Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3866767

Всем привет!
Столкнулся со следующей ситуацией, заклинило поршень в цилиндре, после чего все разобрал выбил поршень(поршень и цилиндр был с царапинами)даже после снятия колечка поршень трудно было засунуть обратно в цилиндр... Купил новую поршневую группу поставил в обратном порядке) после 1000 попыток завести двигатель так ничего и не получилось, искра есть, свечу бензином заливает,двигатель даже не схватывается, в чем может быть проблема? на что обратить внимание? слышал что могло свернуть шпонку, хотел узнать как это проверить? и какие еще могут быть причины? Спасибо

Посмотрите правильно ли установлен маховик на коленвал, садится ли шпонка на место. Если там все в порядке то продуйте двигатель, если залит бензином и пробуйте запускать. Если ничего не изменится то попробуйте уменьшить подачу топлива - чуть завернуть винт L. Если, конечно, все остальное правильно установлено и исправно.

как не пробовал не понимаю как вообще можно снять маховик, при прокручивании как только магнит подходит к зажиганию поршень находится в среднем положении это нормально или он должен быть в самом верхнем?

Илья_Н Поршень должен быть в самом верхнем положении. Маховик снимается, не приварен же он там.Блокируется поршень, откручивается гайка крепления маховика и снимается маховик. Я вставляю ключ от бензопилы между маховиком и картером и легонько молоточком по ключу.Действует всегда.

хорошо спасибо, завтра попробую снять маховик. если я правильно понимаю то шпонку все таки провернуло? она просто меняется на новую или будут еще какие нибудь заморочки)

удалось все разобрать) на мой взгляд все целое,а если так то почему тогда поршень в не правильном положении?

подскажите могло ли провернуть распредвал если шпонка не сорвана или скорее шпонку сорвет чем распредвал провернется?

Если шпонка и паз на коленвале совпадают, то есть маховик установлен правильно то значит что то с коленвалом, если поршень не в верхнем положении когда магнит маховика и магнето совпадают. Получается коленвал провернуло, другого варианта просто нет, но еще хорошенько нужно все обсмотреть.

да шпонка и паз совпадают, поршень в верхнем положении только когда магнит уже прошел магнето