Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3888996

Всем привет! У меня Хускварна 137. С недавнего времени стала трудней запускаться, а как заведется, тут же глохнет; приходится менять положение воздушной заслонки и дергать стартер (праймера нет), пока наконец не заведется, и после этого жать до упора на газ и тут же приступать к пилению. После того как попилишь немного, можно отпускать акселератор, тогда уже пила не заглохнет. То бишь чтобы не глохла, мотор должен прогреться, а до тех пор нужно выжимать газ на полную.
Пиле 7 лет; воздушный фильтр старый, но недавно его мыл с мылом, он по виду чистый. В чем может быть проблема? Может, искрогаситель почистить?

bondmich написал :
Всем привет! У меня Хускварна 137. С недавнего времени стала трудней запускаться, а как заведется, тут же глохнет; приходится менять положение воздушной заслонки и дергать стартер (праймера нет), пока наконец не заведется, и после этого жать до упора на газ и тут же приступать к пилению. После того как попилишь немного, можно отпускать акселератор, тогда уже пила не заглохнет. То бишь чтобы не глохла, мотор должен прогреться, а до тех пор нужно выжимать газ на полную.
Пиле 7 лет; воздушный фильтр старый, но недавно его мыл с мылом, он по виду чистый. В чем может быть проблема? Может, искрогаситель почистить?

Проверьте фильтр топлива,чтоб не бь|л грязно желть|й или коричневь|й а белого цвета, глушитель и свечу - на наличие нагара. Если вь|шеперечисленное в норме то, видимо,надо подрегулировать карбюратор.

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Согласен с предыдущим высказыванием - проверьте карбюратор...

bondmich написал :
Пиле 7 лет; воздушный фильтр старый, но недавно его мыл с мылом, он по виду чистый.

Вообще можно помыть в чистом бензине (ничего с ним не случится), но лучше было бы заменить, так же как и топливный. Само собой нужно разобрать и промыть карбюратор (особенно сеточку которая внутри). Напишите помогло или нет, там дальше думать будем.

bondmich написал :
Пиле 7 лет

Возраст пилы не определяется годами, сколько примерно пила "скушала" масла для бензосмеси?.

Димон 35 написал :
Возраст пилы не определяется годами, сколько примерно пила "скушала" масла для бензосмеси?.

ну возраст тоже важен, для разных резинок 10-12 лет и начинают быть старенькими. а так добавить оборотов винтом холостого хода чтобы цепь не бегала без дела по шине, сменить топливный фильтр, почистить воздушный и в потом лазить в карбюратор в последнюю очередь если первые пункты не помогут. но если горячая пила работает нормально то думаю проблема с низким холостым ходом, если забит карбюратор или фильтр то он одинаково забит не зависимо от температуры двигателя.

С "возрастом" пиль| карбюратор хочет иногда подрегулироваться, особенно жиклер L.

КОЗАК написал :
потом лазить в карбюратор в последнюю очередь если первые пункты не помогут.

Не скажите, сам имею подобную (142я), приходится лазить.

ярослав 1 написал :
С "возрастом" пиль| карбюратор хочет иногда подрегулироваться

Согласен, карбюраторы пил 137-142 любят регулировку.

Регистрация: 02.02.2010 Новосибирск Сообщений: 396

Можно я подключусь к этой старой теме, видимо в отношении Х она бессмертна. Совсем новая, мало юзанная пила модели 140 поставлена в продажу некомплектной - без топливного фильтра. Похоже совсем без выходного контроля продукции. Теперь глохнет через 2 секунды после запуска. Моя пила безнадежно повреждена?

AndrewL написал:
Можно я подключусь к этой старой теме, видимо в отношении Х она бессмертна. Совсем новая, мало юзанная пила модели 140 поставлена в продажу некомплектной - без топливного фильтра. Похоже совсем без выходного контроля продукции. Теперь глохнет через 2 секунды после запуска. Моя пила безнадежно повреждена?

AndrewL, так она чё так и работала у вас год без фильтра? ПРи работе без фильтра,даже 2-3 дня,в карбюратоте засоряется все! - от а до я - это "стопудова" И только опытный мастер сможет всё проверить прочистить КАК НУЖНО И ГДЕ НУЖНО. Это не так просто как кажется,поверьте

Регистрация: 02.02.2010 Новосибирск Сообщений: 396

Mитрий написал:

AndrewL написал:
Можно я подключусь к этой старой теме, видимо в отношении Х она бессмертна. Совсем новая, мало юзанная пила модели 140 поставлена в продажу некомплектной - без топливного фильтра. Похоже совсем без выходного контроля продукции. Теперь глохнет через 2 секунды после запуска. Моя пила безнадежно повреждена?

AndrewL, так она чё так и работала у вас год без фильтра? ПРи работе без фильтра,даже 2-3 дня,в карбюратоте засоряется все! - от а до я - это "стопудова" И только опытный мастер сможет всё проверить прочистить КАК НУЖНО И ГДЕ НУЖНО. Это не так просто как кажется,поверьте

Mитрий, пила очень мало пользовалась с покупки год назад зимой 2016. Несколько досок при ремонте дома отпилили и отставили до февраля 2017. Теперь после запуска энергично работает 2 сек и глохнет. Я конечно нашел в магазине топливный фильтр, но применять предохранительные средства, как я понимаю, поздно - девушка залетела. Я сам смогу продуть\прочистить карбюратор? Мож там сеточки легкодоступные какие есть, почистить? А может быть так, что весь карбюратор менять придется?
Холодно мне без дров. Есть почти мертвый Прораб 8545, без корпуса почти и с изломанной крыльчаткой стартера. Пойду попробую оживить китайца.
Взял бренд, дуралей, думал до конца уж недолгой жизни хватит работать и радоваться. Развод на деньги...

AndrewL написал:
Холодно мне без дров.

ээх.. понятное дело( да сеточки есть.. снизу и сверху карба есть 2 крышеки,снимаете обе. Снимате мембранки и см.-увидите круглую сеточку(ниже под ней стоит игла) - обычно на ней куча трухи бывает.. чистите ее. Убираете все до соринки.Также проверить состояние прокладок и самих мембран. Если всё гут - собираете карб. Часто это помогает.А если не помогло - значит проблема серьезней и нужен опытный спец. Либо просто сменить карб.
Пиле верхняя крышка не обязательна - может и без него работать.Лишь бы цел стартер и крышка сцепления. Летом я даже снимаю крышку чтоб меньше перегревалась.Естественно,если возд.фильтр хороший. Лепестки маховика нужно сделать симметрично- если сломано одно - то просто выламываете ей противоположную. если сломано 2-3 4 - делаете также! надо сделать зеркальную симметричность "лепестков". Будет хуже обдувать и могут возникнуть легкий дисбаланс но пилить можно.- доски уж точно

Регистрация: 02.02.2010 Новосибирск Сообщений: 396

Китаец на удивление живуч оказался, завелся на свежей смеси. Только ручку стартера пришлось выстрогать из куска доски, чтоб в здоровенную прореху на корпусе не проваливался. Ну как такое понять и постичь возможно: самый дешевый полумертвый Прораб, которому сто лет в обед, надежней новенькой в три раза более дорогой Хускварны, все смешалось в доме Облонских. Кстати, у него топливный фильтр на месте оказался, все как надо скомплектовано, я заглянул.
Лучше бы я три одинаковых прораба на те же деньги купил, одним работать, два на запчасти. При нынешнем состояни дел на рынке инструментов это оправдано, наверное.
Спасибо, Митрий, пойду улучшать конструкцию крыльчатки у китайца :-))))