Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3895851

AndyMirror написал :
Да шутка это была.

Так предупреждать надо . А то я уж подумал что человеку ..... посоветовал

n-p-n написал :
Возможно, у автора подобная конструкция в авто...

Да что-то молчит автор. Не выдаеть секретной технологии своего "скакуна"

n-p-n написал :
нужно изучать регламент обслуживания этого конкретно мотора.

Это конечно правильно, но действует/применяется в основном на новых авто с гарантией.
Конечно если цена ремня генератора и ГУРа копейки, то можно хоть при каждой замене масла менять. Но можно и визуально определить степень износа и решить, надо менять или нет.
Реально при замене ремня ГРМ меняется ремень и ролики натяжители(помпа, если является натяжителем), а если с запчастями совсем засада, можно заменить только ремень.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Многорук написал :
Конечно если цена ремня генератора и ГУРа копейки, то можно хоть при каждой замене масла менять

На моей (той старой) Ветре стоимость ремня РМ была 1300 р, стоимость помпы 2000 р. Работа по замене - 3000 р. Смысла оставлять старые детали не было. Ремни генератора и ГУР (снимались при замене ремня ГРМ) стоили по 200 р.
Ещё тосол сливался, был смысл сразу и тосол поменять. Если радиатор изношен (и термостат) то и их можно.
Радиатор неоригинал стоил 2000 р, термостат (оригинал) - 400 р.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Забавный разброс цен.

Ну закупился. Завтра поеду менять -2 ремня ГРМ, помпу, ролики, маслосьемные колпачки, свечи , а также поршневые кольца. Мерили компрессию-Оказалось-4 , 6 , 8 , 11 Все свечи в масле.И прет со всех дырок-так сказали в сервисе.

slonikdva написал :
Мерили компрессию-Оказалось-4 , 6 , 8 , 11

Сомневаюсь что при таком раскладе замена колец надолго исправит ситуацию. Тут пахнет капиталкой. А раз голову сдёргивать будешь, то и клапанные направляющие смотри.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

slonikdva написал :
И прет со всех дырок-так сказали в сервисе.

Это развод. При таком раскладе машина должна дымить, чадить, не тянуть и т.п. Суета в такой ситуации противопоказана.

Ммм-даа! При таком раскладе двигатель действительно должен " дымить". Но это другая сторона медали, и к ГРМ не относится.
При замене ГРМ, обычно всегда меняют натяжной ролик, ему достаётся много!!!!А он " ленивый".

про ГРМ при большом пробеге скажу что менять надо все, и ролики и сальники и ремни и помпу. про расход масла: был авто, расход масла около 1 на 200 км, причем не дымил, начинался дуст при оборотах выше 3000, замена одних колпачков НИЧЕГО не дала, мастер сказал что при данном расхода масла необходимо менять уже и кольца !

При замене ремня, если остальное все в норме то меняется только ремень и ролики

а сальники?

Сальники можно старые оставить, если они в нормальном состоянии.

чтобы потом тысяч через 5 начать менять сальники, по мне так если менять, то менять все, чтобы потом не лазить в двигатель

Многорук написал :
Сомневаюсь что при таком раскладе замена колец надолго исправит ситуацию. Тут пахнет капиталкой.

ДВС не должен работать при компрессии мене 8, а у топикстара, в двух цилиндрах как раз таки и мене 8 - 4 , 6 , 8 , 11...
так же добавлю, что с ремнём ГРМ при таком пробеге и ушатанности двигателя, нужно менять и помпу тоже, так как помпа вращается от ремня ГРМ и при заклинивании помпы, произойдёт обрыв ремня ГРМ, что приведёт к встрече поршней с клапанами - ремонт, ну, денег стОит...
а вообще - всё нужно смотреть самому, так как на СТО могут за Ваши деньги поменять пол машины....

Сергей Хаб. написал :
чтобы потом тысяч через 5 начать менять сальники, по мне так если менять, то менять все, чтобы потом не лазить в двигатель

Ну можно поменять все, если финансы позволяют, но все же можно сальники не менять, заметьте ЕСЛИ ОНИ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!