n-p-n написал :
Возможно, у автора подобная конструкция в авто...
Да что-то молчит автор. Не выдаеть секретной технологии своего "скакуна"
n-p-n написал :
нужно изучать регламент обслуживания этого конкретно мотора.
Это конечно правильно, но действует/применяется в основном на новых авто с гарантией.
Конечно если цена ремня генератора и ГУРа копейки, то можно хоть при каждой замене масла менять. Но можно и визуально определить степень износа и решить, надо менять или нет.
Реально при замене ремня ГРМ меняется ремень и ролики натяжители(помпа, если является натяжителем), а если с запчастями совсем засада, можно заменить только ремень.
Многорук написал :
Конечно если цена ремня генератора и ГУРа копейки, то можно хоть при каждой замене масла менять
На моей (той старой) Ветре стоимость ремня РМ была 1300 р, стоимость помпы 2000 р. Работа по замене - 3000 р. Смысла оставлять старые детали не было. Ремни генератора и ГУР (снимались при замене ремня ГРМ) стоили по 200 р.
Ещё тосол сливался, был смысл сразу и тосол поменять. Если радиатор изношен (и термостат) то и их можно.
Радиатор неоригинал стоил 2000 р, термостат (оригинал) - 400 р.
Сомневаюсь что при таком раскладе замена колец надолго исправит ситуацию. Тут пахнет капиталкой. А раз голову сдёргивать будешь, то и клапанные направляющие смотри.
Ммм-даа! При таком раскладе двигатель действительно должен " дымить". Но это другая сторона медали, и к ГРМ не относится.
При замене ГРМ, обычно всегда меняют натяжной ролик, ему достаётся много!!!!А он " ленивый".
про ГРМ при большом пробеге скажу что менять надо все, и ролики и сальники и ремни и помпу. про расход масла: был авто, расход масла около 1 на 200 км, причем не дымил, начинался дуст при оборотах выше 3000, замена одних колпачков НИЧЕГО не дала, мастер сказал что при данном расхода масла необходимо менять уже и кольца !
Многорук написал :
Сомневаюсь что при таком раскладе замена колец надолго исправит ситуацию. Тут пахнет капиталкой.
ДВС не должен работать при компрессии мене 8, а у топикстара, в двух цилиндрах как раз таки и мене 8 - 4 , 6 , 8 , 11...
так же добавлю, что с ремнём ГРМ при таком пробеге и ушатанности двигателя, нужно менять и помпу тоже, так как помпа вращается от ремня ГРМ и при заклинивании помпы, произойдёт обрыв ремня ГРМ, что приведёт к встрече поршней с клапанами - ремонт, ну, денег стОит...
а вообще - всё нужно смотреть самому, так как на СТО могут за Ваши деньги поменять пол машины....