Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3891912

Здрасте , такой вопрос, имееться газонокосилка PARTNER P51-500CMD

вот используеться около 5 сезонов, и в этом сезоне заметил , что при заводе буквально первые две секунды вылетает чёрный дым и мощность явно упала, прямо таки захлёбываеться и приходиться поднимать , чтоб лезвие прокрутилось , а если неподнимать , то тудже глохнет.

там есть ручная регулировка карбюратора по смеси воздуха и бенза и пружинка , она походу погнулась слегка, возможно поэтому, но немогу быть уверен на стопроцентов.

Что посоветуете?

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Почитайте тут про настройку карбюраторов...

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

у вас винт от выбрации выкрутился. заведите косу, дайте ей 2/3 газа и начинайте крутить винт МЕДЛЕННО!!1 В одну строну или в другую и слушайте обороты. когда дойдете до максимума = на этом и остановитесь

Для начала проверьте воздушный фильтр.

ЧТО может быть у меня газонокосилка MTD Briggs & Sttration 450-500ser, без автохода.//На холодную только заводиться и через 10 сек глохнет cама. только месяц после капремонта - замена праймера и подающей тубки карбюратора?

Господа! Прошу помощи...Или моральной поддержки на подвиг по покупке нового триммера.
Мотокоса Hitachi CG 42EA (двухтактный двигатель с карбюратором WALBRO)
Приобретена в 2009 году.
Режим эксплуатации – раз в июне, раз в августе косим 20 соток.
После зимнего «отвисания» в гараже – проверяю свечу, «бодяжу» топливную смесь, точу нож и… вперед.

В 2011 году начались проблемы.
Двигатель не работает в нормальном режиме. Самопроизвольно меняются обороты, глохнет при наклоне кронштейна на траву.
Фактически два года не могу пользоваться.

Исходил ремонтников – все падают в обморок при названии Hitachi.
«Серьезный аппарат. Такого… не умеем. Ищите фирменный сервис».

Нашел тех, кто именуется «Фирменным сервисом».
Запустил… «Так она ж у вас работает! Обороты побольше… и вперед!»
Приезжаю на радостях домой. Запускаю…Режим работы прежний.

Поставил новую свечу. Проверил зажигание. Вымыл (высушил) воздушный фильтр. Поменял карбюратор на новый. Чуть-чуть покосил и все… Выработал пол бака и опять прежний режим (т.е. неровной работы двигателя).
Из выхлопного канала есть капельки невыработанной топливной смеси…
Думал, подсасывает воздух в месте (загрубевшей) прокладки между карбюратором и двигателем, воздушным фильтром и карбюратором. Вырезал из тонкого паронита прокладку (все дырочки повторил) смазал на всякий случай высокотемпературным (черным) вязким герметиком…Запускаю…Опять глохнет.
Слил всю топливную смесь. Залил 80 граммов чистого (смотря как проверять!) 92го бензина и капельку Hi-Geer-овского средства для промывки инжекторных систем…
Запускается нормально. При открывании заслонки – глохнет….Играюсь заслонкой туда-сюда, ловлю момент чтобы не глохла… Нагрузку не держит (нож не хочет вращать).
Крышку топливного бака открыл (думал может с сапуном из бака что то не так…) – не помогло…

Уже в расстроенных чувствах смотрю на новые мотокосы…и готовлю супругу к расходам в семейном бюджете…
(Пусть новая мотокоса будет китайского производства, пусть с конверсионного танкового мелкооснасточного…Пусть будет с кустарного производства…Но чтобы живучей была подольше…)
Но для себя не могу успокоиться, не выяснив причины и не предприняв мер для приведения этого агрегата в нормальное состояние…
Может ли мне кто то помочь…консультативно?

Регистрация: 20.07.2012 Владивосток Сообщений: 79

Ну, если уж Вам в специализированном сервисе помочь не смогли, что тут можно сказать про мастеров-самоучек....Мож, и правда сработает...

Попробуйте снять сеточку на выходе глушителя. Она видемо частично закоксовалась. Уже встречал такое на хитачках и хузках. Там два болтика выкручиваете и под пластинкой сеточка на самом выходе выхлопа.

А бензо и воздушный фильтры не меняли да и свечу тоже. если не поможет и далее думать!!!

Попробуйте проверить искру на горячую как заглохнет.

