Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3876467

Причиной того, что плохо заводится и часто глохнет, ремонтник считает износ сальников коленвала. До этого несколько раз регулировал карбюратор-не помогло. Менять сальники не стал, сказал, что нет таких. Предложил новый движок+работа=5000 руб. Кто сталкивался с такой проблемой, просьба дать дельный совет. Есть смысл искать и ставить новые сальники+подшипники?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

alcok написал :
Есть смысл искать и ставить новые сальники+подшипники?

Ну как Вам сказать... Сальники могут быть причиной. Потому как у 2-х тактников картер является насосом закачивающим смесь. Если они травят, то вполне возможен не уверенный пуск, неустойчивая работа, воздух сосёт. Но я же их не видел...

alcok написал :
Есть смысл искать и ставить новые сальники+подшипники?

я думаю- есть смысл позвонить на горячую линию Хускварны.
в теме: пост# 101 указаны номера телефонов...

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

alcok написал :
Причиной того, что плохо заводится и часто глохнет, ремонтник считает износ сальников коленвала. До этого несколько раз регулировал карбюратор-не помогло. Менять сальники не стал, сказал, что нет таких. Предложил новый движок+работа=5000 руб. Кто сталкивался с такой проблемой, просьба дать дельный совет. Есть смысл искать и ставить новые сальники+подшипники?

Привет землячку. На 101м в "Муравье", или там же рядом с ГАИ(где шиномонтаж) есть магазин - продают подшипники, сальники, манжеты всякие, размеры если знаете - можно спросить, ну или может заказать. Думаю дорого стоить не будет у них. Себе там покупал подшипники и сальники на "Урал - Электрон" (по размерам)

Ребята, спасибо за советы. Понял, что вскрытие покажет куда рыть дальше. Ещё в одном сервисе объявили 3000 р. за ремонт, если только подшипники и сальники или 1000 р.- диагностика. Попробуем своими силами. Результат постараюсь выложить