Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#6488164

Al-2 написал:
Ну вот прошло больше полутора месяцев из СЦ не звонили, решил заехать сам. Сказали что у Интерскола с запчастями всё плохо стало из 230 заказанных позиций приехали только 30! Следующий караван с запчастями должен в первых числах приехать, если и там крышки не будет то думаю дальше не стоит ждать...
Ну вообщем всё грустно

Позвоните на горячую линию ИНТЕРСКОЛ 8-800-233-03-30, скажите, что по вопросу сервисного обеспечения, попросите Лаврова Михаила и объясните ему ситуацию - нужна крышка, на складе в Химках она есть, в сервис никак не привозят. Я думаю - решится.
Проблема не только у нас с запчастями, еще и сервисы не всегда четко работают. А в совокупности имеем то, что имеем.
Извините за проблемы.

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

maximus написал:

Al-2 написал:
Что то Serg молчит...

Сергей на выставке, так что подождите немного...

maximus,

Подождал...тишина...

Al-2 написал:
Что то Serg молчит...

Сергей на выставке, так что подождите немного...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Al-2 написал:

Serg написал:

Al-2 написал:
Ну вообщем заказал я крышку в сервисе, предоплату не взяли сказали что и так привезут, срок примерно около месяца, но несмотря на то что я сказал что крышка есть на складе АО "ИНТЕРСКОЛ" в Химках, приемщик очень сомневался что она там будет.
Теперь буду ждать...

Отлично.

Serg,

Ну вот прошло больше полутора месяцев из СЦ не звонили, решил заехать сам. Сказали что у Интерскола с запчастями всё плохо стало из 230 заказанных позиций приехали только 30! Следующий караван с запчастями должен в первых числах приехать, если и там крышки не будет то думаю дальше не стоит ждать...
Ну вообщем всё грустно

Al-2,

Что то Serg молчит...

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Serg написал:

Al-2 написал:
Ну вообщем заказал я крышку в сервисе, предоплату не взяли сказали что и так привезут, срок примерно около месяца, но несмотря на то что я сказал что крышка есть на складе АО "ИНТЕРСКОЛ" в Химках, приемщик очень сомневался что она там будет.
Теперь буду ждать...

Отлично.

Serg,

Ну вот прошло больше полутора месяцев из СЦ не звонили, решил заехать сам. Сказали что у Интерскола с запчастями всё плохо стало из 230 заказанных позиций приехали только 30! Следующий караван с запчастями должен в первых числах приехать, если и там крышки не будет то думаю дальше не стоит ждать...
Ну вообщем всё грустно

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Al-2 написал:
Ну вообщем заказал я крышку в сервисе, предоплату не взяли сказали что и так привезут, срок примерно около месяца, но несмотря на то что я сказал что крышка есть на складе АО "ИНТЕРСКОЛ" в Химках, приемщик очень сомневался что она там будет.
Теперь буду ждать...

Отлично.

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Serg написал:

Al-2 написал:
А цену этой крышки Вы не сможете подсказать?

Нет, потому что у сервиса явно будет своя наценка (это нормально на самом деле).

Serg,
Ну вообщем заказал я крышку в сервисе, предоплату не взяли сказали что и так привезут, срок примерно около месяца, но несмотря на то что я сказал что крышка есть на складе АО "ИНТЕРСКОЛ" в Химках, приемщик очень сомневался что она там будет.
Теперь буду ждать...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Al-2 написал:
А цену этой крышки Вы не сможете подсказать?

Нет, потому что у сервиса явно будет своя наценка (это нормально на самом деле).

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Serg написал:

Al-2 написал:
А возможно чтобы они эту крышку заказали а я просто у них бы купил без всякого гарантийного ремонта и дал бы им предоплату, чтобы не волновались что не приду.

Попробуйте с ними договориться. Мы не запрещаем сервисам продавать запчасти, но и не требуем от них, чтобы они это делали. Так что фактически они вполне могут заказать крышку у нас и продать ее Вам, но заставить их сделать это мы не можем.

