Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3907133

я думаю, что площадка по месту привязывается к воротам.
Поэтому, сначала ворота (или точно где столбы), а уж от них площадка.

Был сегодня на участке, после раздумий родился вопрос - а что вообще делается первым? Забор или въезд? По науке есть какие-то приоритеты? или без разницы? С одной стороны, вроде надо сначала забор ставить, с другой - наоборот...

Vladimir_Vas написал :
Камень лучше класть лежа - полукруглой кромкой кверху. Получается плавное сопряжение гравийной площадки с земляной частью поверхности. У меня сосед так сделал - я тоже собираюсь сделать так же.

А фотку не приложите?

Vladimir_Vas написал :
Камень лучше класть лежа - полукруглой кромкой кверху

Логично. Так меньше шансов, что завалится набок, к тому же.

DenisRm написал :
но с бордюрным камнем несравнимо интереснее

Камень лучше класть лежа - полукруглой кромкой кверху. Получается плавное сопряжение гравийной площадки с земляной частью поверхности. У меня сосед так сделал - я тоже собираюсь сделать так же.

Dale написал :

Чернозем снимите обязательно.

За ссылочку огромное спасибо! много инетресного вычитал!

oleglugash написал :
Чтобы два раза не тратиться, сразу делайте парковку на постоянном месте и капитально т.е. огородив и укрепив бордюрным камнем.

На постоянном месте и окончательных размеров - это однозначно! А вот огородить бордюрным камнем в голову не пришло. Думал сделать что-то вроде опалубки(там где труба будет засыпана, опалубку точно ставить, иначе гравия в 3 раза больше понадобится), но с бордюрным камнем несравнимо интереснее =) Правда вокруг трубы не факт что выйдет именно камнем... там, скорее всего, со временем, как усядется, буду заливать бетоном.

Чтобы два раза не тратиться, сразу делайте парковку на постоянном месте и капитально т.е. огородив и укрепив бордюрным камнем.


Чернозем снимите обязательно.
По трубе под переезд категорически рекомендую асбестоцементную диаметром от 300 мм.
Дренажная труба обычно используется подобная : Кладете её с небольшим уклоном и все нормально.

И еще момент - как правильно делается дренаж на участке? Опять-же ничего толком не нашел.
Слышал что-то вроде "закопать трубу с просверленными отверстиями"... Какую трубу? Пластик? На какую глубину? надо ли песком обсыпать? Подскажите, пожалуйста!

Добрый день!
На форуме навскидку ничего не нашел, решил создать новую тему.
В 2х словах об участке, для пояснения ситуации
Есть участок. Почва очень влажная. Весной и после дождя на участке огромные лужи, грязь. Дренаж пока не сделан. Поставили бытовку и душ/туалет(глубиной 20 см "котлован" засыпан песком вровень с землей, т.е. на 20см, свержу см 30 щебня. Зиму пережила такая конструкция без перекосов и провалов в почву).
Теперь стоит вопрос о въезде на участок и стоянке для легкового авто весом 1,5 тонны.(особенно после того, как лебедкой её с участка вынимал в последний раз)

Покритикуйте, пожалуйста, планы.
Въезд:
Между участком и дорогой дренажная(сточная?) канава. Её планирую углубить, насыпать см 10-20 песка, сверху положить трубу диаметром см 30-50, что-бы её было проще чистить. О материале трубы позже. На счёт него тоже есть вопросы.
сверху песок и щебень.

Парковка:
Самый простой вариант, на мой личный взгляд, ничего не выкапывая, накидать см 20 песка, сверху столько же щебня.
Возможно, имеет смысл закрыть щебень досками, что бы не растаскивался щебень и ровнее было.

Про трубу: из чего посоветуете? Металл? Бетон? Слышал где-то, что люди закапывают несколько(10-15) автомобильных покрышек, поставленных на ребро. Т.е. своего рода труба и получается.

Что скажете? Имеет это смысл? Или сразу делать что-то более основательное? Бетонировать, например?
Выбрал самый простой вариант по финансовым соображениям - там еще дом строить, не охота на парковку много денег тратить =) Ну, в пределах разумного, конечно.

Заранее благодарен за помощь!