Регистрация: 14.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 149

Answer написал :
А бензо и воздушный фильтры не меняли да и свечу тоже. если не поможет и далее думать!!!

Answer написал :
А бензо и воздушный фильтры не меняли да и свечу тоже. если не поможет и далее думать!!!

А где у них бензофильтр? У меня DDE? сегодня несмог работать. Заведется и тут же глохнет. Возд фильтр промыл, свеча нормальная.

Slon-62, бензо фильтр находится в бензобаке. Сделайте крючок из проволки и достанте из бензобака трубку с фильтром. Еслибез фильтра не поможет, снемите глушитель и заведите без него

Регистрация: 14.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 149

sunn написал :
Slon-62, бензо фильтр находится в бензобаке. Сделайте крючок из проволки и достанте из бензобака трубку с фильтром. Еслибез фильтра не поможет, снемите глушитель и заведите без него

спс... буду знать.
Но наверное одно к одному. Я взял и продул карб во все щели. Все завелось и стало работать. Жалко родную свечу укокошил...

Гость,

smitovid написал :
Господа! Прошу помощи...Или моральной поддержки на подвиг по покупке нового триммера. Мотокоса Hitachi CG 42EA (двухтактный двигатель с карбюратором WALBRO) Приобретена в 2009 году. Режим эксплуатации – раз в июне, раз в августе косим 20 соток. После зимнего «отвисания» в гараже – проверяю свечу, «бодяжу» топливную смесь, точу нож и… вперед. В 2011 году начались проблемы. Двигатель не работает в нормальном режиме. Самопроизвольно меняются обороты, глохнет при наклоне кронштейна на траву. Фактически два года не могу пользоваться. Исходил ремонтников – все падают в обморок при названии Hitachi. «Серьезный аппарат. Такого… не умеем. Ищите фирменный сервис». Нашел тех, кто именуется «Фирменным сервисом». Запустил… «Так она ж у вас работает! Обороты побольше… и вперед!» Приезжаю на радостях домой. Запускаю…Режим работы прежний. Поставил новую свечу. Проверил зажигание. Вымыл (высушил) воздушный фильтр. Поменял карбюратор на новый. Чуть-чуть покосил и все… Выработал пол бака и опять прежний режим (т.е. неровной работы двигателя). Из выхлопного канала есть капельки невыработанной топливной смеси… Думал, подсасывает воздух в месте (загрубевшей) прокладки между карбюратором и двигателем, воздушным фильтром и карбюратором. Вырезал из тонкого паронита прокладку (все дырочки повторил) смазал на всякий случай высокотемпературным (черным) вязким герметиком…Запускаю…Опять глохнет. Слил всю топливную смесь. Залил 80 граммов чистого (смотря как проверять!) 92го бензина и капельку Hi-Geer-овского средства для промывки инжекторных систем… Запускается нормально. При открывании заслонки – глохнет….Играюсь заслонкой туда-сюда, ловлю момент чтобы не глохла… Нагрузку не держит (нож не хочет вращать). Крышку топливного бака открыл (думал может с сапуном из бака что то не так…) – не помогло… Уже в расстроенных чувствах смотрю на новые мотокосы…и готовлю супругу к расходам в семейном бюджете… (Пусть новая мотокоса будет китайского производства, пусть с конверсионного танкового мелкооснасточного…Пусть будет с кустарного производства…Но чтобы живучей была подольше…) Но для себя не могу успокоиться, не выяснив причины и не предприняв мер для приведения этого агрегата в нормальное состояние… Может ли мне кто то помочь…консультативно?

у двухтактников есть болезнь-сальник коленвала-если он вышел из строя-переборка двигателя с заменой сальника...

Добрый день.Имею косилку Патриот 4-х такт. двигатель.Проблема: при запуске стреляет в глушитель, но не каждый раз. Какая причина?

здравствуйте.наехала газонокосилкой на корень,подбросило,заглохла.постояла немного,завела,но работала уже по другому,затягиваясь.на следующий день не завела,поменяли свечу,завелась,но на высокой или густой траве не хватало мощности,глохла. будто мало оборотов было.
несколько дней стояла,опять не завела,шнур рвет обратно.в чем может быть причина?еще хотела посмотреть не повреждены ли ножи и переворачивала газонокосилку,наверное,не так как надо.могло ли что-то куда-то залиться?