Serg,
Так я и попробую сделать.
А цену этой крышки Вы не сможете подсказать?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Al-2 написал:
А возможно чтобы они эту крышку заказали а я просто у них бы купил без всякого гарантийного ремонта и дал бы им предоплату, чтобы не волновались что не приду.

Попробуйте с ними договориться. Мы не запрещаем сервисам продавать запчасти, но и не требуем от них, чтобы они это делали. Так что фактически они вполне могут заказать крышку у нас и продать ее Вам, но заставить их сделать это мы не можем.

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Serg написал:

Al-2 написал:
Сходил в сервис центр по указанному Вами адресу, крышки на складе НЕТ и их НЕ предупреждали

Крышки и не должно было быть на их складе, она есть на складе АО "ИНТЕРСКОЛ" в Химках.
И закажут они ее только после того, как пила окажется у них на приеме, потому что иначе с вероятностью 50% получится ситуация, что Вы подошли или позвонили, но пилу не оставили, они крышку заказали, а Вы больше не пришли. И вот сидят они, как старик с этой крышкой на берегу и ждут, когда им старуха (их директор) по шее наваляет, за то что они заказали деталь, которая, возможно им больше не понадобится.
Насчет не предупреждали - с кем Вы общались? Имя, фамилия?

Al-2 написал:
Сам работал в конце 80х в гарантийном телеателье, поэтому всю эту кухню очень хорошо знаю, с тех времён ничего не изменилось

Очень странно, что Вы 80е годы - советское время проецируете на современные товарно-денежные отношения. Изменилось очень многое. В 1986 году я магнитофон-приставку Маяк-203 сдавал в ателье, так они, чтобы ключи перепаять его на завод отправляли. Сейчас такое никто не делает.

Al-2 написал:
но мог бы зайти в сервис Интерскола чтобы быстро купить эту крышку и дальше идти по своим делам, но надо точно знать куда и чтобы крышка там была 100%.

Вам совершенно правильно говорят, что крышка на складе. И оттого, что Вы в сервис зайдете - она там не появится...
Правильный путь - сдать пилу в сервис, сказав им, что с ними связывались из АО "ИНТЕРСКОЛ" (разумеется, никто приемщика не предупреждал, общение происходило на уровне менеджер-директор). И мне прислать скан квитанции. Тогда крышка со склада поедет к ним, оперативно, не дожидаясь их запроса.

Serg,
Я уже не хочу сдавать пилу в этот сервис.
А возможно чтобы они эту крышку заказали а я просто у них бы купил без всякого гарантийного ремонта и дал бы им предоплату, чтобы не волновались что не приду.
А по поводу гарантиек в 80х в них работал неопытный молодняк вроде меня а спецы работали в платных мастерских.
Всегда главная задача гарантиек была выдрать талон и получить за него с производителя денег, а ремонт, его качество, сроки это все вторично,ну сломается ещё раз, ещё талон выдерем и ещё денег получим. Ничего не изменилось

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Al-2 написал:
Сходил в сервис центр по указанному Вами адресу, крышки на складе НЕТ и их НЕ предупреждали

Крышки и не должно было быть на их складе, она есть на складе АО "ИНТЕРСКОЛ" в Химках.
И закажут они ее только после того, как пила окажется у них на приеме, потому что иначе с вероятностью 50% получится ситуация, что Вы подошли или позвонили, но пилу не оставили, они крышку заказали, а Вы больше не пришли. И вот сидят они, как старик с этой крышкой на берегу и ждут, когда им старуха (их директор) по шее наваляет, за то что они заказали деталь, которая, возможно им больше не понадобится.
Насчет не предупреждали - с кем Вы общались? Имя, фамилия?

Al-2 написал:
Сам работал в конце 80х в гарантийном телеателье, поэтому всю эту кухню очень хорошо знаю, с тех времён ничего не изменилось

Очень странно, что Вы 80е годы - советское время проецируете на современные товарно-денежные отношения. Изменилось очень многое. В 1986 году я магнитофон-приставку Маяк-203 сдавал в ателье, так они, чтобы ключи перепаять его на завод отправляли. Сейчас такое никто не делает.

