Вспомнилось. На счёт перепутывания смеси. Правда я писал уже об этом, но много новых появилось. Так что повторюсь. батя (уже покойный) брал мой Штиль 55-й, косил. А надо сказать, что масло Штилевское красное и мне пить с собой давали с собой морс клюквенный, естественно тоже красный. Приезжаю как то в деревню, Батя говорит: Валера, коса сломалась, не заводится... Смотрю, что то не то с цветом... Нюх, тогда ещё был, нюхаю- смесь не пахнет. Сообразил быстро, ржал долго.
PS: Ничего, слил, бензин залил, раз двадцать дёрнул, работает до сих пор.
Вот это перепутал. А у Вас фигня.
Всем доброго. Вы имеете в виду режим когда масло ещё не выделяется из смеси, то есть режим работы на холодном двигателе?
ярослав 1 написал :
Соответственно и степень сжатия у них большая. В моем понимании происходит так: если бензин не дотягивает по октановому числу или по чему то другому, тогда такие двигатели перегреваются примерно как от неправильной регулировки или недостатка масла в топливе.
Я тоже так понимаю. Они перегреваются. Расход топлива определяется не в литрах, а граммах. Карбюратор готовит ТВС в объёмном соотношении. Бензин с большим значением октанового числа, как правило имеет и бОльшую плотность, нежели бензин с меньшим октановым числом и соответственно в объёмном соотношении высокооктанового бензина в ТВС требуется меньше. Отсюда и экономия в расходе топлива выраженная в литрах. Не в граммах. 92-го в литрах нужно меньше, чем 80-го. Соответственно, если карбюратор отстроен под бензин 92, то при использовании бензина 80 смесь уже будет обеднённой. Бедная смесь сгорает с меньшей скоростью и соответственно бОльшая доля тепла передаётся деталям ЦПГ, что и приводит к их перегреву. Примерно так, если не затрагивать ещё и влияние степени сжатия на состав смеси. Там тоже может происходить и происходит её обеднение, за счёт перехода части ТВС из газообразного состояния в жидкое.
Я полностью не понимаю физики процесса, поскольку больше практик чем теоретик. Где-то читал что октановое число применяемого топлива прямо зависит от степени сжатия. А в пилах Штиль 361 и Хускварна 357ХР двигатели очень раскрученнь|е и, как на такой рабочий обьем, отличаются очень большой мощностью.Соответственно и степень сжатия у них большая. В моем понимании происходит так: если бензин не дотягивает по октановому числу или по чему то другому, тогда такие двигатели перегреваются примерно как от неправильной регулировки или недостатка масла в топливе.
ярослав 1 написал :
Знаю что найдутся такие что начнут возражать, но факт есть факт.
Доброго Вам. Вы описали случаи характерные для теплового прихвата. Я правильно понимаю? Ни чего удивительного в этом нет и более того всё закономерно. Фишка случившегося заключается в том, что умышленно переведя двигатель с нормальной по качеству смеси 92 на обеднённую 80 получили банальный тепловой прихват. Я верно понимаю?
vadim 08355 написал :
Всем доброго. Мостовик. 962 и 965 были сами по себе. По 965 была предпринята удачная попытка адаптации под российские низкооктановые бензины. Хотя на самом деле и 962 ни чего особенного не просит. Лично я буквально не понимаю о чём люди говорят, упоминая, что та или иная модель более капризна к качеству топлива. Как люди это определяют???? По каким признакам? Не сталкивался я с проявления таких зависимостей, потому и не понимаю.
Доброго, Вадим. Скажу сугубо из собственной практики. Два примера могу назвать. У нас в лесничестве Штиль 360 работал очень долго, бензин заливали больше 80 чем 92. А вот 361 от 80 бензина очень бь|стро отдал конць|. Поршень с задирами, и не только со сторонь| глушителя а по всей окружности. Так же и Хускварна 359 и 357XP. У нас в областном дилерском центре даже перестали завозить 357ХР - несколько пил заклинили в гарантийнь|й срок. И всему причина наш бензин. А вот 359 и 365 успешно работают. Если б в 357ХР заливали европейский качественнь|й бензин ничего подобного не случалось бь|. Знаю что найдутся такие что начнут возражать, но факт есть факт. Виноват пользователь а не производитель.
Мостовик написал :
заходил в магазин сказали что 965 несколько лет уже не продают сеичас вместо нее 962
Всем доброго. Мостовик. 962 и 965 были сами по себе. По 965 была предпринята удачная попытка адаптации под российские низкооктановые бензины. Хотя на самом деле и 962 ни чего особенного не просит. Лично я буквально не понимаю о чём люди говорят, упоминая, что та или иная модель более капризна к качеству топлива. Как люди это определяют???? По каким признакам? Не сталкивался я с проявления таких зависимостей, потому и не понимаю.
Мостовик написал :
да после того как кончился мой бензин они разбодяжили 80 и 2 дня пилили им ,что сказать сразу думал что ушатали мне пилу но ничего работает и по сей час моя старушка ни чего не разбирал просто слил ту мочу и залил нормальную смесь полет нормальный пила олео мак 965
Бензопила Олео-Мак 965HD адаптирована к низкооктановому бензину вот ссылка с их сайта поэтому от 80-го бензина её ничего и не сделалось.Хотя производитель рекомендует заливать смесь с 92 бензином.Другие проф-пилы этой марки уже более требовательны к топливу и заливать туда 80(76) как бы нельзя.
Выпускается эта модель давно,у моего соседа она уже лет восемь,а может и больше.
