sano,
Полностью согласен, не нужно было связываться с этим работником. Моя ошибка. Не спорю.
Полностью согласен, нужны договоры, нужно относится к людям всегда с опаской, могут предлагать вам бесплатную помощь, по-дружески улыбаться, на всё соглашаться(в том числе штрафы) и при этом точить зуб на вас в лучшем случае, в худшем и подгадить, подлянку сделать. Обязательно еще и вникать в процесс, всё проверять.
Предлагаю от форума товарища или господина Сано направить на битву ясновидящих или экстрасенсов, после ответа исполнителя попадание прогноза в яблочко, тс предлагаю не расслабляться потому что опять кота в мешке нанял(только с лейблом), да еще самоуверенно постящего что отзыв будет сделан о его работе положительный, а ведь никто не знает какие еще бяки в стенах спрятаны взамен на штрафные санкции, не зря говорят что от сумы и т.д не зарекаются, можно обгадится на ровном месте
Скорее всего работник этим и угрожал, когда говорил, что никогда не закончу ремонт, если напишу отзыв, а если не напишу,то стены наверно сами исправятся.........
электропроводку и коммуникации стоит проверить, и стены простучать на предмет скрытых дефектов, плитку он вроде там укладывал, её также стоит проверить на предмет пустот и прочая прочая прочая
ваш новый наёмный должен знать все тонкости, если нет, то и его придётся следом отправлять
диагностика на дефекты это конечно же также работа , со всеми вытекающими расходами, тут ничего не поделаешь
Аааа. Не думал, что так бывает. В доверие входят своим опытом и знаниями, а не штрафами на себя. При встречи с заказчиками мастер должен разъяснить все нюансы на инженерном уровне. Кто этого не умеет, те работают на прорабов и на фирмы, а не на себя.
user004 написал :
Мне ремонт доделывать, переделывать в сезон, а ему 240р.
240р можешь приехать и забрать.
Чудно!!! Все таки решились...
Вот только есть более удобные способы, например положить эту сумму на номер мобильного телефона, нежели физически передавать наличные. Да и по времени выйграшнее Не так ли???