Al-2 написал:
но мог бы зайти в сервис Интерскола чтобы быстро купить эту крышку и дальше идти по своим делам, но надо точно знать куда и чтобы крышка там была 100%.

Вам совершенно правильно говорят, что крышка на складе. И оттого, что Вы в сервис зайдете - она там не появится...
Правильный путь - сдать пилу в сервис, сказав им, что с ними связывались из АО "ИНТЕРСКОЛ" (разумеется, никто приемщика не предупреждал, общение происходило на уровне менеджер-директор). И мне прислать скан квитанции. Тогда крышка со склада поедет к ним, оперативно, не дожидаясь их запроса.

Al-2 написал:
мог бы зайти в сервис Интерскола чтобы быстро купить эту крышку

С уверенностью в 99% - не выйдет.
Повторю. Это не та запчасть, которая просто так валяется в любом сервис-центре и ждёт, когда Вы за ней придёте. Её нужно заказывать. Специально под себя. В любом доступном для Вас интерсколовском сервисе. И не надо ждать поездку в Москву.

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Freddie написал:
Al-2,
Само собой этой крышки нет на складе сервиса, куда Вы обращались. И вряд ли она будет в наличии и на складе другого сервиса в вашем городе (на сайте Интерскола их указано два). Причина проста - это не настолько востребованная деталь в ремонте, что бы её без особой надобности заказывать. Но на складе Интерскола в Москве эта крышка ЕСТЬ. И она весьма не дорогая. Вам необходимо в обратиться в любой офф. сервис Интерскола с просьбой, что бы они заказали эту деталь для Вас. Оставить сервисникам номер своего телефона и предоплату. Рублей 250 думаю хватит. Это для снижения вероятности возможной нервотрёпки с гарантийностью. Вам же пилу нужно восстановить? А не доказывать в мастерской, что мех. повреждение - гарантийный случай. Не докажете. А когда деталька к ним придёт, просто купить её.
Для ускорения процесса получения крышки было бы неплохо обзвонить все доступные Вам сервисы и узнать какой из них в ближайшее время будет делать заявку на запчасти. Из-за одной детальки никто суетиться не будет - смысла нет. Если конечно Serg не посодействует.

Freddie,
Ну я тоже думаю что эта крышка должна быть не дорогая и проще её тупо купить забив на гарантию.
Числа 18 или 19 этого месяца буду в Москве по своим делам, времени у меня конечно будет не много, но мог бы зайти в сервис Интерскола чтобы быстро купить эту крышку и дальше идти по своим делам, но надо точно знать куда и чтобы крышка там была 100%.

Al-2,
Само собой этой крышки нет на складе сервиса, куда Вы обращались. И вряд ли она будет в наличии и на складе другого сервиса в вашем городе (на сайте Интерскола их указано два). Причина проста - это не настолько востребованная деталь в ремонте, что бы её без особой надобности заказывать. Но на складе Интерскола в Москве эта крышка ЕСТЬ. И она весьма не дорогая. Вам необходимо в обратиться в любой офф. сервис Интерскола с просьбой, что бы они заказали эту деталь для Вас. Оставить сервисникам номер своего телефона и предоплату. Рублей 250 думаю хватит. Это для снижения вероятности возможной нервотрёпки с гарантийностью. Вам же пилу нужно восстановить? А не доказывать в мастерской, что мех. повреждение - гарантийный случай. Не докажете. А когда деталька к ним придёт, просто купить её.
Для ускорения процесса получения крышки было бы неплохо обзвонить все доступные Вам сервисы и узнать какой из них в ближайшее время будет делать заявку на запчасти. Из-за одной детальки никто суетиться не будет - смысла нет. Если конечно Serg не посодействует.