Был случай. Забодяжил по ошибке 4т масло в смесь для бензокосы. Отработал 2 бака. Заметил этот косяк. Залил нормальную смесь с 2т маслом. По прошествию времени негативных последствий не обнаружил.
У меня 962 шесть лет, а в продаже она появилась на года два-три ранее. 965 вышла в серию на год кажись позже 962. Но это всё не принципиально. Извините.
vadim 08355 написал :
Вы меня извините, но Оля 965 появилась, как мне кажется, на пару лет позже.
нет у меня на нее чека точно сказать дату не могу ,на косе олео мак 740т есть дата выпуска 2003 на пиле не нашел, брал вроде в один год * спросил жену говорит тоже непомню *
Байкал написал :
Я бы после такого дяденьке пилу бы на голову одел(((
было дело пиздя..чек вставил всем кто рядом был, бить не кого не стал но больше пилу не давал, да больше и не спрашивали
Мостовик написал :
было такоелет 10 тому назад; попросил дядька у меня бензопилу дров напилить привез я ему бензопилу и канистру 10 литров готовой смеси приезжаю через 3 дня пилят привезенные из леса дрова дым коромыслом начинаю спрашивать что да как оказывается смесь что я привез им показалась сомнительной, как то без дыма типа работает, может это бензин чистый привезли ну они добавили туда масла дизельного как их учили к пиле дружба 1к25 и все сразу стало типа нормально и пила работает и дым видно.
да после того как кончился мой бензин они разбодяжили 80 и 2 дня пилили им ,что сказать сразу думал что ушатали мне пилу но ничего работает и по сей час моя старушка ни чего не разбирал просто слил ту мочу и залил нормальную смесь полет нормальный пила олео мак 965
Я бы после такого дяденьке пилу бы на голову одел(((
было такоелет 10 тому назад; попросил дядька у меня бензопилу дров напилить привез я ему бензопилу и канистру 10 литров готовой смеси приезжаю через 3 дня пилят привезенные из леса дрова дым коромыслом начинаю спрашивать что да как оказывается смесь что я привез им показалась сомнительной, как то без дыма типа работает, может это бензин чистый привезли ну они добавили туда масла дизельного как их учили к пиле дружба 1к25 и все сразу стало типа нормально и пила работает и дым видно.
да после того как кончился мой бензин они разбодяжили 80 и 2 дня пилили им ,что сказать сразу думал что ушатали мне пилу но ничего работает и по сей час моя старушка ни чего не разбирал просто слил ту мочу и залил нормальную смесь полет нормальный пила олео мак 965
Залил нормальную смесь работает как часы смотрет поршень всё норм единственное подвела лопнула пружина статрёра на загибе которым за копус цепляеться китайское железо мать его но ничё сделал сам минут за 15
ivan123 написал :
перепутал топливную смесь для пилы налил для четырёх тактных я не особо силён в этих делах сжёг 2 с половиной бака была куча дыма и масло из глушителя какие последсвия будут пила вроде работает
для советских уралов и дружб М8 рекомендовали, а лили что есть, и ничо работали. за 2 бака ничего не случиться с пилой если работает пусть дальше работает на новом масле, найти ей работу чтобы топливная система промылась нормально и небыло в карбе и двигателе смеси двух масел. еще если пила новая то может вытекать заводская консервационная смазка с глушителя.
newzubok написал :
А я бы никуда не лез и работал дальше.
и правильно техника работает и пусть работает, чего в нее лазить без надобности. в детстве нужно было машинки разбирать, а ща и так хорошо.
ivan123 написал :
На выходных заведу посматрю масло 2-х тактное было просто там разбодяжили не совсем трезвый человек разводил что его много было звонил прочитали мне что на бутылке с маслом написано было проблем быть не должно
ну и слава богу. пусть пила долго живет и больше не пугает.
На выходных заведу посматрю масло 2-х тактное было просто там разбодяжили не совсем трезвый человек разводил что его много было звонил прочитали мне что на бутылке с маслом написано было проблем быть не должно
Липтон написал :
Неизвестно , какое именно автомасло было залито , оно , как известно ) , разное .
Совмото не развивали 13000 оборотов , так что тут тоже можно погадать на кофейной гуще .
Эксперимент с положенным маслом покажет что почем , или снять глушитель и визуально глянуть .
Димон 35 написал :
если на поршне имеются продольные полосы то поршневой кирдык
Наличие этих задиров не говорит об окончательной смерти поршня - множество примеров в моей практике, особенно лодочных моторов китайского производства, которые прекрасно работают даже с наличием таковых...Хотя, вынужден признаться, что это, конечно же не есть вэри гуд для движка...
Липтон написал :
снять глушитель и визуально глянуть .
В таком случае надо рассказать на что смотреть, в общем, откручиваете глушитель и смотрите на поршень, если на поршне имеются продольные полосы то поршневой кирдык, так же необходимо осмотреть и внутреннее состояние цилиндра со стороны выхлопного окна. Если же на поршне продольных борозд нет, то ставите назад глушитель, заливаете нормальную смесь и спокойно пилите дальше.
Неизвестно , какое именно автомасло было залито , оно , как известно ) , разное .
Совмото не развивали 13000 оборотов , так что тут тоже можно погадать на кофейной гуще .
Эксперимент с положенным маслом покажет что почем , или снять глушитель и визуально глянуть .
Shadow Тьфу ты, блин... А я подумал, что налил из той канистры, что стояла для заправки четырехтактных моторов, т.е. чистого бензина...
Ничего ей не будет. Старую смесь слить, новую залить и работать дальше. В советскую мототехнику всю жизнь лили то, что можно было достать в колхозе, и ничего...