купят где подешевле или резьбу перережут. Собственно вопрос, чем "строительные барыги" отличаются от "авто барыг"? Или "авто барыги" по умолчанию все поголовно честные? Или при закупке на одной оптовой базе автомагазинам продают только качественные болты, а в строительные отправляют только подделки? По каким параметрам Вы различаете что в атомагазине Вы купили именно качественые метизы, а в строительном магазине купили брак?

под автобарыгами я так понимаю имеются ввиду болты заказанные изза бугра как запчасть, я заказывал былодело, стоят - крайне негуманно, но с этим еще можно смириться (250-400р болт влегкую) идут по 3-4 недели, есть еще розничные точки торгующие импортным автокрепежом, цены там еще бодрей, многого в наличии нет, приходится подбирать по размерам и типу соединения (я так наконечники рулевых тяг контрил гайками от мицубиси) - короче лепилово и кроилово

еще одно отличие автомобильного - оно более специально, шаг резьбы, размеры да и форма - нестандартные, целевые, а строительные как бы для всего на свете - отсюда недоверие

Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 249

И еще мне логика про покупающих простых людей непонятна. Понаписали что барыги из-за получения выгоды любую сыромятину промаркируют, купят где подешевле или резьбу перережут. Собственно вопрос, чем "строительные барыги" отличаются от "авто барыг"? Или "авто барыги" по умолчанию все поголовно честные? Или при закупке на одной оптовой базе автомагазинам продают только качественные болты, а в строительные отправляют только подделки? По каким параметрам Вы различаете что в атомагазине Вы купили именно качественые метизы, а в строительном магазине купили брак?

Регистрация: 26.06.2011 Екатеринбург Сообщений: 249

AndyMirror написал :
Вам уже правильно сказали, что тут простые люди болты покупают. Поэтому сказки в духе ВВП нам слабо помогают.

AndyMirror написал :
Да я не о болтах. Я про то, что не надо мне тут про штрафы втирать. Я знаю где живу.

Я понимаю что Вам сделать высер в теме, обвинить всех в обмане и поставить смеющийся смайлик сделать проще, чем разобраться в вопросе. Ну это Ваше дело.

А по теме toliX, в посте 74 все правильно ответил.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

sledoput написал :
Управы на барыг пока не нашли.

Аналитиков-химиков тоже контролировать надо.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Завод, производящий подъемные краны постоянно отправляет гонцов на хим анализ свежеприбывших партий проката, т.к. иногда химсостав не соответствует марке. Управы на барыг пока не нашли.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

toliX написал :
да нормальные в массе болты

Да я не о болтах. Я про то, что не надо мне тут про штрафы втирать. Я знаю где живу.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

AndyMirror написал :
Вам уже правильно сказали, что тут простые люди болты покупают. Поэтому сказки в духе ВВП нам слабо помогают.

да нормальные в массе болты
если не покупать с даг-заводов подпольных а брать в любой маломальски уважающей себя торговой точке, производятся они не по спецзаказу а огромными партиями, и копеешное кидалово чревато проблемами не сравнимыми с выгодой

ни одному заводу это практически не нужно, болты определенных классов прочности заказывают под определенные цели, к чему горбатого лепить когда обычную сыромятину в сто раз больше покупают, тем более что производитель не может толком выбрать кому и как эти болты пойдут, может мнительный дедушка на них умывальник привинтит на даче а может и мостовые конструкции закрепят

ну а брак и косяки конечно есть как и везде, только как обычно - раздолбайство и никаких мировых заговоров