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Serg написал:

Al-2 написал:
А фланец у них есть или Вы им вышлите? Они в курсе проблемы?

Крышка есть на складе, их уже предупредили, что Вы к ним обратитесь.

Serg,
Сходил в сервис центр по указанному Вами адресу, крышки на складе НЕТ и их НЕ предупреждали ...
Приемщик сказал что у меня неправильный гарантийный талон, и вообще Фелисатти в наших краях птица редкая и крышки этой ждать ооочень долго, а возможно и вообще не пришлют...
Потом пришла женщина директор этой конторы, сказала что с ней никто не связывался по моей проблеме а больше всего ёё интересовало оплатит ли ей Интерскол по гар. талону и начала звонить в Интерскол, но там не отвечали.
Я решил что если они и примут пилу то сразу закинут её на дальнюю полку, сами очень неспешно будут связываться по поводу детали...
Сам работал в конце 80х в гарантийном телеателье, поэтому всю эту кухню очень хорошо знаю, с тех времён ничего не изменилось
Ну вообщем взял я пилу и ушёл оттуда...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Al-2 написал:
А фланец у них есть или Вы им вышлите? Они в курсе проблемы?

Крышка есть на складе, их уже предупредили, что Вы к ним обратитесь.

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Serg написал:

Al-2 написал:
Благодарю за помощь в моей проблеме, но город а моем профиле указан не верно, он определился автоматически при регистрации а изменить в настройках почему то можно только через месяц, правильный город Иваново.

Обратитесь в этот сервис:
Иваново 153000, ул. Красногвардейская, д. 33 (4932) 41-77-70; 41-70-77 ИП Грушина Марина Евгеньевна

Serg,
А фланец у них есть или Вы им вышлите? Они в курсе проблемы?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Al-2 написал:
Благодарю за помощь в моей проблеме, но город а моем профиле указан не верно, он определился автоматически при регистрации а изменить в настройках почему то можно только через месяц, правильный город Иваново.

Обратитесь в этот сервис:
Иваново 153000, ул. Красногвардейская, д. 33 (4932) 41-77-70; 41-70-77 ИП Грушина Марина Евгеньевна

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Al-2 написал:
но город а моем профиле указан не верно, он определился автоматически при регистрации а изменить в настройках почему то можно только через месяц, правильный город Иваново.

Надо сразу писать администратору или модераторам, Вам все поменяют, это же не Ваша вина. Я узнаю и отпишусь.

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Al-2 написал:
А все таки хочется прояснить вопрос с гарантией это гарантийный
Serg написал:
Al-2 написал:
Гарантия на пилу есть, но интересно лишился я гарантии или нет? Вроде ничего криминального не делал.
Ну вообщем ж..а...

Добрый день.
Крышка есть в наличии, Вам нужно обратится в ООО "КрафтТулз" адрес: Кострома, 156026, ул.Северной правды, д. 41 А, телефон (4942) 32-59-91
Их предупредят о том, что будет обращение по этой крышке.
Извините за проблемы с инструментом.

Serg,
Добрый день.
Благодарю за помощь в моей проблеме, но город а моем профиле указан не верно, он определился автоматически при регистрации а изменить в настройках почему то можно только через месяц, правильный город Иваново.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Al-2 написал:
Гарантия на пилу есть, но интересно лишился я гарантии или нет? Вроде ничего криминального не делал.
Ну вообщем ж..а...

Добрый день.
Крышка есть в наличии, Вам нужно обратится в ООО "КрафтТулз" адрес: Кострома, 156026, ул.Северной правды, д. 41 А, телефон (4942) 32-59-91
Их предупредят о том, что будет обращение по этой крышке.
Извините за проблемы с инструментом.

Al-2 написал:
А срезали часть фланца на токарном?

Все делалось на токарном.

Al-2 написал:
А все таки хочется прояснить вопрос с гарантией это гарантийный случай или нет?

Немков появиться, прояснит.

Al-2 написал:
Читал в теме что Вам представитель Интерскола Serg предлагал помощь, даже фланец хотел прислать. Прислал?

Нет, ни фланца, ни диска. Хотя фланец мне и не нужен был, доработал имеющийся.

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Дмитрий Т написал:

Al-2 написал:
А у Вас не осталось чертежика с размерами по Вашей переделке?

А я чертежа и не делал, там все понятно по месту. Нужно просто срезать часть фланца, выточить и прикрутить стальное кольцо с соответствующими резьбовыми отверстиями и посадкой под подшипник.

Дмитрий Т,

Ясно, придется самому кумекать, хотя я в этом и не больно силен. А срезали часть фланца на токарном?
А все таки хочется прояснить вопрос с гарантией это гарантийный случай или нет?
Читал в теме что Вам представитель Интерскола Serg предлагал помощь, даже фланец хотел прислать. Прислал?

Al-2 написал:
А у Вас не осталось чертежика с размерами по Вашей переделке?

А я чертежа и не делал, там все понятно по месту. Нужно просто срезать часть фланца, выточить и прикрутить стальное кольцо с соответствующими резьбовыми отверстиями и посадкой под подшипник.

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Дмитрий Т написал:

Al-2 написал:
Ну вообщем снял я диск, смотрю на кожухе три отверстия для пружины решил переставить, открутил фланец а там...

Жили-были два мочала, начинай-ка все сначала... За 5 лет ничего не изменилось...

Дмитрий Т,
Рад что Вы до сих пор интересуетесь этой темой.
За 5 лет изменились винтики которыми прикручен фланец, Вы писали что они треугольные типа саморезов по металлу а сейчас обычные, видно те на складе закончились в отличии от говенных крышек редуктора которые так и не хотят переделать.
А Ваша переделка крышки это похоже единственный вариант в моем случае, так как даже если вдруг и возьмут в сервисе по гарантии то пришлют им новую крышку и где гарантии что после её установки сервисменами под фланцем не будет того же что на фото .
А у Вас не осталось чертежика с размерами по Вашей переделке? Был бы рад любой помощи.

Al-2 написал:
Ну вообщем снял я диск, смотрю на кожухе три отверстия для пружины решил переставить, открутил фланец а там...

Жили-были два мочала, начинай-ка все сначала... За 5 лет ничего не изменилось...

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Вячеслав И. написал:

Homemaster написал:

Kvost написал :
Небось Ребир какой нить древний

Много доводилось видеть Ребиров с нормальными дисками? Обычно там что попроще стоит, какие там прорези...

Homemaster, ценители Ребира бездари и кишлачные плотники..,это моё мнение.Мнение основано на модели перфа 4716 - такая же отстойная модель,даже для своего времени в сравнении с аналогичными,а поддерживать прибалтийские производство я не собираюсь и в гробу его видел.

Вячеслав И.,

Вроде не по теме...

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4274

Homemaster написал:

Kvost написал :
Небось Ребир какой нить древний

Много доводилось видеть Ребиров с нормальными дисками? Обычно там что попроще стоит, какие там прорези...

Homemaster, ценители Ребира бездари и кишлачные плотники..,это моё мнение.Мнение основано на модели перфа 4716 - такая же отстойная модель,даже для своего времени в сравнении с аналогичными,а поддерживать прибалтийские производство я не собираюсь и в гробу его видел.

Регистрация: 31.08.2018 Иваново Сообщений: 15

Здравствуйте уважаемые, до сегодняшнего дня только читал форум, но пришлось и написать.
Угораздило и меня купить эту пилу новую в интернет магазине за недорого.
Немного попилил, комплектный диск не впечатлил, решил его поменять и заодно посмотреть пружину которая защитный кожух закрывает а то закрывался он слабо и не до конца. Ну вообщем снял я диск, смотрю на кожухе три отверстия для пружины решил переставить, открутил фланец а там...

Не знаю что теперь делать? Гарантия на пилу есть, но интересно лишился я гарантии или нет? Вроде ничего криминального не делал.
Ну вообщем ж..а...